Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Чашка горячего шоколада, была тем самым лучшим средством, которое так восхитительно успокаивает и тело и душу





 

Чашка горячего шоколада, была тем самым лучшим средством, которое так восхитительно успокаивает и тело и душу. Алекс по привычке присел на край подоконника, глядя на садящееся солнце. Оно плавилось, там, далеко за горами, словно обливая их жидким золотом. Отпив напиток из огромной, старой, уже кое-где потерявшей краску глиняной чашки, молодой человек, снова поймал себя на мысли, что уже не первый раз, он устремляет свой взгляд на эти горы. Что-то смутное не давало ему покоя, не давало уснуть по ночам, не давало сосредоточиться на работе. Что, было там, за этими горами? От чего сердце стремилось туда, куда улетел сегодня утром самолет…

- Да, что происходит?..

Он бережно поставил любимую чашку, принадлежавшую его отцу, хранимую им еще с детства.

- Они уже давно должны были приземлиться. От чего же не позвонили?!

Он не мог выразить свою тревогу прилюдно, но сейчас никто не мешал ему не сдерживать свои чувства, так и плескавшиеся через край. Марта, при всем ее энтузиазме, должна была беречь себя, вместо этого, она отправилась через полмира, чтобы лично во всем поучаствовать!

- Черт возьми!..

Он представил себе, маленькую, восторженную бабулю, так щедро одаривавшую его своей заботой и любовью, сколько он себя помнил, дарящей все это богатство кому-то другому, и почувствовал прилив ревности. Ему самому смешно сделалось от своих мыслей. Где-то там, далеко, эти люди, которые в скором будущем станут частью его семьи… У него сводило живот от этого осознания.

- Черт возьми!..

Молодой человек был просто не готов принять этот факт. Вынужденный скрывать истинные причины своего поведения, он просто срывался, словно загнанный зверь. Все происходило слишком быстро и внезапно. Он не то, чтобы не одобрял выбор брата. Он уважал его выбор. Его избранница - сам образчик манер, образования, вкуса…

- Словно приобретаешь пакет акций…

Все пункты соответствуют ожиданиям. С такой спутницей спокойно можно показаться в обществе. «Но как остаться в ее обществе, наедине?..» Он смертельно устал от подобных женщин, сопровождавших его всю жизнь… от идеальных нарядов, салонных причесок и оттопыренных мизинчиков, за чашкой кофе - без сахара! Его варварская кружка была для него, своеобразным протестом, заставлявшим всех окружающих дам, ахать и охать, особенно, когда он покидал их, отправляясь по делам, просто спрыгивая с подоконника…

Он попытался вглядеться в темнеющую даль, туда, где среди бесконечных изумрудных просторов, становившихся в свете сумерек словно бархатными, стояла дорогая сердцу башенка. Сегодня вечером, там не зажжется привычный огонь. Он, не сможет заснуть, не зная, как они добрались…

- Черт возьми!..

Алекс не в силах более ждать, широким шагом покинул свою комнату, направляясь в огромный зал, на первом этаже, с намерением, во что бы то ни стало, выяснить ситуацию.

Через минуту, трубка телефона уже была сжата в его руке, готовая рассыпаться в прах, до того были стиснуты его пальцы.

- Черт возьми!..

Титаническими усилиями, он заставил себя набрать необходимый номер, заботливо оставленный матерью.

Гудки раздавались в полной тишине, казалось вечность. Он, уже готов был кинуть трубку, когда рядом с ухом прозвучали слова, которые он не сразу переключившись, с одного языка на другой понял.

- Слушаю вас…

Голос мягкий и тихий… он, подбирая слова, попытался представить себе его обладателя. Видимо долго пытался, поскольку слова в трубке прозвучали снова, и уже более настойчиво.

- Добрый вечер… Мое имя Алекс МакАлистер…

Он услышал еле уловимый вздох, словно кто-то, кем бы он ни был, его неизвестный собеседник, отчаянно пытался справиться со своими эмоциями. Что в этом доме происходит?!

- Проклятье!

- Извольте подбирать слова!

Мелодичный голос собеседника повысился на пару тонов. Алекс, почувствовал, что тоже сейчас закипит…

Он набрал побольше воздуха в легкие, и выпалил все необходимые слова.

- Мне необходимо говорить с главой семьи МакАлистеров! И извольте, представиться, ваше имя я так и не услышал!

Он словно увидел, как на том конце провода, на другом конце мира, кто-то так же посильнее вдохнул, выкрикнув:

- Мое имя, Елин, Александр МакАлистер из клана МакАлистеров! Если Вы изволите подождать пару мгновений, то Вам представиться возможность услышать голос Вашего отца, главы клана МакАлистеров, Ийена МакАлистера!..

«Мальчишка!..» Алекс был признаться разочарован. Он готов был биться об заклад, что беседовал с девушкой…Что ж, видать один из отпрысков их семейства. Но он чувствовал, что разобьет телефон, ели имя его семьи прозвучит еще раз и в столь высокомерном исполнении! Каков наглец! Видимо глава семьи невесты был слишком мягок с сыном, раз позволял подобное. Ну, вот доберется он до него…

- Прошу прощения…

Его мысленный поток тирады был прерван. На этот раз в голосе сквозила грусть… Мальчишка, явно сдерживал слезы. Видимо, ему все-таки досталось. Но что-то мешало ему позлорадствовать.

- Я не могу пригласить вашего отца к телефону…

- Как так? Где он? Что происходит?

Алекс почувствовал, как предательское волнение накрывает его словно океанской волной. Мальчик, наконец, совладав с собой, попытался его успокоить:

- Я понимаю ваше беспокойство. Они прекрасно долетели. Все здоровы… Я слишком задержался, и опоздал. Они, уехали ужинать… Я, не успела остановить их машину. Мне очень жаль…

Ему жаль! Марта должна была позвонить! Что она задумала? Не в ее стиле не сдерживать обещание, а мальчишка явно здорово огреб, даже заговариваться стал «я не успела …», по непонятным причинам, он не положил трубку, а задал очередной, по его мнению, совсем лишний вопрос:

- Почему ты не с ними?

- Я не люблю рестораны…

- И это причина не быть со своей семьей?

- И это говорит парень, который от своей семьи находится за тридевять земель …

- Я делаю это ради них же самих!

- От чего же ты думаешь, что я делаю это из других соображений?

- Маленький нахал!

Сердясь, мальчишка уже не замечал, как перешел на «ты» ему не давало покоя какое-то странное чувство несоответствия образа и голоса…

- Какое небо у вас сейчас?..

Вопрос заставил его растеряться и машинально глянуть в огромное открытое окно. Солнце уже почти село. Небо? Небо было цвета спелой черники…

По-видимому, это он произнес вслух. Его собеседник восторженно вздохнул, забыв свои печали. Неужели, он смог так живо передать то, что открылось его взгляду?

- О Боже… что же твориться у тебя над головой?

- Звезды… небо словно… хочется выбежать в поле… обязательно босиком, и…

- И?..

- И кричать, от нелепого восторга… просто подставив лицо ветру…

Алекс усмехнулся, представив себе эту картину. Но проникся этим чувством.

- У вас есть рядом поля? - голос далекого собеседника стал восторженным.

- Они бесконечны…

- А каков ветер?..

- У него вкус свободы…

Молодой человек увидел огни, приближающиеся с холмов, и понял, что этот странный, но оставивший у него непонятное, волнующее чувство разговор, пора было заканчивать. Его люди возвращались, он должен был встречать их…

- Я должен идти, ложись спать!

- Доброй ночи!!

- Странный мальчишка!

Короткие гудки прозвучали неожиданно тревожно, в нависшей тишине

Он не выходил у него из головы. Алекс, спрыгнув на улицу, направился к внешним воротам. Глядя на зажигавшиеся россыпи звезд, он усмехнулся, неожиданному порыву пробежаться вниз, к ограде, вопя, и подставляя лицо ветру.

****

Елена не сразу положила телефон. Он холодной тяжестью продолжал лежать у нее на коленях. Волнение, смятение, переполняло ее.

- О Боже.

Этот человек позвонил так неожиданно, словно с другого света, совершенно застав ее врасплох. Что-то было в его голосе, заставившее ее сердце бешено колотиться, лишь раздались в телефонной трубке его первые слова. Сколько гонору было в его словах, когда он представлялся!

- Высокомерный Принц!

Елена ни как не могла понять причину, по которой инстинктивно избегала встречи с человеком, которого она никогда не встречала ранее. Она страшилась этой встречи. И была не сказано рада, что он не прибыл вместе со своей семьей. И, была в ужасе от того, что ей сегодня сообщила Инна. Она, как истинный «брат» невесты, должна будет находиться на свадьбе рядом с Доннаном и его старшим братом. Девушке захотелось завыть. Она устало поднялась, поставив телефон на журнальный столик. Дверь в ее комнату была приоткрыта. Пройдя босиком по мягкому ковру, она вошла в нее, глядя на свою еще так и не расстеленную постель. Оно лежало на ней, на покрывале, цвета молочного шоколада, который она так любит. Платье, было простое по покрою. Нежно кремового цвета. Верх полностью оставлял открытыми плечи, а атласная, бледно-розовая лента, обхватывала платье как раз под грудью, оставляя его свободным, словно слегка распустившийся бутон к низу. Девушка прикусила губу, глядя на свое богатство. Такое близкое, и такое недосягаемое.

Она глянула на свои джинсы, и рубашку, большую на пару размеров, на выправку, скрывавшую всю ее девичью фигуру.

- Жалкое зрелище! Сама виновата, заигралась…

- Ты не спишь?

Елена подпрыгнула от неожиданно раздавшегося за спиной голоса. Она обернулась, увидев улыбающуюся Марту. Неужели они так быстро вернулись? Зная Инну, это предположение делалось бессмысленным. Бабуля, оставив без внимания ее оцепенение, и, не ожидая ответа, удивленно охнув, подошла к ее кровати. Елена зажмурилась, лихорадочно пытаясь придумать хоть одно разумное объяснение, этому наряду в ее комнате. Девушка, нервно улыбаясь, просто стояла, и, теребя полы рубашки, кивала неугомонной бабуле. «Неужели эта женщина никогда не устает?» Сколько в ней энергии и позитива, они просто плещутся через край. Именно она, так располагала к себе.

Словно прочитав ее мысли, склонив свою белоснежную головку, Марта усмехнувшись, снова поглядела на нее.

- Слишком много говорю, да?

Елена ошеломленно уставилась на нее.

- Вы не правы…

- О, конечно же, мой дорогой! Иногда просто не могу остановиться! Ты не стесняйся, если что - давай знать, что пора умолкнуть!

Девушка не сдержала нервный смешок. Прокашлявшись, она поспешила к своему наряду, едва успев выхватить его из рук бабули.

- Это для…

- Твоей сестренки?

- Точно! - Елена, наконец, спокойно выдохнула.

«Кажется, пронесло» Она поспешно спрятала платье в ящик комода, и инстинктивно прикрыв свое добро, стала к нему спиной, сложив руки на груди. Осталось, только выяснить, что же делает тут бабушка семейства, и спровадить ее из комнаты. Не дай Бог, она, что-нибудь заподозрит!

- А где она сейчас?

Вопрос до Елены не дошел.

- Что вы имеете в виду?

- Это очаровательное платьице, которое, несомненно, так дорого тебе, что ты готов оторвать ручку комода, чтоб сохранить его, оно не для Инны, ведь так?

Слишком хитро глядела на нее Марта. Елена почувствовала, что ее снова несет не в ту сторону.

- Твоя старшая сестра никогда бы не одела его. У этого платья должна быть особенная хозяйка!

- Какая? - пролепетала девушка, не моргая под проницательным взглядом бабули.

- Та, что видит волшебную суть, наполняющую наш мир. Значит все же есть еще одна сестра, я полагаю. Хотелось бы познакомиться и с ней. Почему же ее нет сейчас здесь, рядом со своей сестрой, когда она так в ней нуждается? Что же заставило ее отсутствовать в такой момент?

Елена почувствовала, как щеки вспыхнули, и поспешила вон из комнаты, надеясь, что Марта последует за ней, и ее можно будет отвлечь от столь опасной темы.

- Мои слова расстроили тебя, дорогой?

- Что вы, Марта! Просто … у нее, несомненно, есть причины отсутствовать сейчас, но она рядом, настолько, насколько в данный момент для нее возможно! И даже больше!

- Я верю тебе, Елин. У тебя нет причин оправдываться передо мной. Я вовсе не собираюсь обвинять дорогих тебе людей. Твоим сестрам повезло с таким братом. Сколько тебе лет, дорогой? Ты простишь старую, больную женщину за любопытство?

Марта устало улыбнулась, и присела в удобное кресло, немедленно предложенное Еленой. Она словно сама ощутила, накатившую на маленькую женщину усталость и это мгновенно отвлекло ее от собственных размышлений. Оказалось, Алекс МакАлистер не зря волновался. «Ну вот! Как она могла забыть!?»

- Звонил ваш внук, Александр, Марта!

