Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнение 1: Стив Тернер





я: Почему «Nirvana» стала великой, а «Mudhoney» нет?

- Это очевидно! - восклицает гитарист «Mudhoney». - На этом альбоме [«Nevermind»] сплошные гимны. Это очень глубокая музыка. у нас тоже были серьезные песни, но здесь «Nirvana» и зву­чала потрясающе, а отчаяние этих песен проникало в самую душу.

я: А я всегда считал, что как автор текстов Курт никуда не годится.

- Так и было, но так.им. голосом он мог петь хоть телефонную книгу, и это звучало бы по-настоящему убедительно. «Nirvana» начала поражать меня с тех самых пор, как стала знаменитой: как группа м-ожет совершать столько ошибок? Когда к ним пришел


первый успех, то казалось, что они всё начали делать не так. Мне никогда не нравилось то, как спродюсирован «Nevermiпd»: он зву­чит как большой рок восьмидесятых. Мне больше нравилисьдемо­версии: отличные мелодии, отличные песни, отличный голос. Грол на-барабанах мне не нравится совсем. Он стучит слишком сильно. А меня привлекает УТQнченность. Поэтому мне больше нравился Чед - он барабанил более свободно и даже неряшливо, но эффект был сильнее.

я: Как думаешь, Олимпия оказала на них большое влияние? - Конечно. Крист всегда зависал с «Melvins», с самого начала.

И к концу, думаю; влияние Олимпии стало больше негативным: Курт начал пытаться доказать, что он настоящий паНК-jJокер, в отличие от «Pearl Jam». Одна из их самых печальных ошибок: они отказа­лись признать, что после «Nevermind» они всецело при надлежат Лос-Анджелесу, а это в конечном счете не так плохо. Они выпусти­ли дорогой профессиональный альбом, заказали рем иксы для ра­дио, они правили бал - и все шло прекрасно.

Но у них развился комплекс вины, и они стали доказывать, что всё еще при надлежат панк-року. В результате они предоставили слишком много воли своему менеджменту, юристам и прочим. Как будто они говорили этим: «Раз мы не заботимся о том, что делаем, значит, мы панки покруче, чем вы». Почему?! - Стив недоуменно качает ГОЛОIЮЙ. - И вот «Nirvana» стали большими конформиста­ми, чем те же «Pearl Jam». «Pearl Jam» полностью контролировали ситуацию, в то время как «Nirvana», когда они стали крутыми; пу­стили все на самотек и предоставили дела жадным менеджерам. Да уж, это точно настоящий панк-рок!

я: Так возвращаясь к влиянию Олимпии.•.

- Олимпия для меня не которая загадка. Они сыграли в Олим­пии свой первый концерт. В начале пути казалось, что все, что они делают, оргаНI1ЧНО и имеет куда меньшие масштабы соответственно меньшим целям: они хотели не успеха, они хотели быть хорошими людьми. «Nirvana» были как бы не из Сиэтла. Они куда больше под­ходили Олимпии и тамошнему стилю жизни - ребятам из коллед­жа и работягам. На меня большое впечатление оказало знакомство с друзьями «Melvins» и Мэтта [Люки на) из Абердина. я- думал: «Чертовски стррррранно!» Это было совершенно [-jедля меня.

я: Множество идей Курта о панк-роке •..

- Да, они прямо восходят к Оли.мпии и Кэлвину. Многое,,\ста-

ти, еще идет из столицы, особенно п-о части политики..


я: О том, что вы создали альтЂрнативный стиль жизни вне общЂст~а...

- Великолепно! Я целиком за!

я: Но тут и началась сдача позиций «Niгvапа» - они неожи­данно решили считать себя панк-группой, а панк всегда тесно со­прикасался с меЙнстримом.•.

- Да, их тянули и толкали, так что некоторые источники влия­ния они так и не решились признать.

я: Думаю, частично проблема в том, что Олимпия - город эли­тарный.

- Ага, туда переезжают и становятся снобами. Очень странно.

Там никогда не любили «Мudhопеу».

я: А элитарный подход плохо уживается со славой. Нельзя иметь и то и другое. Нельзя работать для элиты и записывать аль­бомы вроде «Nеvеrmiпd».

- Да, если бы только они признались в своих желаниях и вы­брали бы одно из двух - а ведь для этого +!ужно не так много. Это не так много значило бы в общем контексте. Просто местечковая разборк1З.

я: В этой связи особенно загадочной мне представляется лич­ность Криста.

- -Крист настоящий панк-рокер, но он хочет, чтобы все любили друг друга. Он просто большоЙ... 1

я:... старыЙ хиппи.

- Да. -Вот именно. Большой сраный хиппи. Он как будто по-

гулять вышел. Он делал что-то, но хот-ел создать то, о чем мечтал. я: Кортни нанесла ему серьезный удар.

- Да, - смеется Стив. - Это смешало все карты. я: Думаешь?

- Стра+!но, но они потеряли ход своего развития. В этом, на мой взгляд, и кроется их трагедия. Они не осознали, что переросли все свои предшествующие идеи. Все факторы, которые позволяли им ранее принимать решения, оказались не важными. Если бы они хоть раз сели и поговорили с «Pearl Jam», то, клянусь богом, это бы им очень помогло. Свое выгодное положение они просто профука­ли, доверяясь таким людям, как этот их менеджер [Дж он Сильва].

1 3п) чуть ли не непременное условие для каждого басиста: тотовность разнимать дерущихся музыкантов.


Ублюдок! Меня всегда поражало, что с ним работали и «Sопiс Youth». Я никогда не мог этого понять, еще до «Nirvапа» я спра­шивал их: «Что за парень ваш менеджер? Он же полный мудак!» Никогда не понимал, зачем он им.







Date: 2015-08-24; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию