Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебной истории болезни1. Дневник ведется по каждому разделу производственной практики. 2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с рабочей программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности. 3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой. 4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с рабочей программой ПП и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов и т.д., впервые применявших на данной практике. За период ПП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную сестринскую историю (историю болезни пациента), где подробно останавливаются на субъективном и объективном методах обследования пациента, включая подготовку пациента ко всем диагностическим процедурам, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента, дают оценку фармакологического действия всех лекарственных препаратов, которые получил пациент. Заканчивается учебная история болезни рекомендациями пациенту при долечивании на дому. 5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведённых работ и наблюдений в течение дня практики. 6. В записях в дневнике следует четко выделить: а) что видел и наблюдал студент; б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет, работа с пациентами с указанием числа присутствующих. 7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ. 8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. 9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы. 10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике. В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже (училище), по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению. После итоговой аттестации дневник производственной практики остается на руках у студентов.
Форма № 10
|