Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянная жажда веры. Вера — это поиск, который никогда не кончается





Глава 6.

Вера — вечный поиск

Вера — это поиск, который никогда не кончается. Я уверен, что Павел до последнего дня своей жизни про­должал устремляться к достижению высшей веры. Серд­це каждого христианина жаждет обладать этим неисся­каемым источником духовной победы. Отдавшись поис­кам веры, мы отдаемся стремлению к вечности.

Я продолжаю этот поиск вот уже пятьдесят лет. Мо­жет быть, я достиг большего, чем думаю, а может, вовсе и не достиг того, чего, как мне кажется, я достиг. Но сей­час, на этих страницах, я хочу изложить то, чему научил­ся за тысячи минувших часов.

Прежде всего, ты должен обнаружить тайную кладо­вую, где находятся истоки и составные части веры. Это — Слово Божье. «Вера от слышания, а слышание от Слова Божия» (Рим. 10:17). Если ты ищешь веру в любом другом месте, то никогда не найдешь ее, чистую, беспо­рочную веру.

Слово Божье провозглашает: «Вера же есть...» (Евр. 11:1). Этих слов достаточно. Вера есть, она реальность, истина и сила. Вера есть. Позаботься же, чтобы она была реальностью и для тебя.

В самом же начале нашего поиска мы открываем, что вера нужна прежде всего для того, чтобы угодить Богу. «А без веры Богу угодить невозможно; ибо надобно, что­бы приходящий к Богу веровал, что Он есть; и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6). И если Богу невозможно угодить без того, что мы называем верой, наша задача — как мож­но скорее получить ее. И прежде всего, обратись к Само­му Богу: «Господи! Я хочу угождать Тебе верой и упова­нием на Тебя, подобно героям веры прошлых веков».

 

Богу невозможно угодить без того,

что мы называем верой.

 

Чтобы иметь общение с Богом, нужна вера. Если ты не веришь в существование Бога, то не сможешь познако­миться с Ним. Итак, вера осуществляет контакт человека с Богом.

Достигнув общения с Господом, ты начинаешь по-на­стоящему знакомиться с Ним. Вера помогает нам узна­вать о Боге все больше и больше на личном опыте, день за днем, в соответствии с Писанием.

Я познакомился с Богом через происшествия своей жизни. Если бы я до сих пор был болен, то, вероятнее всего, думал, не болен ли Он Сам? Но я здоров вот уже пятьдесят лет. Я радуюсь своему отличному здоровью, путешествую по разным странам и затеваю все новые и новые дела.

Прожившие долгое время в общении с Богом имеют личный опыт, которого нету новичков. Новообращенный чаще всего требует чего-то великого и, не получая желае­мого, обычно разочаровывается. Причина же неудач кро­ется в том, что он желает перепрыгнуть через первые сту­пени духовного роста, не познав Господа на личном опы­те, и не умеет говорить с Ним на общем языке.

Любой политический деятель в Вашингтоне смог бы без запинки прочесть геттисбергский доклад Авраама Линкольна, ставший поворотным пунктом американской гражданской войны, но на его карьеру это никак не по­влияло бы. А Линкольн прославил себя этим докладом. Почему? Потому что он был выдающимся дипломатом.

Этот доклад стал бессмертным, потому что исходил из сердца великого президента, а написан он был самыми простыми, обыденными словами. Прочитав его, я вос­кликнул: «Где же тут величие?» Бог ответил мне: «Вели­чие заключено не в словах, а в человеке, который их про­износит».

Когда ты встаешь на путь общения с Богом, имей в виду, что величие заключено не в словах, но в том, кто их произносит. Читая Слово Божье, ты замечаешь, что язык Писания прост и бесхитростен, это слова, которые еже­дневно встречаются в газетах. Но когда их произносит Бог, — они звучат совершенно иначе.

Когда зрелый христианин, познавший глубокие исти­ны веры, живет и говорит в соответствии со Словом, он начинает ходить путями, куда раньше не ступала нога че­ловека. Он идет невидимой дорогой, он чувствует то, чего другие не могут понять. Для многих эти пути так и остаются нехожеными. Но мы, живущие постоянным поиском веры, ходим по ним постоянно. О, воздух в том мире так чист! О, цветы, растущие там, так прекрасны! О, фрукты того мира такие освежающие! Так научись жить в этом мире духовной зрелости в Боге.

Вера — принадлежность духовного человека. Внут­ренняя жизнь рождает веру. Духовная же жизнь начина­ется в нас от общения с Господом. Потом мы начинаем полнее знакомиться с Ним и поддерживаем постоянную связь, называя это «переживанием Бога». И все это вре­мя вера растет внутри нас, пока мы не достигнем духов­ной зрелости и не поймем, что такое вера, в большей сте­пени, чем другие. Тогда мы сможем принимать решения, на которые не были способны раньше. Другие скажут: «Можете себе представить, как он рискует!» Нет, мы не рискуем, мы просто знаем Его! Рискуют те, кто не знает Бога. Когда мы расцветаем духовно, то плодом впослед­ствии будет крепкая вера.

Когда мы расцветаем духовно,

то плодом впоследствии будет крепкая вера.

 

Итак, вера может зреть в нашем духе естественно, как зреет плод. Но есть также сверхъестественная вера, кото­рая дается нам как дар. Ее Библия и называет даром веры (см. 1 Кор. 12). Когда это случается, мы переходим от ес­тественного к сверхъестественному, на высшую ступень веры. Некоторые христиане имеют только «естествен­ную» веру, вера же других настолько превышает все при­вычные «нормальные» проявления, что становится оче­видным, что она не что иное, как особый дар Божий.

Жизнь по вере

Библия учит, что «праведный ВЕРОЮ жив будет» (Abb. 2:4; Рим. 1:17). Значит, каждый день своей жизни мы должны пользоваться ею. Вера имеет отношение ко всему значительному, ко всему, что важно для христиа­нина, будь это дом, семья, работа и т. д. Некоторые так и не имеют той работы или того жилища, которые им хоте­лось бы иметь. И причиной тому отсутствие веры. Мно­гие могли бы достигнуть потрясающих успехов в жизни, но на полпути ударились в панику. Страх парализовал их. Бум! И они скатились под гору.

Действие веры должно быть доминирующим момен­том в твоей жизни, а не приходящим и уходящим пере­живанием. Если ты способен подключить веру в одной области и отстраняешь ее от другой, значит, ты не достиг еще в вере полной меры. Если ты не будешь использо­вать ее дома, она не проявит себя и в церкви. Вера — это сила, пребывающая в нас всегда, и мы должны жить этой силой.

Проверяй себя постоянно.

Если ты ругаешься с женой или мужем, спроси себя: «А что сделала бы вера в данном случае?» И вера отве­тит: «Проси прощения!»

Если ты принимаешь решение или взялся за какое-то дело, спроси себя: «Иду ли я путем веры?»

«О нет! — как бы озарит тебя вдруг. — Я ушел в сторо­ну. Этот путь не для меня».

Когда ты честно спросишь себя: «Это ли путь веры?»— то иногда должен ответить: «Нет, я боюсь, а значит, этот путь не от Бога. Я не приму его, потому что не хочу, чтобы страх господствовал в моей жизни».

Такова жизнь верою. Таковы вечные ее поиски. Не ос­танавливайся ни на час, устремляйся вперед, к высшему результату.

Слово Божье предостерегает: «Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены» (Ис. 7:9). Ни одно дело, которое ты затеял на работе или дома, ни одно ду­ховное решение не увенчается успехом, если у тебя нет веры. Сила, помогающая тебе устроить свою жизнь, ос­нова твоей жизни, прямо пропорциональна твоей вере.

Вся наша христианская жизнь, ее безопасность и надеж­ность базируются на элементе живой веры. Поэтому веру необходимо сначала ПОСТИЧЬ, а потом ПРИМЕНЯТЬ.

Если ты взыщешь этого, то не разочаруешься. Еще никто из искателей веры не остался без награды. Ищу­щим Бога — воздастся.

 

Мир шестого чувства

Вера может стать твоим шестым чувством. Мы ощу­щаем мир при помощи пяти органов чувств. Но шестое чувство, если его можно так назвать, гораздо выше пяти физических: зрения, слуха и т. д. Они дают нам возмож­ность воспринимать окружающий мир, а вера дает нам возможность ощущать Бога — Иегову, Всевышнего.

Христиане имеют этот особый орган чувств, которого нет у людей, не рожденных свыше, поэтому мы так раз­лично смотрим на вещи: тем доступно только физичес­кое восприятие, а нам — духовное. Миру трудно понять то, чего он не видит и не может пощупать руками. Наше восприятие смущает людей, не желающих, и слышать ни­чего о сверхъестественном. Но мы знаем, что мир шесто­го чувства существует, так же как и возможность иметь с ним постоянный контакт.

Любой человек может войти в общение с Господом и пользоваться неисчерпаемыми ресурсами нового мира. Любой, кто взыщет Бога, опираясь на Его Слово.

 

Как сохранить веру

Одно дело получить веру, другое — сохранить ее. Я встречал людей, однажды совершивших подвиг веры, но потом вернувшихся к обыденной, серой жизни. Им так и не удалось подняться на следующую ступень.

Не удовлетворяйся единственным переживанием дос­тижения вершины, живи постоянно на высоте, не опус­кайся. В этой книге я говорю о вере не как о труднодос­тупной вершине, но как о жизненной силе, о вере, кото­рая благословляет тебя каждый день, утром и вечером. Это освежающая вера, сопутствующая всей твоей жиз­ни. Если хочешь сохранить веру, поступай, как советует апостол Петр: «...покажите в вере вашей добродетель» (2 Пет. 1:5).

Мы не часто задумываемся о том, что вера есть добро­детель. Чаще всего мы ассоциируем ее с некоей магичес­кой силой. Но Бог говорит о ней как о добродетели. По­тому что Бог — Бог морали. Он — Его Превосходитель­ство Мораль.

Есть люди, считающие остроумным высмеивать мо­раль и тех, кто желает жить благочестиво. Такие люди в большой опасности, и они очень скоро сами убеждаются в печальных последствиях своего легкомыслия. Благочес­тие не предмет для насмешек. Все сильные нации мира основаны на христианской морали. Недооцени ее значе­ние — и ты быстро соскользнешь на дорогу в ад — и зем­ной, и вечный.

Бог да поможет нам понять, что мораль чудесна, пре­красна, что она приносит здоровье и счастье. Я счастлив, что причастен к ней, а ты?

Вере свойственна добродетель. Когда в тебе начинает действовать вера, ты немедленно перемещаешься в сфе­ру чистоты, чести и добродетели. (В вере нет подлости, бесчестие свойственно дьяволу.) Ты приобретаешь нату­ру Бога, становишься Его подобием.

Сильная вера оградит тебя от страха, ненависти и зло­пыхательства. Ты не сможешь злословить об одних, а по­том молиться за выздоровление других и увидеть их ис­целение.

Неисчислимые духовные богатства мы можем полу­чить через веру. Вера имеет способность притягивать к себе все доброе, прекрасное, Божественное, истинно христианское.

 

Вера нового человека

Вера не меч, разящий наповал, вера — это жизнь. Вера наполняет тебя с головы до ног. Вера — движущая сила, толкающая тебя по жизни от одной победы к дру­гой. Невозможно, живя верою, проснуться разочарован­ным и озлобленным на весь мир. Вера в тебе — это дви­жущая сила, подобная мотору в автомобиле.

Я никогда не забуду человека, захватывающие исто­рии о котором мне приходилось слышать в течение всей жизни. Этот человек — Смит Виглсворт. Лично же я впервые встретился с ним в Уэльсе в 1936 году на одной из конференций. Он проповедовал по утрам, а я — по ве­черам. По окончании одной из моих проповедей он по­жал мне руку, но не похвалил, а только сказал: «Тебе нужно зайти ко мне». Я и раньше бывал «на ковре» в ка­бинетах директоров, поэтому послушно ответил: «Хоро­шо». С того раза мы с ним встречались очень часто, и меня удивляло, что в течение двух лет — ив дождь, и в холод, и в трудных ситуациях — он не менялся, как если бы постоянно светило солнце и не было никаких про­блем. Увидев однажды, вы потом всегда его узнавали.

