Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнениее 1: Изгнание Курта из Олимпии





 

Рич Дженсен: Кэлвин говорил мне, что Курт звонил ему из Лос­Анжелеса во время работы над «Nevermind». Вроде бы он спра­шивал об их участии в фестивале. Они разговаривали о целях МПА

И о том, что, учитывая место «Nirvana» в рок-индустрии - они уже были не просто группой единомышленников, играющих музы-

ку, - лучше им на фестивале не выступать. МПА был предна-

~. для того, чтобы другие группы смогли получить возможность раскрутиться.

Я: Но, по странному стечению обстоятельств, успехом «kill rock stars» частично обязан и «Nirvana», поскольку их песня была на сборнике.

 


- я бы сказал, что. успеху «kill rack stars» способствовали «Bikini Кill», а не отдельный трек в сборнике. Я считаю, что лейб «kill rock stars» больше занимался растущей социальной сетью. Альбомы «Bikini Кill» расходились 50-тысячными тиражами очень быстро - какие-то группы из «Riоt Grrrl» были уже известны сре­ди молодых девушек благодаря различным фэнзинам и активной рекламе, в частности в «Сэсси». Это. не имело никакого отношения к «Nirvana». Олимпия настолько маленький город, что все друг дру­гу помогают - если они по одну сторону баррикад.

я: Полагаю, тот диалог между Куртом и Кэлвином о МПА был достатачно важен. Кобейн упоминал об этом несколько раз в раз­говорах со мной, потому что считал, что. Олимпия повернулась к нему спиной. Ему могла казаться, что. они сознательно устраива­ют мероприятие для своих, для элиты.

- Одна из причин популярности «Nirvana», и в особенности Курта - личность Курта была наиболее выдающейся, поэтому мы отдаем ему все внимание, - в том, что. он олицетворял собой проблему: мужчины, которые играют в группе, занимаются традици­онным занятием традиционных мачо, но их интересы абсолютна противоречат традиции. Это очень сложная ситуация. Как далеко это может зайти? Ответа тут нет, но если говорить о том, что дума­ли Курт или Кэлвин, - никто ни к кому не поворачивался спиной. Я думаю, что Курт понимал все эти нюансы очень хорошо. Это вид­но во всем его творчестве, и это одна из причин, по которой о нем и его музыке все еще сегодня говорят.

я: Это я и хочу прояснить в своей книге. Изгнание из Олимпии, было оно осознанным или нет, все-таки произошло.

- Речь не только об Олимпии. Верно, что Олимпия - это ме­сто, где музыка мажет реально влиять на создание лучшего мира. Двадцать лет эту идею все обсуждали - повсюду о ней шумели. Что все это значит - это значит, что. изгнали не просто Курта Кобейна. Легко перевести стрелки на музыкантов. Но суть в том, что, по моему мнению, люди, которые набрасываются на Олимпию, скорее просто недовольны самой идеей перемен.

- Курт был чист душой, но безумно амбициозен, - объясняет Кортни Лав. - Он хотел того, что получил, но из-за своего бэк­-граунда, из-за настроений в Олимпии, он решил, что ему это не нужно. Только взгляните на «Nirvaпa», когда в группе еще играл


Джейсон Эверман, - Курт вел себя так, будто играет в «Souпd­gardeп», но он писал мелодичную музыку. Группу «Nirvana» испо­ртила Олимпия - в этом городе не было ничего талантливого, u именно поэтому эти люди меня бесят больше всего, Эверетт. Типа, талант не важен, важна искренность, манифест - и это полная чушь.

я: Погоди секунду...

- Нет, - перебивает Лав. - Я считаю, что у Иэна Маккея были божественные, гениальные песни, но когда он уже оказался под крылом Кэлвина Джонсона, его творчество стало элитарным, замкнутым на себе - и я говорю это не потому, что они издева­лись надо мной. Есть множество городов, где надо мной издева­лись, но чью музыку я люблю. Слушай. Я жила в одной комнате с Лоис Маффео¹, она постоянно включала мне «Mariпe Girls» и «Кleenex» [девичья группа 70-х из Швеции] примерно в то же время, когда Курт слушал ту же хрень, а то и раньше. Для него это было спасением, потому что в Олимпии он услышал какие-то поп-группы- так же как «Teenage Fanclub», «The Vaselines», «The Pastels» и прочие милы люди, на которых мне плевать. Он не хуже меня знал о том, что такое слава. Он просто не был к ней готов.

Послушай меня. Мэрайя Кэри все поняла не,правильно - не важно, во сколько чертовых нот ты сможешь попасть. Что та­кое, мать его, талант? Самая чистая форма музыки - это госпел. Мэрайя никакого отношения к госпелу не имеет. Госпел - это страсть, чистота, и не важно, попал ты в ноту или нет; важно попытаться попасть в ноту. Талант здесь вообще ни при чем, здесь главное - cтpaсть.

Мы с тобой это понимаем, но к Олимпии это неприменимо ­ с ее элитарностью и отсутствием духовности.

Журнал «Стрейнджер», 25 февраля 1999 года







Date: 2015-08-24; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию