Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 29. Ванька и школа
Прошли две недели, месяц… В назначенное время Мудрецы не появились. Собравшись в очередной раз тридцать первого числа, все долго ждали прихода дорогих гостей, Ванька даже неоднократно бегал в кладовку – вдруг придут другим путём. Тогда Валентин Владимирович, плотно накормив всех фирменным блюдом, взял послания мудрецов и стал читать. Очень медленно, и очень вдумчиво. Все снова взяли листки бумаги и стали записывать – страхи, беспокойства, превращение их в намерения. – А давайте‑ка сравним их с предыдущими записями! – предложил Лёшка. Долго искали старые записи, долго сравнивали и вдруг все разом заговорили. У всех стало меньше страхов! Дашка с удивлением перечитывала страхи, связанные с лифтами – она про них и забыла! И про метро не написала, хотя спуститься в него ещё не получилось. Ванька перестал бояться учительницы по химии, Алёшка – приступа бронхиальной астмы. – Всё‑таки работает! – сказал Серёга, самый молчаливый из всех. – Может быть, мудрецы не появились, чтобы мы сами что‑нибудь, наконец, сделали? Без их подсказок? – глубокомысленно произнёс папа. – Скорее всего, так оно и есть, – согласились присутствующие. Но, хотя сидели и без наставников, разошлись глубоко за полночь. Ванька с утра еле поднялся, в школе всё время зевал и пытался прикорнуть на парте. В дневнике появились сплошные записи о плохом поведении и невыученных уроках. Мальчик так хотел спать, что всё время забывал проговорить четыре очищающие фразы, поэтому его спросили по всем предметам. В результате, образовалось четыре двойки из пяти возможных. Четыре – так как урок по русскому языку был сдвоенным, и больше учительница спрашивать Ваню не стала. Отношения с учителями в школе и так были на грани фантастики – далеко не все любили смышлёного и задающего нестандартные вопросы Ваню, и всячески пытались ему доказать, кто в доме хозяин и что ученик прав быть не может. Учителя начинали закипать, как только вопрос хоть немного отклонялся от текста учебников. Если раньше Ванька панически боялся и ненавидел школу и учителей, то сейчас после общения с мудрецами, он стал задумываться. – Если было сказано, что мы учимся не для оценок, а для знаний, то зачем мне эти знания по математике? Да не буду я никогда математиком! Мама говорит, что очень любила алгебру – и зачем она ей сейчас? Чтобы мне объяснять эти ужасные многочлены, которые я никак не могу привести к общему знаменателю? Ну не понимаю я этого, и никогда не пойму. Интересно, а мудрецы знают многочлены? И геометрию? Вот интересно у них спросить, – размышлял Ванька, сидя на последней парте. – Иван, опять спишь? – раздался ненавистный голос. – Ничего не выучил, так слушай! Я заставлю тебя знать мой предмет! Можешь ничего не знать, а его знать будешь! И родители твои его выучат! И не затыкай уши, а то сейчас отведу к директору за несносное поведение. И пусть родители придут! Дай сюда дневник! Ванька заткнул уши, чтобы не сбиться. «Мне очень жаль! Прости меня, пожалуйста! Я тебя очень благодарю! Я тебя очень люблю!» – думал он, обращаясь к Вселенной. Не успела учительница договорить, как раздался стук в дверь. Она распахнулась, и вошёл директор с иностранной делегацией. Учительница фальшиво расплылась в улыбке и начала нахваливать своих учеников, забыв взять Ванин дневник. Звонок прервал её сладкие речи. «Опять не понял – то ли совпадение, то ли и вправду фразы сработали!» – подумал Ванька. Домой он шёл еле‑еле. Дневник с четырьмя парами за один день не давал расслабиться. «Вырвать лист, что ли? Нельзя, вроде решил не врать. А если папа выдерет за двойки?» – опять страхи не давали покоя. Оказывается, на бумаге с ними гораздо легче справляться, переделывая в намерения! «Вот дура эта училка! – разозлился вконец Ваня, толком не представляя, какая из учительниц хуже, та, которая поставила первую двойку, или та, что вкатила последнюю. – Подумаешь, урока не выучил! Не мог же я сказать, что мы послания мудрецов изучали. Взять бы и привести мудрецов в школу! Интересно, что учителя ответят на их вопросы?» Кроме обвинений и нравоучений, Ванька мало что слышал в школе. Никто никогда не учил школьников брать на себя ответственность за собственные действия, не говоря уж о целом окружающем их огромном мире! На этом месте своих размышлений Ванька подскочил: «Как это я забыл про ответственность и намерение! Я намерен провести сегодняшний вечер спокойно», – твёрдо сказал он. Действительно, вечер прошёл очень спокойно, так как папу вызвали в больницу, а мама занималась своими делами. Намерение было выполнено. Но создано оно, к сожалению, было всего на один день. На следующий вечер, когда Ванька успел напрочь забыть про свои двойки, раздался папин голос: «Иван, звонила классная руководительница, у тебя одни двойки! Неси дневник!» Ванька понуро поплёлся к папе, ссутулившись и держа в руках ненавистную потрёпанную книжицу. Он ненавидел весь мир, учителей, особенно «классную», дневник… Папу он отчаянно боялся. «Так, это позиция жертвы», – вдруг вспомнил он и стал срочно создавать намерение лёгкого выхода из сложной жизненной ситуации. Создав намерение, он в коридоре стал говорить: «Я тебя люблю, я тебя люблю», – так как от страха все остальные слова разом вылетели из головы. Тут же появилась мама, которая немного успокаивающе действовала на папу. Не преминул появиться и Кот. – Ну? – грозно спросил папа, бросив дневник на стол. – Объясняй! – Папа, я не сделал уроков, так как мы читали послания Мудрецов. А на уроках я очень хотел спать, потому что мы поздно легли, – сказал Ваня. Папа удивлённо посмотрел на жену, потом на Ваньку, потом сказал: – Объяснение принял. Чтобы больше подобного не повторялось! – Я постараюсь, – сказал Ваня и пошёл в свою комнату. – Странно, и никакого Хоттабыча не надо, – только и мог вымолвить Ванька, придя в свою комнату. Поведение папы было настолько необычно, что никакому объяснению не поддавалось. Получалось, что с помощью намерений и четырёх волшебных фраз (а то и одной) всё получалось, как в сказке. – Не зря же Вал Син назвал человека хозяином жизни или Волшебником! Только это нужно вовремя вспомнить, а это, оказывается, и есть самое сложное! – дошло до Ваньки.
|