Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционального распределения грузов здесь сохраняется отдельно от носовых и кормовых отсеков. Выражение для момента оптимального дифферента запишем для носовых и кормовых отсеков.
Md = Dp·Xc - D0 ·X0 + dопт ·Mуд Mуд = k·B· (L^^ /100)2 k = 5,4 (для судов с дедвейтом до 30 000 т) Mуд = 5,4·17· (140/100)2 = 91,8· (1,4)2 = 91,8·1,96 = 179,9 тм/см; Md = 12700·(-0,2) - 3300·7,5 + 0,2·179,9 = -2540 - 24750 + 35,98 = -27254;
Определим среднее плечо носовых Хн и кормовых Хк отсеков: Хн = SWjн·хjн/SWjн, Хк = SWjк·хjк/SWjк ,
где Wjн и Wjк грузовместимость j носового и кормового грузового помещения; хjн и хjк абсцисса центра тяжести груза в нос и корму от миделя, т.е. горизонтальное отстояние его центра тяжести от миделя в метрах.
Суммарная переменная нагрузка принимается равной чистой грузоподъёмности судна:
Dч = Рн + Рк
Решив уравнения относительно суммарной распределённой массы носовых Рн и кормовых Рк отсеков, получим:
Тогда распределённая масса в каждом конкретном отсеке будет:
Piн, Piк – вес груза для любого грузового помещения; Wiн,Wiк – объём любого грузового помещения.
P1трюм = 937· (4583/11228) = 382 т P1твиндек = 985· (4583/11228) = 402 т P1верх.тв.= 738· (4583/11228) = 301 т P2трюм = 2417· (4583/11228) = 987т P2твиндек = 1717· (4583/11228) = 701 т P3трюм = 2783· (4583/11228) = 1136 т P3твиндек = 1651· (4583/11228) = 674т P4трюм = 2752· (4607/6672) = 1900т P4твиндек = 1640· (4607/6672) = 1132т P5трюм = 417· (4607/6672) = 288 т P5твиндек = 767· (4607/6672) = 530 т P5верх.тв.= 1096· (4607/6672) = 757 т Date: 2015-08-24; view: 723; Нарушение авторских прав |