Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнение 1: Стив Тернер
я: Почему «Nirvana» стала великой, а «Mudhoney» нет? - Это очевидно! - восклицает гитарист «Mudhoney». - На этом альбоме [«Nevermind»] сплошные гимны. Это очень глубокая музыка. у нас тоже были серьезные песни, но здесь «Nirvana» и звучала потрясающе, а отчаяние этих песен проникало в самую душу. я: А я всегда считал, что как автор текстов Курт никуда не годится. - Так и было, но так.им. голосом он мог петь хоть телефонную книгу, и это звучало бы по-настоящему убедительно. «Nirvana» начала поражать меня с тех самых пор, как стала знаменитой: как группа м-ожет совершать столько ошибок? Когда к ним пришел первый успех, то казалось, что они всё начали делать не так. Мне никогда не нравилось то, как спродюсирован «Nevermiпd»: он звучит как большой рок восьмидесятых. Мне больше нравилисьдемоверсии: отличные мелодии, отличные песни, отличный голос. Грол на-барабанах мне не нравится совсем. Он стучит слишком сильно. А меня привлекает УТQнченность. Поэтому мне больше нравился Чед - он барабанил более свободно и даже неряшливо, но эффект был сильнее. я: Как думаешь, Олимпия оказала на них большое влияние? - Конечно. Крист всегда зависал с «Melvins», с самого начала. И к концу, думаю; влияние Олимпии стало больше негативным: Курт начал пытаться доказать, что он настоящий паНК-jJокер, в отличие от «Pearl Jam». Одна из их самых печальных ошибок: они отказались признать, что после «Nevermind» они всецело при надлежат Лос-Анджелесу, а это в конечном счете не так плохо. Они выпустили дорогой профессиональный альбом, заказали рем иксы для радио, они правили бал - и все шло прекрасно. Но у них развился комплекс вины, и они стали доказывать, что всё еще при надлежат панк-року. В результате они предоставили слишком много воли своему менеджменту, юристам и прочим. Как будто они говорили этим: «Раз мы не заботимся о том, что делаем, значит, мы панки покруче, чем вы». Почему?! - Стив недоуменно качает ГОЛОIЮЙ. - И вот «Nirvana» стали большими конформистами, чем те же «Pearl Jam». «Pearl Jam» полностью контролировали ситуацию, в то время как «Nirvana», когда они стали крутыми; пустили все на самотек и предоставили дела жадным менеджерам. Да уж, это точно настоящий панк-рок! я: Так возвращаясь к влиянию Олимпии.•. - Олимпия для меня не которая загадка. Они сыграли в Олимпии свой первый концерт. В начале пути казалось, что все, что они делают, оргаНI1ЧНО и имеет куда меньшие масштабы соответственно меньшим целям: они хотели не успеха, они хотели быть хорошими людьми. «Nirvana» были как бы не из Сиэтла. Они куда больше подходили Олимпии и тамошнему стилю жизни - ребятам из колледжа и работягам. На меня большое впечатление оказало знакомство с друзьями «Melvins» и Мэтта [Люки на) из Абердина. я- думал: «Чертовски стррррранно!» Это было совершенно [-jедля меня. я: Множество идей Курта о панк-роке •.. - Да, они прямо восходят к Оли.мпии и Кэлвину. Многое,,\ста- ти, еще идет из столицы, особенно п-о части политики.. я: О том, что вы создали альтЂрнативный стиль жизни вне общЂст~а... - Великолепно! Я целиком за! я: Но тут и началась сдача позиций «Niгvапа» - они неожиданно решили считать себя панк-группой, а панк всегда тесно соприкасался с меЙнстримом.•. - Да, их тянули и толкали, так что некоторые источники влияния они так и не решились признать. я: Думаю, частично проблема в том, что Олимпия - город элитарный. - Ага, туда переезжают и становятся снобами. Очень странно. Там никогда не любили «Мudhопеу». я: А элитарный подход плохо уживается со славой. Нельзя иметь и то и другое. Нельзя работать для элиты и записывать альбомы вроде «Nеvеrmiпd». - Да, если бы только они признались в своих желаниях и выбрали бы одно из двух - а ведь для этого +!ужно не так много. Это не так много значило бы в общем контексте. Просто местечковая разборк1З. я: В этой связи особенно загадочной мне представляется личность Криста. - -Крист настоящий панк-рокер, но он хочет, чтобы все любили друг друга. Он просто большоЙ... 1 я:... старыЙ хиппи. - Да. -Вот именно. Большой сраный хиппи. Он как будто по- гулять вышел. Он делал что-то, но хот-ел создать то, о чем мечтал. я: Кортни нанесла ему серьезный удар. - Да, - смеется Стив. - Это смешало все карты. я: Думаешь? - Стра+!но, но они потеряли ход своего развития. В этом, на мой взгляд, и кроется их трагедия. Они не осознали, что переросли все свои предшествующие идеи. Все факторы, которые позволяли им ранее принимать решения, оказались не важными. Если бы они хоть раз сели и поговорили с «Pearl Jam», то, клянусь богом, это бы им очень помогло. Свое выгодное положение они просто профукали, доверяясь таким людям, как этот их менеджер [Дж он Сильва]. 1 3п) чуть ли не непременное условие для каждого басиста: тотовность разнимать дерущихся музыкантов. Ублюдок! Меня всегда поражало, что с ним работали и «Sопiс Youth». Я никогда не мог этого понять, еще до «Nirvапа» я спрашивал их: «Что за парень ваш менеджер? Он же полный мудак!» Никогда не понимал, зачем он им. Date: 2015-08-24; view: 388; Нарушение авторских прав |