Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка местной прочности⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объёмом менее 1,33м3/т. Критерием оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности kм является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимой рдоп.
Км=рф/рдоп ≤ 1 рф=H/μ
Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объёмом W, м3:
mmax=W/1,33
Условие местной прочности выполняется. 8.7 Расчёт остойчивости
Остойчивость судна, то есть способность судна, отклоненного внешним моментом от положения равновесия возвращаться в исходное положение, после того как перестанет действовать этот момент, являются важнейшими мореходными качествами безопасности плавания. Остойчивость на малых углах крена характеризуется величиной начальной метацентрической высоты судна h. Остойчивость на больших углах крена – зависимостью плеча остойчивости от угла крена q.
Δθ = 10 ˚ = 0,17452 рад Δθ/2 = 0,17452/2 = 0,08726 рад
Диаграмма статической остойчивости (ДСО) выражает зависимость плеча статической остойчивости lст или восстанавливающего момента Мв от угла крена q. Диаграмма динамической остойчивости (ДДО) выражает зависимость работы восстанавливающего момента или плеча динамической остойчивости lдин от угла крена q.
hо = 0,45 lmax= 0,3304 qmax= 40 ˚ qзак= 61 ˚ 1. Максимальное плечо ДСО Определяется восстановлением перпендикуляра к оси lcт из максимума в диаграмме статической остойчивости.
lmax cт = 0,3304 м
По требованиям Регистра России lmax cт ³ 0,20 м (для судов длиной L ³ 105 м при угле крена θm ≥ 30 ˚). 2. Максимальный угол ДСО Определяется восстановлением перпендикуляра к оси из максимума в диаграмме статической остойчивости. q = 40 ˚ – соответствует требованиям Регистра России к остойчивости судов: θm ≥ 30 ˚ 3. Угол заката ДСО Угол заката ДСО определяется значением в точке пересечения ДСО с осью qзак = 61 ˚, - отвечает правилам Регистра: qзак ³ 60 ˚ 4. Начальная метацентрическая высота Находится как точка пересечения перпендикуляра, восстановленного из точки равной 57,3 ˚, и касательной к ДСО. По перпендикуляру к оси Lст определили: hо = 0,45 м (должна быть положительна для всех вариантов нагрузки судов) 5. Плечо опрокидывающего момента а) Амплитуда качки: qir = х1 ∙ х2 ∙ Y = 1,0 ∙ 1,0 ∙ 24,0 = 24,0 град (по табличным значениям) б) Полученное значение отложим на оси q вправо от начала координат. в) Восстановим перпендикуляр до пересечения с ДДО. Получим точку А. г) Отложим от точки А отрезок, равный 2∙qir влево. Получили точку А’ д) Из точки А проведем касательную к ДДО. е) От точки A вправо отложим отрезок, равный 57,3 ˚ (1 рад.) ж) Из точки В восстанавливаем перпендикуляр до пересечения с касательной. Получили Lопр.
Lопр = 0,12 м. Mопр = 12700 ∙ 0,12 = 1524 тм Date: 2015-08-24; view: 436; Нарушение авторских прав |