№
| Виды работ
| Норма времени
|
| Индивидуальное консультирование обучающегося, воспитанника, в том числе:
|
|
первичная консультация
| 1,5-2,5 ч.×К на 1 консультацию
|
повторная консультация
| 0,7- 1,5 ч.×К на 1 консультацию
|
подготовка к консультации
| 0,3-0,7 ч.×К на 1 консультацию
|
оформление отчетной документации
| 0,25 ч.×К на 1 консультацию
|
| Индивидуальное консультирование обучающихся, воспитанников с целью профессиональной ориентации и планирования профессиональной карьеры, в том числе:
| 7,5 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
| выявление индивидуального запроса
| 0,5 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
подбор методик, подготовка к психологической профориентацоинной диагностике
| 1 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
проведение психологической профориентацоинной диагностики с применением не менее 4-х методик
| 2 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
обработка результатов
| 1 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
подготовка заключения
| 2 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
консультация
| 1 ч. на 1 обучающегося, воспитанника
|
| Индивидуальное консультирование педагога (специалиста), в том числе:
|
|
первичная консультация
| 1 ч. х К на 1 педагога (специалиста)
|
повторная консультация
| 1 ч. х К на 1 педагога (специалиста)
|
третья и дальнейшие консультации
| 0,7 ч. х К на 1 педагога (специалиста)
|
подготовка к консультации
| 0,5 ч. х К на 1 педагога (специалиста)
|
оформление отчетной документации
| 0,25
|
| Групповое консультирование педагогов (специалистов), а том числе:
| 3,25×К ч. на 1 группу (до 12 человек)
|
проведение консультации
| 2 ч. ×К. на 1 группу (до 12 человек)
|
подготовка к консультации
| 1 ч..×К на 1 консультацию
|
оформление отчетной документации
| 0,25 ч. на 1 консультацию
|
| Индивидуальное консультирование родителей, в том числе:
|
|
первичная консультация
| 1,5 ч. на родителя (ей) 1 обучающегося, воспитанника
|
повторная консультация
| 1 ч. на родителя (ей) 1 обучающегося, воспитанника
|
последующие консультации
| 1 ч. на родителя (ей) 1 обучающегося, воспитанника
|
подготовка к консультации
| 0,7 ч. на 1 консультацию
|
оформление отчетной документации
| 0,3 ч. на 1 консультацию
|
| Групповое консультирование родителей, в том числе:
| 3,75 ч. на 1 группу
|
подготовка к консультации
| 1 ч. на 1 консультацию
|
консультация
| 2,5 ч. на 1 группу
|
оформление отчетной документации
| 0,25 ч. на 1 консультацию
|
| Социально-психологическое обследование
| 6 ч. на 1 обучающегося, воспитанника при проведении индивидуального обследования;
20 ч, на группу (от 12 до 30 человек) по 1 методике при проведении группового обследования
|
анализ запроса
| 0,1-1 ч. на 1 обследуемого
|
определение методов исследования
| 1-2 ч. на 1 обследуемого
|
проведение психологической и психолого-педагогической диагностики с использованием стандартизированных объективных тестов
| 2 ч. на 1 обследуемого
|
проведение диагностики с использованием проективных методик
| 5 ч. на 1 обследуемого
|
количественная обработка результатов
| 1-3часа на 1 обследуемого
|
контент-анализ полученных данных
| 0,5-2 ч. на 1 обследуемого
|
подготовка заключения
| 2-8 ч. на 1 обсле-го
|
| Логопедическое и дефектологическое обследование
| 8,35-17,8 ч. на 1 логопедическое (дефектологическое) обследование
|
анализ запроса
| 0,1-1 ч. на 1 обследуемого
|
определение методов исследования
| 1-2 ч. на 1 обследуемого
|
индивидуальная экспресс-диагностика речи ребенка с оформлением записи в первичном журнале
| 0,5 ч. на 1 обследуемого
|
оформление первичного заключения, беседа с родителями по результатам экспресс-диагностики
| 0,25 ч. на 1 обследуемого
|
диагностика речевых нарушений
| 0,5 ч. на 1 обследуемого
|
нейропсихологическая диагностика речевых нарушений
| 1-2,5 ч. на 1 обследуемого
|
оформление индивидуального заключения по развитию речи ребенка совместно с другими специалистами, выработка рекомендаций
| 2-8 ч. на 1 обследуемого
|
обобщение результатов речевого развития детей по каждому образовательному учреждению
| 3 ч. на 1 учреждение
|
| Медицинское обследование
| 4,4-12,5 ч. на 1 обследуемого
|
анализ запроса
| 0,1-1 ч. на 1 обследуемого
|
определение методов исследования
| 1-2 ч. на 1 обследуемого
|
оценка нервно- психического развития детей
| 0,5-1,5 ч. на 1 обследуемого
|
оценка показателей психического здоровья детей по результатам наблюдения (эмоциональный статус, вегетативный тонус, психомоторная стабильность, особенности личности, индивидуальные особенности)
| 1 ч. на 1 обследуемого
|
количественная обработка результатов
| 0,3-2 ч. на 1 обследуемого
|
контент-анализ полученных данных
| 0,5-2 ч. на 1 обследуемого
|
подготовка заключения
| 1-3 ч. на 1 обследуемого
|
| Патронаж семей
| 2-7 ч. на 1 посещение
|
изучение первичных данных о семье, подготовка программы патронажа
| 6 ч.
|
согласование с родителями времени и даты посещения семьи
| 1-3 ч. на 1 посещение
|
Подготовка и оформление заключения по результатам посещения семьи
| 1-4 ч. на 1 посещение
|
| Индивидуальная программа (коррекционная, реабилитационная, профилактическая, развивающая)
|
|
Разработка программы
| 6-8 ч. на 1 программу
|
Подготовка раздаточного и дидактического материала
| 10 ч. на 1 программу
|
Подготовка к занятию
| 1 ч. подготовки на 1 час занятий
|
Реализация программы, в том числе с использованием аппаратных комплексов (БОС и др.)
| 12-18 ч. на 1 программу
|
Анализ и корректировка программ
| 2-4 ч. на 1 программу
|
| Групповая программа (коррекционная, реабилитационная, профилактическая, развивающая)
|
|
разработка программы
| 40 ч. на 1 программу
|
подготовка к занятию
| 2 ч. подготовки на 1 час занятий
|
комплектация группы и организация занятий
| 12 ч. на 1 группу
|
реализация программы
| 16-18 ч. на 1 программу
|
анализ и корректировка программы
| 1-2 ч. на 1 занятие
|