Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любимый домСтр 1 из 6Следующая ⇒
«Любимый Дом» — торговая марка, которая уже много лет радует своих покупателей эстетически красивой, качественной и недорогой мебелью производства компании «Алмаз». С момента основания компании в 1995 году в основу ее работы лег принцип постоянного стремления к совершенству. Следуя ему, «Алмаз» выработал главные конкурентные преимущества своей продукции — широкую модульность и неповторимый дизайн мебельных коллекций «Любимого Дома». Из года в год команда конструкторов знакомится со свежими идеями мебельного производства на лучших европейских выставках в Италии и Германии. А затем воплощает их в новых модульных сериях для дома. Этому способствует систематическое обновление и внедрение новейшего оборудования всемирно известных брендов “Gardina”, “Shelling”, “Biesse”, «ORMA» и других. Достойное качество мебели, ее функциональность и - самое главное - доступная цена позволяет продукции ТМ «Любимый Дом» быстро завоевать своего покупателя. С 2007 года производство компании сертифицировано по международному стандарту качества ISO 9001-2000. Недавно «Алмаз» прошел ресертификацию в соответствии с новым стандартом ISO 9001:2008. Этот сертификат подтверждает, что система менеджмента качества предприятия, используемая на всех этапах производства, соответствует международным требованиям, установленным более чем в 100 странах мира. Их выполнение позволяет компании повышать качество продукции, давая своим партнерам уверенность в надежности и перспективности совместной работы. Партнеры «Алмаза» — это стабильные успешные организации, которые длительное время взаимовыгодно сотрудничают с компанией и доверяют ей. Клиенториентированность «Алмаза» дает им ряд преимуществ: гибкую ценовую политику, возможность отсрочки платежа, индивидуальные условия работы, обеспечение рекламной продукцией и даже финансовую поддержку. Вместе мы строим сеть «Любимый Дом» по всей стране, сегодня нашу мебель можно найти более чем в 200 городах России и ближнего зарубежья, работают 23 региональных склада. Особое направление в расширении рынков сбыта занимает фирменная розничная сеть «Любимый Дом», которая сегодня насчитывает порядка 80 магазинов. Все они оформлены в соответствии с современными принципами мерчендайзинга и дают высокую результативность продаж и растущую из года в год лояльность покупателей к торговой марке «Любимый Дом». В конечном счете, все направления деятельности компании направлены на достижение единой цели, которой «Алмаз» следует последние 15 лет — нести тепло и гармонию людям, создавая для каждого любимого дома любимую мебель
Date: 2015-08-24; view: 225; Нарушение авторских прав |