Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие ребенка первого года жизни
О возрастном развитии ребенка написано много книг и сделано много наблюдений. В данной книге мы не используем ни один из материалов, написанных ранее. Это связано с тем, что за редким исключением все они основаны на лабораторных наблюдениях за детьми и поэтому многие моменты поведения и развития ребенка остались незамеченными. Настоящий материал написан на основе ежедневных наблюдений за 153 здоровыми малышами в домашних условиях. Записи вели сами матери, прошедшие специальную подготовку и постоянно консультируемые автором. Кроме того, здесь нашли отражение наблюдения и дневниковые записи за развитием собственных шести детей автора. Для удобства описания различных психофизиологических явлений развитие ребенка первого года жизни условно делят на периоды. Мы выделим три периода развития: • первый день жизни, где особо выделяется первый час жизни. Этот период важен для положительного импринтинга, а также для формирования привязанности к матери и положительного впечатления об окружающем мире (его мы описали ранее); • адаптационный период, длится первые 6 недель жизни, а точнее, со 2-го по 42-й день, и характеризуется приспособлением малыша к новым условиям существования. Он в свою очередь делится на период новорожденное™ (со 2-го по 14-й день) и собственно адаптационный период (с 14-го по 42-й день); • грудничковый период, длится до исполнения малышу 1 года, в течение которого основным источником пищи, положительных эмоций и стимулов для развития является грудное вскармливание. Рассматривая особенности развития грудного ребенка, следует учитывать, что приводимые ниже темпы его развития возможны при условии мягкой адаптации новорожденного к новой среде существования, правильно организованном грудном вскармливании и уходе, учитывающем все психофизиологические потребности ребенка. Описанные ниже темпы и уровень психоэмоционального развития могут быть достигнуты ребенком только при условии, что мать обладает сформированным материнским поведением, кормит грудью и стремится к пониманию и удовлетворению всех его потребностей. Описывая развитие ребенка первого года жизни, мы рассмотрим моторное развитие, психоэмоциональное развитие и уход за ним, включающий грудное вскармливание. Date: 2015-08-24; view: 260; Нарушение авторских прав |