№
| Виды работ
| Норма времени
|
|
| Разработка и реализация программы социально-психологического и педагогического проектирования (образовательной среды, индивидуального образовательного маршрута обучающегося, воспитанника, деятельности психологической службы образовательного учреждения и т.д.), в том числе:
| 240 ч. на 1 обучающегося,
воспитанника; 800 ч. на 1 образовательное
учреждение
|
|
разработка индивидуальной программы развития
| 100 ч. на единицу проектирования
|
|
реализация индивидуальной программы развития
| 80 ч. на 1 обучающегося, воспитанника; 640 ч. на 1 образовательное
учреждение
|
|
анализ изменений
| 40 ч, на единицу проектирования
|
|
внесение корректив в индивидуальную программу развития
| 20 ч. на единицу проектирования
|
|
| Разработка и реализация мероприятия, направленного на социально-психологическое и педагогическое просвещение субъектов образовательного процесса (выступление на педсовете, методическом объединении, организация и проведение информационного семинара для педагогов, родительского собрания, классного часа, деловой игры и т.п.), в том числе:
| 43 ч. на 1 мероприятие
|
|
разработка плана мероприятия
| 0,5 ч. на 1 мероприятие
|
|
подготовка к мероприятию
| 3-7 ч. на 1 мероприятие
|
|
разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов
| 12 ч. на 1 мероприятие
|
|
организация мероприятия и оформление документов
| 11 ч, на 1 мероприятие
|
|
проведение мероприятия
| от 2 до 18 ч, на 1 мероприятие
|
|
| Разработка и реализация программы социально-психологической
профилактики
| 10б,6 ч. на 1 группу по 1 учебному курсу
|
|
разработка программы курса (тренинга)
| 0,5 ч. на 1 ч. курса
|
|
Разработка учебного плана
| 0,3 ч. на 1 ч. курса
|
|
подготовка к занятиям для одной целевой группы
| до 4 ч. на 2-часовое занятие
|
|
разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов
| 12 ч. на один курс на одну группу
|
|
организация занятий и оформление документов
| 11 ч. на каждую группу
|
|
Проведение занятий
| 8-36 ч. на группу
|
|
| Социально-педагогическая диагностика субъектов образования (индивидуальная и групповая диагностика по запросу), в том числе:
| 6 ч. на 1 обучающегося, воспитанника при проведении индивидуального обследования; 20 ч. на группу (от 12 до 30 человек) по 1 методике при проведении группового обследования
|
|
анализ запроса
| 1-2 ч. на 1 субъект диагностики
|
|
| определение методов исследования
| 1-2 ч. на 1 субъект диагностики
|
|
проведение диагностики
| 0,1-2 ч. на 1 субъект диагностики по 1 методике
|
|
количественная обработка результатов
| 0,1-3 ч. на 1 субъект диагностики по 1 методике
|
|
контент-анализ полученных данных
| 0,1-5 ч. на 1 субъект диагностики по 1 методике
|
|
подготовка заключения
| 1-8 ч. на 1 субъект диагностики по 1 методике
|
|
5.
| Диагностика социального окружения учащихся
|
|
|
Обследование жилищно-бытовых условий учащихся в том числе:
| 4,5 ч. на 1 обучающегося воспитанника
|
|
согласование с родителями, выезд на место проживания
| 1-3 ч. на 1 ребенка
|
|
заполнение акта первичного обследования семьи
| 0,5 ч. на 1 ребенка
|
|
составление психолого-медико-социальной карты помощи ребенку (сбор сведений и заполнение карты)
| 2 ч. на 1 ребенка
|
|
Составление социального паспорта семей учащихся школ, в том числе:
| 2,5ч. на класс
|
|
сбор сведений
| 0,5 ч. на 1 класс
|
|
обобщение данных, составление социального паспорта класса
| 2 ч. на 1 класс
|
|
6.
| Разработка и реализация программы социально-психологической коррекции и развития (индивидуальной или групповой), в том числе:
| до 70 ч. на 1 программу (индивидуальную и групповую)
|
|
разработка программы
| 0,5 ч. на 1ч. занятий
|
|
разработка учебного плана
| 0,3 ч на 1 ч. занятий
|
|
разработка к занятию
| до 4 ч. на 2 ч. занятие
|
|
разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов
| 12 ч. при реализации 1 программы
|
|
организация занятий и оформление документов
| 11 ч. при реализации 1 программы
|
|
проведение занятий
| 6-18 ч.
|
|
7.
| Социально-экономическая помощь:
|
|
|
оказание содействия в получении пособия
| 5,5 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
|
оказание содействия в получении компенсаций
| 6,5 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
|
оказание содействия в получении единовременных выплат
| 3 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
|
оказание содействия в получении адресной помощи
| 7 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
|
Социальное партнерство (взаимодействие со специалистами системы образования и других ведомств), в том числе
| 30 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
|
подготовка материалов в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию по делам несовершеннолетних и др.(по запросу)
| 20 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
|
определение группы специалистов (включая специалистов других ведомств), необходимых для комплексного решения проблем обучающегося, воспитанника, координация совместной деятельности.
| 10 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
|
| 8. Информационно-методическая работа
|
| №
| Виды работ
| Норма времени
|
|
| 1.
| Информационно-техническое сопровождение интернет-сайта
|
|
|
| подготовка информационных, информационно-методических материалов для размещения на интернет-сайте
| 4 ч. на 1 единицу
|
|
| размещение материалов на интернет сайте
| 20 ч. на 1 обновление
|
|
| организация работы сервера для обеспечения работы сайта
|
|
|
| 2.
| Разработка информационного портала
| 1600 ч. на 1 информационный портал
|
|
| 3.
| Подготовка мультимедийных материалов (презентация, видео, слайды, фото и др.):
|
|
|
| создание 1 слайда;
| 0,5 ч. 1 слайд
|
|
| создание структуры и макета презентации
| 3 ч. на 1 презентацию
|
|
| использование спецэффектов в презентации
| 5 ч. на 1 презентацию
|
|
| 4.
| Обеспечение, обслуживание (текущее, профилактическое) рабочих мест оргтехникой
| 40 ч. на 1 единицу
|
|
| 5.
| Сбор статистической отчетности
| 5,5 ч. на 1 образовательное учреждение
|
|
| обновление базы данных по отчетам
| 0,5 ч. на 1 образовательное учреждение
|
|
| сбор отчетов
| 2 ч. на 1 образовательное учреждение
|
|
| выверка статистических данных
| 1 ч. на 1 образовательное учреждение
|
|
| ввод данных
| 2 ч. на 1 образовательное учреждение
|
|
| 6.
| Организация и проведение Интернет-конференции, в том числе:
| 228 ч. на 1 интернет-конференцию
|
|
| создание и настройка разделов конференции
| 100 ч. на 1 интернет конференцию
|
|
| составление пресс- релиза конференции
| 3 ч. на 1 интернет-конференцию
|
|
| написание тезисов к конференции
| 40 ч. на 1 интернет-конференцию
|
|
| составление списка участников
| 3 ч. на 1 интернет-конференцию
|
|
| рассылка приглашений
| 9 ч. на 1 интернет-конференцию
|
|
| интерактивное общение с участниками конференции
| 30 ч. на 1 интернет-конференцию
|
|
| моделирование информационных материалов участников конференции
| 13 ч. на 1 интернет-конференцию
|
|
| подготовка информационной справки
| 30 ч. на 1 интернет-конференцию
|
|
| 7.
| Модерирование портала
| 100 ч. на 1 интернет портал
|
|
| 8.
| Сопровождение сервера (различного назначения)
| 60 ч. в месяц на 1 сервер
|
|
| 9.
| Информационное наполнение сайта. Портала (ежедневно)
| до 1900 ч. в год
|
|
| 10.
| Организация и проведение экскурсий
| 10 ч. на 1 экскурсию
|
|
| 9. Социально-психологическая экспертиза
|
|
| №
| Виды работ
| Норма времени
|
|
| 1.
| Экспертиза печатных материалов и документов
| От 116,5 ч. на 1 объект экспертизы
|
|
| Сбор материала для экспертизы
| 1 ч. на 1 объект экспертизы
|
|
| Организационное обеспечение проведения экспертизы, в том числе:
|
|
|
| подготовка и оформление документов
| 4 ч. на 1 экспертизу
|
|
| подбор квалифицированных экспертов
| 10 ч.
|
|
| стандартизированный опрос экспертов
| 0,5 ч. на 1 эксперта (3-5 экспертов)
|
|
| разработка критериев экспертизы (если критерии не определены)
| 40 ч.
|
|
| разработка инструментария для проведения экспертизы (анкет, тестов, опросников и др.)
| 40 ч. на 1 инструмент
|
|
| экспертиза (содержательный анализ) 1 печатного листа
| 6 ч.
|
|
| подготовка экспертного заключения(0,25 печатного листа)
| 12 ч.
|
|
| 2.
| Экспертиза учебного плана образовательного учреждения
| 25 ч. на 1 учебный план
|
|
| 3.
| Экспертиза учебных программ, тестовых комплектов и др. учебных материалов для образовательного учреждения
| 6 ч. на 1 учебную программу
|
|
| 4.
| Экспертиза документов и материалов при аттестации педагогических работников (педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, логопедов, дефектологов, воспитателей и других педагогических работников)
| 1,5 ч. на одного аттестуемого педагога
|
|
| проверка документов и материалов на соответствие требуемому перечню
| 0,25ч. на 1 пакет документов
|
|
| экспертиза документов и материалов
| 0,25 ч. на 1 пакет документов
|
|
| экспертиза документов и материалов, представленных педагогом в присутствии аттестуемого (собеседование)
| 0,5 ч. на 1 педагога
|
|
| 5.
| Проведение экспертных советов
| 0,25 ч. на 1 педагога
|
|
| 10. Социально-психологический мониторинг
|
|
| №
| Виды работ
| Норма времени
|
|
|
| Организация экспериментальной деятельности (мониторинговых исследований)
|
|
|
| теоретическое и методическое обоснование проблемы и темы опытно-экспериментальной деятельности
| 10-60 ч. на 1 исследование
|
|
| подготовка программы эксперимента мониторинга
| 80 ч. на 1 исследование (простой тип эксперимента);
320 ч. на 1 исследование (средний тип);
640 ч. на 1 исследование (сложный тип)
|
|
| составление выборки участников эксперимента
| 18 ч. на 1 исследование (простой тип эксперимента);
64 ч. на 1 исследование (средний тип);
192 ч. на 1 исследование (сложный тип)
|
|
| разработка диагностических средств, инструментария эксперимента
| 30-80 ч. на 1 инструмент
|
|
| сбор первичной информации (групповое, индивидуальное анкетирование, контент-анализ изучаемых материалов, свободное интервью) 1 тыс. человек
| 1,5 ч. на респондента
|
|
| групповое анкетирование
| 0,05 -0,15 ч. на 1 респондента
|
|
| индивидуальное анкетирование
| 0,5-1,5 ч. на 1 респондента
|
|
| стандартизированное интервью
| 1 ч. на 1 респондента
|
|
| глубокое интервью
| 1-1,5 ч. на 1 респондента
|
|
| свободное интервью
| 0,08-0,3 ч. на 1 респондента
|
|
| телефонное интервью
| 0,5 ч. на 1 респондента
|
|
| экспертное интервью
| 1,5 ч. на 1 респондента
|
|
| почтовый опрос
| 1-3 ч. на 1 респондента
|
|
| наблюдение
| 0,25-3 ч. на 1 респондента
|
|
| контент-анализ текстов (документов)
| 0,05-0,17 ч. на 1 респондента
|
|
| уличный опрос
| 8 ч. на 1 респондента
|
|
| фокус-группы
| 0,7-3 ч. на 1 респондента
|
|
| тестирование
| 1-2 ч. на 1 группу из 15-30 обучающихся
|
|
| кодирование, ввод данных, проверка первичного массива
| 0,25-1 ч. на ед. анализа (0,6 ч. х 1000 единиц анализа)
|
|
| составление рабочих таблиц, диаграмм и др.
| 50 ч. на 1 печатный лист
|
|
| обобщение результатов опытно-экспериментальной работы
| до 2700 на 1 единицу эксперимента
|
|
| подготовка отчета
| 60 ч. на 1 отчет
|
|
| подготовка аналитической справки
| 80 ч. на 1 отчет
|
|
| подготовка методических рекомендаций
| 120 ч. на 1 отчет
|
|
| подготовка методического пособия
| 200 ч. на 1 отчет
|
|
| 2.
| Сопровождение деятельности экспериментальных площадок
| до 380 ч. на 1 площадку
|
|
| согласование списка экспериментальных площадок
| 18 ч.
|
|
| организация и мониторинг опытно-экспериментальной деятельности:
|
|
|
| подготовка к совещаниям
| 8 ч. на 1 совещание
|
|
| проведение совещаний
| 8 ч. на 1 совещание
|
|
| целевая подготовка педагогов экспериментальной площадки, в том числе:
|
|
|
| разработка программы семинара
| 0,5 ч. на 1 семинар
|
|
| разработка материалов для участников семинара
| 12 ч. на 1 семинар
|
|
| подготовка к занятиям
| 16 ч. на 1 семинар
|
|
| организация семинара, оформление документации
| 11 ч. на 1 семинар
|
|
| проведение семинара
| 8 ч. на 1 семинар
|
|
| Обобщение результатов опытно-экспериментальной работы:
|
|
|
| подготовка отчета
| 60 ч. на 1 отчет
|
|
| подготовка аналитической справки
| 80 ч. на 1 аналитическую справку
|
|
| подготовка методических рекомендаций
| 120 ч на 1 методические рекомендации
|
|
| подготовка методического пособия
| 200 ч. на 1 методическое пособие
|
|
| 3.
| Мониторинг учебно-методической деятельности образовательного учреждения:
| 302,3 ч. на единицу мониторинга
|
|
| составление программы исследования
| 80 ч. на 1 программу
|
|
| составление выборки для проведения исследования
| 18 ч. на 1 выборку
|
|
| разработка:
|
|
|
| анкеты
| 80 ч. на 1 анкету
|
|
| 1 вариант тестовых заданий
| 50 ч. на 1 вариант
|
|
| корректировка инструмента исследования
| 10 ч. на 1 объект
|
|
| проведение письменных опросов
| 1 ч. на 1 объект
|
|
| индивидуальное анкетирование
| 1 ч. на 1 объект
|
|
| обработка результатов анкетирования, письменных опросов
| 0,3 ч. на 1 объект
|
|
| кодировка, ввод данных, первичная обработка информации
| 0,5-1ч. на 1 объект
|
|
| написание отчета по результат мониторинга
| 60 ч. на 1 печатный лист
|
|
| подготовка информационного письма по результатам мониторинга
| 1 ч. на 1 информационное письмо
|
|
| | | | | | | |