Немедленно лицо женщины осветилось нежностью. Стоило лишь ей услышать его имя? Девушка почувствовала укол зависти. Отогнав глупые мысли, она присела на край подоконника перед Мартой.

- Ты зови его просто Алекс. Он не любит когда его зовут полным именем.

Теперь она знала, чем его побесить «На всякий случай» подумалось девушке. Марта снова, словно прочтя ее мысли, рассмеялась.

- Не думаю, что дразнить его, хорошая идея, Елин. Боюсь, что он проучит тебя как следует!

- Я…

- Ты, несомненно, дашь ему отпор! Я гляжу на тебя, и словно вижу его пред собой. Тот же огонь в глазах, тот же упрямец!

Елена закинула босые ноги на подоконник, устраиваясь поудобнее. Марту этот факт, почему то развеселил еще больше, даже слезы брызнули у нее из глаз. Девушка моментом слетела с удобного места, и поспешила отвлечь ее.

- Может вам приготовить чай, или кофе?

- Чай, мой дорогой.

- Есть печенье.

- Я люблю лишь домашнюю выпечку, Елин.

- Я испекл… испек…

- Ты печешь?! Невероятно! Тогда другое дело, скорее неси его сюда, я просто обязана это отведать!

Елена, наконец, позволила себе расслабиться и улыбнуться. Она молнией метнулась с подоконника прямо в ночной дворик, намереваясь сократить расстояние до летней веранды, где находилось вожделенное печенье. В след ей снова зазвучал тихий смех, значение которого ей было не ведомо.

- Одна суть, волшебно!

Елена не уловила суть ее слов, но они, почему то не выходили из ее головы, обволакивая легкой тревожной дымкой все ее сознание.

- Что-то происходит. Что-то точно происходит! Что происходит?!

Она, переживая, накладывала ароматное печенье на медный поднос, украшенный резными цветами. Рядом уместилось пара чашек и сахарница. Ловко управляясь с привычной ношей, девушка, пройдя обратно по еле заметной в ночи тропинке, легко перемахнула обратно в зал, через распахнутое окно, не пролив и капли чая.

- Потрясающе!

Елена, облегченно улыбнулась, осторожно опуская поднос на столик, и предложила чай, с десертом. Марта осторожно пригубила с чашки, и довольно кивнув, решилась отведать печенье. Елена сама удивилась, как замерла в ожидании. Словно от ее оценки зависело очень многое. Бабуля откусила кусочек и заискрилась от восторга.

- Это потрясающе, дорогой! Ты поднял мне настроение. Я так устаю от походов в рестораны. Велела усадить меня в такси, и вернуть обратно. Что ж, пожалуй, придется его поскорее прикончить! А затем, я с твоего позволения позвоню Алексу. Полагаю, он нервничает. Некрасиво, конечно с моей стороны, но это единственный способ заставить его оторваться от дел, и прибыть сюда вовремя. Иначе, он придумает сотню оправданий, и приедет лишь, когда молодожены, гремя банками на машине, уедут в свадебное путешествие!

Вот бы так и было. Елена, про себя позавидовала этому далекому незнакомцу. Оказаться бы ей за тридевять земель, подальше от этой круговерти.

- Ты о чем- то задумался, Елин? Поведай мне свою тайну.

- Я…

- О чем ты мечтаешь? Есть ли то, что не дает покоя твоему сердечку? Я вижу, что есть.

- Мне бы очень хотелось…

- Сбежать? Умчаться, за тридевять земель, на другой конец земли?

- Вы читаете мысли, Марта?

- Вовсе нет, Елин. Я читаю твое сердце. Я гляжу на тебя, и вижу такого же заблудившегося. Он, не может оторваться, а ты не можешь дать покоя своим ногам. Ты любишь сказки, дорогой?

Елена кивнула, и бабуля продолжила:

- У моего народа есть одна очень старая легенда, гласящая о том, что раз в году, наступает ночь, открывающая все врата, одна единственная. Ночь, в которую все молитвы будут услышаны, и не останутся без ответа. Ночь, когда все Боги обращают свой взор на землю, внимая, всем смертным! И можно открыть свое сердце, Елин.

Елена слушала как завороженная, открывши рот. Она не заметила, как Марта остановилась, смотря на нее, словно видя насквозь.

- Что нужно для этого?

- Лишь сделать шаг, мой мальчик. Лишь сделать шаг!

 

Date: 2015-08-24; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию