Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История про Энни Часть первая





 

Энни была маленькой девочкой, которая жила в коричневом кирпичном доме вместе с мамой, папой и большой черной собакой по кличке Черныш. Школа, в которой Энни училась, находилась в 20 минутах езды на автобусе, и все друзья Энни договорились садиться на один и тот же автобус каждое утро. Они называли себя членами клуба 67, потому что номер автобуса был 67. Каждый день, когда Энни садилась в автобус, там ее уже ждали Лайза и Сара. Нэнси, ее лучшая подруга, садилась на следующей остановке.

Сегодня, когда Энни ждала автобуса, она была взволнована как никогда. В портфеле она несла нечто совершенно особенное — большую глянцевую афишу, изображающую Саманту Стар, которую мама купила ей вчера. Она принесла ее в школу, чтобы показать своим друзьям: Энни и ее друзья считали, что Саманта — самая лучшая из всех певиц на всем белом свете. Все ее записи сразу завоевывают популярность, и ее видеоклипы хочется смотреть снова и снова.

Вся комната Энни была обвешана фотографиями Саманты Старр. Несколько фото она наклеила даже на будку Черныша, чтобы пес мог смотреть на кумира своей хозяйки. По существу,, конура Черныша была особым уголком в комнате Энни, который она отгородила веревкой. Настоящая‑то будка Черныша была во дворе, но Черныш считал, что она годится только для дворовых собак и отказался там спать1.

«Доброе утро, дети», — сказал мистер Брэнтон, учитель, который напоминал бульдога с усами. Наступил сезон сенной лихорадки, и его усы болтались как на ветру между произносимыми им фразами, когда он тщетно пытался остановить чиханье.

«У меня (апчхи‑и‑и!) для вас (апчхи‑и‑и!) приятная новость, — сказал он, и его усы заколыхались. — Объявили (апчхи‑и‑и!) дату открытия (апчхи‑и‑и!) школьного лагеря».

«Правда, это очень здорово! — сказала Нэнси некоторое время спустя, когда они сидели на площадке для игр. — Мы будем спать в одном домике и сможем не спать всю ночь и болтать!»

«Да, — сказала Сара. — Я просто не могу дождаться этого времени!»

«Моя мама сказала, что она тоже не может дождаться», — сказала Лайза.

«Ты здорова, Энни?» — спросила Нэнси.

Энни подняла глаза. «Да, у меня все в порядке, — ответила она тихим голосом. — Я думаю, что в лагере будет здорово». И она заставила себя улыбнуться. Но какой‑то внутренний голос постоянно твердил: «Как мне увильнуть от лагеря? Как мне увильнуть от лагеря?» '. А другой голос внутри нее отвечал: «Не сможешь! Не сможешь. Не сможешь».

Дело в том, что у Энни был страшный секрет. И из‑за этого страшного секрета она не могла поехать в лагерь. Ведь тогда все узнают о ее страшном секрете, и все друзья ее возненавидят и никто не захочет с ней больше разговаривать2. Никогда.

Поэтому вы поймете, что она была встревожена, когда отправлялась спать в тот вечер. «Что мне делать? Что мне делать?» — повторяла она до тех пор, пока губы перестали ее слушаться: она заснула.

Проснувшись, Энни заметила, что за окном еще ночь. В комнате темно, и только луна и звезды заглядывали в окно. Энни взглянула на стену, где ее новая афиша с портретом Саманты Стар странно сияла при свете луны. Светлые волосы Саманты ложились волнами, когда она отбрасывала их через плечо. Энни широко открыла глаза от удивления. Потом она потрясла головой. «Нет, должно быть, это все мне мерещится», — подумала она. Девушки с афиши не могут двигаться. Она снова посмотрела на афишу. Саманта улыбнулась ей. Энни очень удивилась. Знаменитая звезда, ее кумир, была словно живая.

«Привет, — сказала она, присаживаясь на край кровати Энни. — Я думаю, мне нужно сначала представиться. Я — Саманта Стар, но мои друзья зовут меня просто Сэм».

«П‑п‑п‑прив‑в‑вет», — выдавила из себя Энни, глаза которой все еще оставались широко открытыми от изумления. Она никак не могла поверить, что Саманта ожила.

«Ты хочешь, наверное, спросить, почему я оказалась здесь? — сказала Сэм. Она выглядела несколько озадаченной. — Дело в том, что я сама точно не знаю, как это объяснить».

"О", — выдавила Энни.

«Но, по крайней мере, я могу тебе сказать, как я сюда попала», — сказала Саманта.

Они обе посмотрели на афишу.

«Видишь ли, у меня есть крестная. Но не обычная, а… я думаю, волшебная крестная. Как фея».

Энни снова обрела дар речи: «Она случайно не носит белый костюм с блестками вместо одежды феи?»

Сэм удивилась: «Да, носит. Это — новая форменная одежда для фей».


«Мне кажется, я видела ее», — сказала Энни.

«Так, значит, ты ее тоже знаешь? — удивилась Сэм. Она была взволнована. — Ты — единственный человек, кроме меня, кто ее знает».

«Она была у меня однажды, — сказала Энни. — И помогла мне, когда я очень боялась собак».

«Это замечательно! — сказала Сэм. — А я знаю ее уже много лет. С тех пор, как она выручила меня со школьным лагерем».

«Со школьным лагерем?» — поразилась Энни, вдруг вспомнив о своем страшном секрете.

«Да, — сказала Сэм. — Она попросила меня навестить тебя сегодня, потому что, сказала она, у тебя сейчас та же проблема, какая когда‑то была у меня, и показать тебе, что нужно делать».

«Нет, нет, — замотала головой Энни. — Должно быть, она ошиблась». Это просто немыслимо, чтобы важная персона вроде Саманты Стар страдала от ужасной постыдной проблемы, которая так тяготила Энни.

«Да, но она так сказала, что у тебя — та же проблема, что была когда‑то у меня. — Сэм улыбнулась Энни. — Видишь ли, я страшно боялась ехать в школьный лагерь, потому что мочилась в постель по ночам».

У Энни перехватило дыхание. Она не могла поверить своим ушам. Саманта Стар мочилась в постель по ночам! Так же, как Энни!'

«Да, это было так, — сказала Сэм. — Но об этом никто не знал. Я всегда очень боялась, что мои друзья когда‑нибудь обнаружат мою тайну. Я обычно придумывала всякие отговорки, чтобы не ночевать у них. Я была уверена, что они меня возненавидят и перестанут со мной дружить, если узнают мой секрет».

«Надо же, — удивилась Энни. — Совсем как я».

«Поэтому, — продолжала Сэм, — ты можешь себе представить, как я паниковала, когда узнала, что мне нужно ехать в школьный лагерь».

Энни понимающе кивнула.

"И как раз в то время, когда я чувствовала себя такой несчастной и думала, что мне лучше умереть, — продолжала Сэм, — ко мне явилась фея и объяснила, что нужно делать".

«Значит, — начала Энни, подаваясь вперед и волнуясь еще больше, — ты хочешь сказать, что можно найти какой‑то выход?»

«Конечно, — уверенно ответила Сэм. — Я тебе сейчас расскажу — а мне это рассказала фея — что нужно делать, чтобы постель оставалась сухой по ночам».

Энни так и загорелась от нетерпения, даже чуть не свалилась с кровати. «Может быть, начнем прямо сейчас? Пожалуйста…»

Сэм обняла ее за плечи. «Конечно, — успокоила ее Сэм. — Дай мне, пожалуйста, карандаш и бумагу. Я тебе кое‑что нарисую, чтобы ты смогла понять, как можно избавиться от своей беды».

Сначала Сэм нарисовала контуры девочки. «Представим, что это — твое тело, — сказала она. — Ты, наверно, знаешь, что внутри твоего тела есть сердце, желудок, легкие и т.д.».

Энни утвердительно кивнула головой. «Мы учили это в школе, — сказала она. — Они называются органами и выполняют различную работу».

«Правильно, — сказала Сэм. — В человеческом теле множество органов, и все они выполняют свою особую работу. Один из таких органов, о котором ты, может быть, не слышала — мочевой пузырь».

Энни покачала головой. Ей никто никогда не говорил о мочевом пузыре.

«А что он делает?» — спросила она.

«Его задача — собрать всю мочу, которая больше не нужна телу. Потом, когда пузырь наполняется, он сообщает об этом мозгу, мозг посылает тебя в туалет, а пузырь выжимает мочу в унитаз».


«А почему же мой пузырь выжимает ночью мочу в постель?» — спросила Энни.

«Существует несколько причин, почему это может происходить. В конце мочевого пузыря есть мышца, которая открывает и закрывает его. Если мышца слабая, моча выходит раньше, чем нужно. Значит, один из путей, ведущих к сухой постели по ночам — упражнять эту мышцу и укреплять ее».

«Понятно», — сказала Энни. Она хотела, чтобы мышцы ее мочевого пузыря были крепкими и чтобы утром она просыпалась в сухой постели.

«Иногда, — продолжала Сэм, — мозг не получает предупредительного сигнала, что мочевому пузырю необходимо опорожниться. А если мозг не получает такого сигнала, он не скажет, что тебе нужно сходить в туалет. Такое порой случается ночью, когда твой мозг спит, и таким образом мочевой пузырь опорожняется в постель. Позже я покажу тебе, как можно помочь мозгу и мочевому пузырю передать информацию друг другу».

Дополнение к истории

«Еще ты должна знать, — сказала Сэм, — что мочевой пузырь похож на шар. Он очень эластичен и может удерживать огромное количество мочи. Но некоторые мочевые пузыри забыли, как нужно растягиваться. Они думают, что переполнены, тогда как на самом деле в них совсем мало мочи. Если бы они научились растягиваться, то стали бы достаточно вместительными, чтобы удерживать мочу всю ночь, и вам не нужно было бы вставать и идти в туалет».

«А можно научить мочевой пузырь лучше растягиваться?» — спросила Энни.

«Конечно, можно», — ответила Сэм.

«Вот хорошо‑то!» — воскликнула Энни и начала подпрыгивать на своей кровати от радости.

«А с чего бы ты хотела начать?» — спросила Сэм. Энни подумала немного и сказала: «Пожалуй, я бы хотела сначала научиться укреплять мышцы моего пузыря».

«Это нетрудно, — сказала Сэм. — Ты знаешь, что лучше всего мышцы можно укрепить путем упражнений».

«Да, — сказала Энни. — Если ты часто поднимаешь тяжести, мышцы рук становятся крепкими, а если ты много ходишь пешком, укрепляются мышцы ног».

«Верно, — подтвердила Сэм. — Лучший способ тренировки мышц — это упражнять их как можно больше. Мы уже говорили, что мышцы мочевого пузыря управляют его „воротами“. Они используются для их открытия, чтобы выпустить мочу, или для закрытия, чтобы ее удержать. В туалете попытайся задержать струю мочи и потом снова ее отпустить. Это упражняет мышцы мочевого пузыря и укрепляет их».

«Я вижу, это все не так сложно, — сказала Энни. — А сколько раз нужно проделывать это упражнение?»

«Каждый раз, когда ты мочишься, нужно раз десять прерывать и снова отпускать струю мочи. Этого не нужно делать только тогда, когда ты идешь в туалет последний раз перед сном. Тогда просто нужно дать всей моче выйти».

«Хорошо, — сказала Энни, — я начну это делать прямо со следующего раза, когда пойду в туалет. И скоро у меня будут самые крепкие мышцы мочевого пузыря во всем мире».


«Конечно!» — сказал какой‑то тихий голос, который, казалось, исходил откуда‑то изнутри.

Энни подпрыгнула. «Кто это?» — испуганно спросила она. «Это я, мышца твоего мочевого пузыря, — произнес тихий голос. — Я рада, что ты хочешь сделать меня крепкой. Мне так надоело, что меня все время толкают туда‑сюда. Я хочу стать самой крепкой мышцей».

Энни посмотрела на Сэм. «Мне кажется, что со мной разговаривает моя мышца мочевого пузыря», — сказала она.

Сэм не удивилась. «Ты не ошиблась, — ответила она. — Теперь, когда вы встретились друг с другом, дела должны пойти гораздо лучше».

Сэм взяла записную книжку, вписала туда слова «мышца мочевого пузыря» и рядом с ними поставила галочку. «Теперь, — сказала она, — нам нужно приучить пузырь удерживать больше мочи».

«Кого, меня? — спросил другой голос. — Зачем это мне нужно? Мне гораздо легче выпустить свою мочу, когда я наполнен только наполовину».

«А мне это не легче, — строго парировала Энни. — Это причиняет мне много беспокойства».

«Правда? — робко удивился пузырь. — Мне никогда не приходило в голову, что я мешаю тебе».

«Так знай, что это так, — сказала Энни. — Тебе нужно научиться растягиваться, чтобы удерживать мочу всю ночь без опорожнения».

«А что мне нужно для этого делать?» — спросил пузырь.

«Что ему нужно делать?» — спросила в свою очередь Энни, обращаясь к Сэм.

«Слушай, — сказала Сэм. — Когда пузырь хочет освободиться от мочи, он посылает сигнал мозгу, чтобы тот сообщил тебе, что пора сходить в туалет. В следующий раз, когда такое произойдет, вместо того чтобы сразу бежать в туалет, посмотри, не можешь ли ты немного переждать. Терпи как можно дольше. Если ты будешь это делать постоянно, ты натренируешь пузырь держать мочу все дольше и дольше и, кроме того, научишь его растягиваться, чтобы вмещать больше мочи. Таким образом он сможет удерживать мочу всю ночь и не беспокоить тебя».

«Это здорово! — обрадовалась Энни. — Теперь я буду стараться задерживать мочу всякий раз, когда мне захочется пойти в туалет».

«Послушай, детка, — сказал пузырь. Судя по его голосу, он не был в большом восторге от этого решения. — Ты что, действительно хочешь проделать все это? Что касается меня, то я бы предпочел освобождаться от мочи тогда, когда хочу».

"Это очень скверно, — сказала Энни, — потому что для меня это ужасно. — Ее голос был таким же строгим, как у мистера

Брэнтона, когда он хотел приструнить распоясавшийся класс. — Теперь я здесь хозяйка, и я хочу, чтобы моя постель была всегда сухой, так что, голубчик, хочешь — не хочешь, а ты должен научиться удерживать мочу"1.

«Ладно, — сказал пузырь мрачновато. — Если должен, значит должен».

Энни была в приподнятом настроении. «Я так хочу, чтобы все было нормально! — сказала она. — А что еще я должна делать?»

«Нужно измерить количество мочи, которое твой пузырь способен удержать. Таким образом, ты сможешь определить его объем, а также измерить его, когда он начнет растягиваться»2.

«А как это делается?» — спросила Энни.

«Довольно просто, — ответила Сэм. — Прежде всего, пей как можно больше жидкости. А потом, когда тебе захочется в туалет, повремени столько, сколько сможешь. Когда же больше не можешь терпеть, помочись, но не в унитаз, а в большую банку, которую даст тебе твоя мама. Она же поможет тебе измерить количество мочи, и таким образом ты узнаешь размеры и объем своего мочевого пузыря. Лучше это делать утром, можно два раза в неделю, и ты увидишь, как твой пузырь будет становиться все больше и больше. Возможно, он увеличится не сразу: одни пузыри растягиваются медленнее, другие быстрее, но если ты будешь упорно продолжать эти упражнения, твой мочевой пузырь научится растягиваться и удерживать больше мочи».

«Кстати, — добавила Сэм, — вообще в течение дня пить надо много, так как это даст пузырю больше мочи, которая ему нужна для упражнения в растягивании».

«Это понятно», — согласилась Энни.

Сэм снова взяла свою записную книжку, написала в ней «растягивание мочевого пузыря и задержание мочи», поставив рядом вторую галочку.

«Да, чуть не забыла, — спохватилась она. — Есть вещи, которые не следует есть или пить на ночь. Они как бы щекочут мочевой пузырь, и у него появляется желание отпустить мочу на волю».

«О, нет, я этого не хочу», — встрепенулась Энни.

«Среди этих вещей я назвала бы шоколад, кока‑колу и кофе», — сказала Сэм.

«Понятно, — кивнула Энни. — А ты не напишешь это для меня на листке бумаги?»

«Конечно», — сказала Сэм.

Она написала и отдала листок Энни.

«Вот возьми», — сказала она и сразу добавила: «А ты не смогла бы поработать над этими упражнениями в ближайшие две недели? Для некоторых детей только этих упражнений бывает достаточно, чтобы их постель больше не была мокрой. Другим же детям требуется кое‑что еще, но об этом я расскажу тебе потом. Через пару недель я приду к тебе снова и ты расскажешь мне, как у тебя идут дела».

«Хорошо», — сказала Энни и на прощание помахала Саманте рукой, когда она снова заняла свое место на афише.

На следующий день Энни сказала своей маме: «Я решила, что теперь моя постель будет всегда сухой»1.

«Очень хорошо», — обрадовалась мама.

«У меня есть план», — сказала Энни. И она начала просвещать свою маму по вопросам, относящимся к мочевому пузырю и его мышцам. Она сказала, что ей не следует есть на ночь шоколад и пить кока‑колу или кофе, а потом подробно объяснила, какие упражнения она собирается делать.

«У меня есть хорошее предложение», — сказала мама.

Энни с подозрением посмотрела на нее: иногда эти «хорошие предложения» сводились к съеданию полной тарелки супа.

«Давай нарисуем большую красочную табличку, где ты будешь ставить галочки, отмечая свои упражнения, и записывать, насколько увеличивается твой пузырь и как долго ты можешь терпеть, задерживая мочу».

«Это — хорошая мысль! — охотно поддержала ее Энни. Она любила рисовать и раскрашивать рисунки. — Я сделаю очень красочную табличку»1.

И она принялась за работу.

 

 







Date: 2015-08-24; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию