Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговый подвижной состав





Паровоз (с паровым котлом и паровой машинной),Тепловоз(с поршневым двигателем внутреннего сгорания).

Развитие транспортной техники привело к созданию локомотивов и моторных вагонов неавтономной тяги. Здесь первичная (электрическая) энергия поступает на локомотив или моторный вагон от внешних источников. На самом локомотиве или моторном вагоне осуществляется лишь преобразования электрической энергии в механическую энергию движения поезда. Неавтономный тяговый подвижной состав получает электропитание от энергетической системы, через тяговые подстанции и контактную сеть, расположенная над железнодорожными путями. При электрической тяги мощность локомотива не ограничена первичным двигателем, поэтому электровозы могут иметь большие мощностью по сравнению с автономными локомотивами.

По роду работы локомотивы подразделяются на грузовые, пассажирские, маневровые.

Основными преимуществами электрической тяги является высокая экономичность работы электровоза; возможность экономии углеводородного сырья, угля и газа; улучшение экологической обстановки, а также нет потребности, хранящих для топлива.

Грузовые локомотивы должны развивать силу тяги, позволяющую водить поезда большой массы. Пассажирские поезда предназначены для вождения более легких поездов, но с большими скоростями. Локомотивом и моторновагонному подвижному составу принято присваивать обозначение в виде букв и цифр:

Электровозы переменного тока: четырехосные (ВЛ 40, ВЛ 41), шестиосные (ВЛ 60, ВЛ 61), восьмиосные (ВЛ 80).

Электровозы постоянного тока: шестиосные (ВЛ 22), восьмиосные (ВЛ 8, ВЛ 10, ВЛ 11).

Модернизированные электровозы в своем номере добавляется буква М.(ВЛ40)

Пассажирские электровозы (ЧС200). Для пригодного пассажирского сообщения применяют поезда, состоящие из моторных и прицепных вагонов. На линиях постоянного тока серией ЭР 1, ЭР 2, ЭР 22, на переменном токе – ЭР 7, ЭР 9, . Тепловозы – ТЭ 10 В.

Date: 2015-08-22; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию