Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая, консультативная, коррекционная, реабилитационная, развивающая, профилактическая работа





Виды работ Норма времени
  Индивидуальное консультирование обучающегося, воспитанника, в том числе:  
первичная консультация 1,5-2,5 ч.×К на 1 консультацию
повторная консультация 0,7- 1,5 ч.×К на 1 консультацию
подготовка к консультации 0,3-0,7 ч.×К на 1 консультацию
оформление отчетной документации 0,25 ч.×К на 1 консультацию
  Индивидуальное консультирование обучающихся, воспитанников с целью профессиональной ориентации и планирования профессиональной карьеры, в том числе: 7,5 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
  выявление индивидуального запроса 0,5 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
подбор методик, подготовка к психологической профориентацоинной диагностике 1 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
проведение психологической профориентацоинной диагностики с применением не менее 4-х методик 2 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
обработка результатов 1 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
подготовка заключения 2 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
консультация 1 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
  Индивидуальное консультирование педагога (специалиста), в том числе:  
первичная консультация 1 ч. х К на 1 педагога (специалиста)
повторная консультация 1 ч. х К на 1 педагога (специалиста)
третья и дальнейшие консультации 0,7 ч. х К на 1 педагога (специалиста)
подготовка к консультации 0,5 ч. х К на 1 педагога (специалиста)
оформление отчетной документации 0,25
  Групповое консультирование педагогов (специалистов), а том числе: 3,25×К ч. на 1 группу (до 12 человек)
проведение консультации 2 ч. ×К. на 1 группу (до 12 человек)
подготовка к консультации 1 ч..×К на 1 консультацию
оформление отчетной документации 0,25 ч. на 1 консультацию
  Индивидуальное консультирование родителей, в том числе:  
первичная консультация 1,5 ч. на родителя (ей) 1 обучающегося, воспитанника
повторная консультация 1 ч. на родителя (ей) 1 обучающегося, воспитанника
последующие консультации 1 ч. на родителя (ей) 1 обучающегося, воспитанника
подготовка к консультации 0,7 ч. на 1 консультацию
оформление отчетной документации 0,3 ч. на 1 консультацию
  Групповое консультирование родителей, в том числе: 3,75 ч. на 1 группу
подготовка к консультации 1 ч. на 1 консультацию
консультация 2,5 ч. на 1 группу
оформление отчетной документации 0,25 ч. на 1 консультацию
  Социально-психологическое обследование 6 ч. на 1 обучающегося, воспитанника при проведении индивидуального обследования; 20 ч, на группу (от 12 до 30 человек) по 1 методике при проведении группового обследования
анализ запроса 0,1-1 ч. на 1 обследуемого
определение методов исследования 1-2 ч. на 1 обследуемого
проведение психологической и психолого-педагогической диагностики с использованием стандартизированных объективных тестов 2 ч. на 1 обследуемого
проведение диагностики с использованием проективных методик 5 ч. на 1 обследуемого
количественная обработка результатов 1-3часа на 1 обследуемого
контент-анализ полученных данных 0,5-2 ч. на 1 обследуемого
подготовка заключения 2-8 ч. на 1 обсле-го
  Логопедическое и дефектологическое обследование 8,35-17,8 ч. на 1 логопедическое (дефектологическое) обследование
анализ запроса 0,1-1 ч. на 1 обследуемого
определение методов исследования 1-2 ч. на 1 обследуемого
индивидуальная экспресс-диагностика речи ребенка с оформлением записи в первичном журнале 0,5 ч. на 1 обследуемого
оформление первичного заключения, беседа с родителями по результатам экспресс-диагностики 0,25 ч. на 1 обследуемого
диагностика речевых нарушений 0,5 ч. на 1 обследуемого
нейропсихологическая диагностика речевых нарушений 1-2,5 ч. на 1 обследуемого
оформление индивидуального заключения по развитию речи ребенка совместно с другими специалистами, выработка рекомендаций 2-8 ч. на 1 обследуемого
обобщение результатов речевого развития детей по каждому образовательному учреждению 3 ч. на 1 учреждение
  Медицинское обследование 4,4-12,5 ч. на 1 обследуемого
анализ запроса 0,1-1 ч. на 1 обследуемого
определение методов исследования 1-2 ч. на 1 обследуемого
оценка нервно- психического развития детей 0,5-1,5 ч. на 1 обследуемого
оценка показателей психического здоровья детей по результатам наблюдения (эмоциональный статус, вегетативный тонус, психомоторная стабильность, особенности личности, индивидуальные особенности) 1 ч. на 1 обследуемого
количественная обработка результатов 0,3-2 ч. на 1 обследуемого
контент-анализ полученных данных 0,5-2 ч. на 1 обследуемого
подготовка заключения 1-3 ч. на 1 обследуемого
  Патронаж семей 2-7 ч. на 1 посещение
изучение первичных данных о семье, подготовка программы патронажа 6 ч.
согласование с родителями времени и даты посещения семьи 1-3 ч. на 1 посещение
Подготовка и оформление заключения по результатам посещения семьи 1-4 ч. на 1 посещение
  Индивидуальная программа (коррекционная, реабилитационная, профилактическая, развивающая)  
Разработка программы 6-8 ч. на 1 программу
Подготовка раздаточного и дидактического материала 10 ч. на 1 программу
Подготовка к занятию 1 ч. подготовки на 1 час занятий
Реализация программы, в том числе с использованием аппаратных комплексов (БОС и др.) 12-18 ч. на 1 программу
Анализ и корректировка программ 2-4 ч. на 1 программу
  Групповая программа (коррекционная, реабилитационная, профилактическая, развивающая)  
разработка программы 40 ч. на 1 программу
подготовка к занятию 2 ч. подготовки на 1 час занятий
комплектация группы и организация занятий 12 ч. на 1 группу
реализация программы 16-18 ч. на 1 программу
анализ и корректировка программы 1-2 ч. на 1 занятие







Date: 2015-08-24; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию