Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Претензия о замене товара ненадлежащего качества
«____» ________________ 201___ г. мною был приобретен в магазине «_____________________» (название магазина) планшет «_____________________» (марка планшета) № _______________________ (серийный номер планшета) стоимостью (цена товара) ____________ рублей. Этот факт подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.). Однако через _______ дней (указать срок), т. е. в течение гарантийного срока, купленный мною планшет перестал работать. Я обратился в сервисный центр с просьбой устранить дефект по гарантии. Ввиду отсутствия необходимых деталей в сервисном центре специалисты не смогли устранить дефект, а требующиеся для ремонта детали, как мне сообщили, в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Как указано в ст. 20 закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков соглашением не определен. В то же время названный срок «более месяца» не является незамедлительным устранением недостатков. Таким образом, недостатки приобретенного в Вашем магазине планшета не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным, что дает мне право на замену купленного планшета на такой же товар другой марки. В соответствии с п. 1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», прошу заменить неисправный планшет «_____________________» (марка планшета) № _______________________ (серийный номер планшета), на планшет «_____________________» (марка планшета) с перерасчетом покупной цены. Прошу Вас рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае отказа в удовлетворении моих требований или игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с продавца (Вашего магазина) компенсацию морального вреда; а также Вам придется оплатить госпошлину и штраф. Согласно п. 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации за № 17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных законом «О защите прав потребителей», которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (п. 6 ст. 13 Закона). Согласно п. 6 ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей», указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Кроме того, сообщаю Вам, что я также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара и потребовать возврата уплаченной за планшет суммы.
Приложения: 1. Копии товарного и кассового чеков на планшет. 2. Копия гарантийного талона на планшет. 3. Копия акта осмотра планшета.
Дата: «_____» _______ 201 __ г. Подпись ________
Обратите внимание: Претензию о замене некачественного товара надо написать в 2-х экземплярах (под копирку либо сделать ксерокопию). Один экземпляр направляется продавцу, а второй – с визой продавца – должен оставаться у потребителя. Следует проконтролировать, чтобы на экземпляре потребителя были проставлены подпись продавца (сотрудника магазина) и дата приема претензии. К претензии на имя продавца не следует прилагать оригиналы документов на купленный товар. Следует прилагать копии, а оригиналы хранить у себя. Товар ненадлежащего качества может быть передан продавцу в момент подачи претензии.
Date: 2015-08-24; view: 477; Нарушение авторских прав |