Один раз я спросил у него: «Как вам удается быть всегда уравновешенным?» Он ответил: «Я никогда не за­даю Смиту Виглсворту вопрос, как он себя чувствует».

Он был человеком веры. Он с верой вставал, с верой ложился, вера не покидала его в течение всего дня.

Откровенные поиски веры приводят нас к осознанно­му желанию понять не только то, что такое вера, но и как она действует, преобразуя нашу жизнь и нас самих в но­вое творение во Христе Иисусе.

 

Глава 7.

В погоне за верой

«Итак, вера от слышания, а слышание от Слова Божия». Рим. 10:17

«Сын мой! словам моим внимай и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз тво­их; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его». Пр. 4:20-22

Слово Божье — Библия — единственный источник веры. Книги и свидетельства о вере воодушевляют нас, но они не могут вложить в наше сердце Божественную искру веры. А через Слово она вступает в прямой кон­такт с нашим духом.

Но даже Слово Божье не сможет заставить веру дей­ствовать, если она не станет частью нашего духовного человека. Множество людей на земле цитируют Библию наизусть, но при этом сами действуют, как дьявол. Глав­ное — не твои познания, важно, чтобы Слово стало час­тью тебя.

 

Главное — не твои познания, важно,

чтобы Слово стало частью тебя!!!

 

Нельзя читать Библию, как роман или газету, и ожи­дать, что получишь веру. Вера появится, если ты последо­вательно наполняешь Словом своего внутреннего чело­века. Тогда вера прорастает как доброе семя. Слово по­могает ему расти, питая его и ускоряя процесс роста: ты читаешь, принимаешь и понимаешь Слово, и вера стано­вится сильнее и крепче.

Божественная вера — это Слово, обретшее в тебе жизнь. Иисус говорит: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут...» Не просто чтение, но внутренняя жизнь Слова производит веру.

Когда же оно пребывает в тебе, то «чего ни пожелае­те, просите, и будет вам» (Иоан. 15:7). Многие забыва­ют эту истину, думая, что в результате простого чтения Слова могут получить все, что просят. Нет, пропустите Слово через свое сердце, дайте ему ожить в вашем духе, — тогда оно принесет богатые плоды веры.

 

Вера — глаза и уши духовного человека

 

Вера — это глаза, видящие невидимое физическим взором.

Например, поначалу только внутренним взором я ви­дел покупку телестанции и наше служение по телевиде­нию. Я знал, что оно распространится на весь мир. Се­годня то, что видели мои духовные глаза, стало реальнос­тью, доступной физическому восприятию.

Мои духовные глаза видели, как десять тысяч человек освобождаются от власти дьявола в течение полуминут­ной молитвы, передаваемой по телевидению. Я еще не стал свидетелем этого, но уверен, что эти десять тысяч однажды по слову «Будьте свободны от власти дьявола!» прославят Господа за освобождение.

Вера — это ухо, слышащее неслышимое. Физическим слухом ты воспринимаешь то, что говорят тебе люди. А духовным слышишь, что говорит тебе Бог.

 

Вера — это уши духа, внимающие словам Бога

 

Савл из Тарса познакомился с Господом неподалеку от Дамаска, когда свет Божий, более яркий, чем солнце в иол-день, ослепил его. Три места Нового Завета описывают происшедшее. В одном из них сказано, что попутчики слы­шали звук Божьего голоса: «Люди же, шедшие с ним, сто­яли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя» (Деян. 9:7). В другом месте сказано, что они не понимали того, что говорил голос: «Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх, но голоса говорившего мне не слыхали» (Деян. 22:9). То есть они слышали звук, но не могли разобрать слов. Слова не предназначались им. Спутники Павла не чувствовали внутри себя действия Бога, как чувствовал он.

Вера — это ухо, слышащее то, что не слышно другим. Часто, когда Бог говорит человеку, присутствующие даже не подозревают об этом; Вера слышит и постигает то, чего естественный человек постичь не в состоянии. Приняв Слово от Бога, она преобразует его в действие и делает затем видимым простому глазу.

Вера переносит тебя в тот мир, где твои глаза видят невидимое, твои уши слышат неслышимое, где творятся Божьи дела, исполняя волю Господа на земле. И не кто иной, как твой внутренний человек, является проводни­ком Его силы.

 

Вера переносит тебя в тот мир,

где твои глаза видят невидимое,

твои уши слышат неслышимое,

где творятся Божьи дела,

исполняя волю Господа на земле.

 

Вера — это рука, прикасающаяся к неосязаемому. Вера владеет реальностью, которой с точки зрения физи­ческого мира не существует.

Естественный человек не в состоянии этого понять. Может быть, присутствуя в тот момент, когда я подписы­вал миллионный контракт на покупку телестанции, имея сто долларов в кармане, он лучше бы это понял. Моя фи­зическая рука прикасалась к листу бумаги, ставя под­пись, а духовная — получала от Бога все необходимое для покупки. Эти две руки разделяло расстояние в мил­лион долларов, которых у меня ПОКА ЕЩЕ не было. Но я был уверен, что в нужный момент буду ими распола­гать, потому что надежда на Господа и доверие Ему не постыжают. Так оно и случилось: мне не пришлось оп­равдываться перед банком!

«Ну а все-таки, что мне делать, если со мной это не сработает?» — спросите вы с недоверием. Не забывайте, что начинать надо с начала, а не с хвоста: нужно делать дело Божье. Задолго до этого случая я ушел из дому с 65 центами в кармане, чтобы стать проповедником. Ты тоже можешь начать с этого, если хочешь.

Если ты правильно начнешь, то вскоре увидишь ре­зультат. Непременно. Ты станешь зачинателем и хозяи­ном ситуации. Ты будешь уверен, что все произойдет, как намечено, и если, проснувшись, не увидишь резуль­татов, — то во имя Господа прикажешь обстоятельствам измениться.

Если же вера у тебя отсутствует, то ты скажешь: «Так я и знал, безнадежное дело!»

Вера говорит: «Да будет так! Сейчас же!» Никаких «нет» или «может быть»! Ты говоришь уверенно, потому что осознал свой духовный авторитет. Ты знаешь — по­тому что ты знаешь, и ты уверен — потому что уверен.

Некоторые скажут: «Брат Самралл, это неблагоразум­но!»

Само собой. Я и говорю о том, что неблагоразумно с человеческой точки зрения. Естественный человек мо­жет быть рассудительным, но он не в курсе того, что про­исходит в духовном мире. То, что Бог сказал 3000 лет на­зад, не было благоразумным: «В тебе благословятся все народы». У Авраама было два сына: один из них стал ро­доначальником арабов, другой — евреев. У одного из них — золото, а у другого — елей помазания. Благослове­ния Божьи необозримы. Если Он дал тебе обетования, повторяй их каждый день. Я уверен, что Авраам так и де­лал. И до наших дней его потомки знают, что они избра­ны какой-то Силой, не зависящей от них, для принятия небесного благословения только потому, что один чело­век когда-то стал другом истинного Бога. Он поклонялся не дереву или камню, но Творцу всей вселенной.

Этой книгой я стараюсь помочь тебе, семени Авраамову, поверить, что Бог избрал тебя стать причастником Божественных благословений и что вера — это глаза, их видящие, уши, их слышащие, и руки — это руки, прини­мающие их от щедрого Даятеля.

 

Глава 8.

Вечное завоевание.

Наверное, в Библии нет более интересной темы, чем тема веры. Потому что она вызывает к жизни то, что не может родиться никаким другим образом. Несмотря на это, по поводу веры существует множество ошибочных представлений.

Например, ты можешь верно, повторить кем-то ска­занное, но произнесенные тобой слова не будут иметь смысла. Как я уже говорил, ты можешь продекламиро­вать доклад Авраама Линкольна, но не приобретешь при этом ни его силы, ни его мужества.

Вера — это не слова. Слова — только инструмент той живой силы, мощи, энергии, живущей внутри тебя, кото­рая называется верой.

Вере несвойственна нервозность. Ты не спрашиваешь с сомнением: «А так ли это? Сбудется ли?» Подобные вопросы свидетельствуют об отсутствии веры. Если же вера говорит внутри тебя, ты чувствуешь себя спокойно и непринужденно. Действие веры происходит как бы само собой.

Вера струится через твои глаза, взгляд уже свидетель­ствует о вере. Так же состояние депрессии или сомнения читается по глазам человека. Твой взгляд может нести отрицательный или положительный заряд. Пусть же он будет позитивным — смотри с верой.

Вера изливается также через твои уста. Ты произно­сишь слова, полные веры. Многие думают, что можно говорить что угодно, и это не отразится на их внутреннем состоянии. Ты говоришь то, что лежит у тебя на сердце. Если у тебя нет веры (т. е. тебе только кажется, что она у тебя есть, потому что ты повторяешь слова чужой веры), то ты обязательно будешь говорить то, что запрятано у тебя глубоко в сердце. «Я ли это?» — удивишься ты. Да, это и есть настоящий ты, твоя человеческая сущность. Изменить ситуацию может только Слово Божье. Им ты влияешь на своего внутреннего человека, а через него — на собственные мысли и поступки. Нет ничего удиви­тельного, что вера приходит от слышания Слова Божьего (см. Рим. 10:17).

Сейчас мы изучаем вечное устремление к вере. Вот тебе совет в твоих поисках: читай Слово Божье вслух. Тогда ты используешь сразу две функции — слышание и видение.

Я понимаю, почему полковник Сандерс разбогател на идее жарить цыплят особым способом только в глубокой старости. Не идея сделала его богатым, а многолетняя вера, приведенная им в действие. Я уверен, что многим из нас нет необходимости доживать до седин, прежде чем они увидят результаты действия своей веры.

В двадцатилетнем возрасте я отправился в кругосвет­ное путешествие с двенадцатью долларами в кармане. Кое-кто предупреждал меня: «Ты не вернешься обратно: у тебя не будет денег на обратную дорогу, и ты умрешь на чужбине». Помню, я тогда ответил: «Пока я молод, я должен разобраться, есть Бог или нет. Я не хочу сомне­ваться и продолжать поиски Бога до старости. Я должен знать это сейчас. Если Бог нереален, то мне придется туго. Если же Он существует, я буду жить для Него, слу­жить Ему и повиноваться».

Очень скоро я убедился в том, как Бог любит меня, за­ботится обо мне, восполняет мои нужды сверхъесте­ственным образом, убедился, как радостно и чудесно служить Ему.

Когда в чужой стране, где у меня не было никаких связей, я получал от Него своевременную помощь, стало ясно, что это не могло произойти по воле случая. Так мог действовать через меня только живой Бог.

Слова веры

Греческое слово «pistis», переведенное как «вера», встречается в Новом Завете 248 раз. В других местах оно переведено как уверенность, доверие, преданность, вер­ность.

Задача составителей словарей — дать вере как можно более точное определение, но это не всегда им удается. Чаще всего говорится, что вера — это когда во что-то или чему-то верят. И это так. Мы верим в Бога, верим в Сло­во Божье. Вера — это ДОВЕРИЕ.

Вера — это еще и верность. Мы знаем, что сотрудни­чаем с Тем, Кому можем доверять, что если мы просим Бога о чем-то, то получим просимое, потому что Он ве­рен Своему Слову. К сожалению, многим людям можно доверять только во время разговоров на больших обедах, но лучше не полагаться на них при встрече с тигром. Они бросят тебя на растерзание. Бизнесмены, с которыми ты сотрудничаешь, могут тебя оставить, но Христос не оста­вит никогда. Бог «Сам сказал: "не оставлю тебя и не по­кину тебя", так что мы смело говорим: "Господь мне по­мощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?"» (Евр. 13:5, 6). Мы можем быть спокойны — наша вера основа­на на Его верности.

Вера — это и УВЕРЕННОСТЬ. Если ты говоришь, что веришь кому-то или чему-то, значит, ты полностью уве­рен, что тебя не подведут. Ты можешь быть уверенным, что стул выдержит тебя: ты спокойно сидишь на нем, чи­тая эту книгу. Мы имеем полную уверенность во Христе. Мы успокаиваемся в Нем, не нервничаем и не суетимся. Мы не сомневаемся: «Да правда ли, что так будет?» Та­ких слов нет в языке веры. Так будет, потому что всегда сбывалось то, что Он обещал. Вера содержит элемент уверенности, дающий ощущение спокойствия в Боге. Просто уповай на Него.

Иисус Христос есть Начальник и Совершитель нашей веры (см. Евр. 12:2). Он — начало и конец, Тот, Кто дает нам веру и помогает сохранить ее. Не только мы со своей стороны заинтересованы в том, чтобы иметь веру, но и Бог заинтересован в том же. Ведь Он является Автором веры, Он дал ей жизнь, от Него переходит она в нас. Вера не создана человеком: ни проповедником, ни деномина­цией, ни тем более философским учением. Иисус — за­чинщик веры, помощник и хранитель ее. Дьявол не мо­жет украсть ее, мир не может уловить ее в свои сети. Она принадлежит тебе, потому что Сам Бог вложил ее в твое сердце.

 

Иисус — создатель веры, помощник и хранитель ее.

Дьявол не может украсть ее,

мир не может уловить ее в свои сети.

Она принадлежит тебе.

 

Вера выражается также через прославление Бога. Прославление Бога через веру оставило глубокий отпе­чаток в моей жизни.

Однажды в Маниле к нам в церковь пришел юноша, по молитве которого человек ожил. «Ничего особенно­го, — заметил он после этого, — в Индонезии есть чело­век, по молитве которого ожили сотни!»

За обедом я спросил его: «Что ты делал, оживляя мерт­вых?» Он ответил: «Мы произносим простую молитву:

"Боже, прожил ли этот человек все время, которое ему отпущено Тобой (семьдесят лет, по крайней мере)? Ис­полнил ли он свое святое призвание?" — и если Господь отвечает "ДА", мы хороним его. Если же Он отвечает "НЕТ", мы продолжаем: "Сейчас мы все исправим. Смерть, слушай! Мы приказываем тебе во имя прекрас­ного Сына Божия, во имя Того, Кто воскрес из мертвых и победил тебя, — оставь этого человека сейчас же! Жизнь, вернись в него. Мы верим во имя Христа!"»

Вот и все. Потом они отступают от мертвого и, взяв­шись за руки, начинают петь. Они поют до тех пор, пока человек не встает и не присоединяется к ним.

Никакой нервозности или суеты, не правда ли? Мож­но начать растирать мертвого, делать ему искусственное дыхание или припарки — это не поможет. Можно кри­чать ему в самое ухо: «Вставай, слышишь!» Нет, он не слышит, он мертв.

Но эти люди произносят слова веры, а потом славят Бога.

Часто мы молимся за исцеление людей, но стоит нам отойти, как они говорят: «Я не исцелился», и это сущая правда, так они никогда и не будут здоровы. Потому что уже во время молитвы пора было начинать славить Бога. «Но я же не могу, если все еще чувствую свои неду­ги!» — возражают они. И потому не исцеляются.

Верить — значит брать то, чего нет в видимом мире, требовать этого и исповедовать: «Я получил это!» Если ты поступаешь иначе, значит у тебя нет веры, которая помогает тебе получить то, чего нельзя ни увидеть, ни ус­лышать, ни ощутить.

 

Верить — значит брать то, чего нет в видимом мире,

требовать этого и исповедовать:

«Я получил это!!!»

 

Однажды на собрании в штате Вашингтон к нам про­бралась индейская девушка-проститутка, исполненная злобы и желчи. Она старалась сделать все, чтобы сорвать богослужение. Она проклинала меня. Я же молился за нее, не переставая, и Господь бросил ее на пол. А я спо­койно сидел возле кафедры, славил Бога и благодарил Его за победу. Лежа на полу, она ругалась, хулила Бога и кричала: «Я не выйду, ни за что не выйду!» Мы продол­жали петь. Еще через несколько мгновений сила Божья сошла на нее, очистив от всей нечистоты. Девушка со­вершенно освободилась от злых духов, мучивших ее. На следующем собрании она была с нами и отличалась от прежней, как день от ночи. Это был результат одной-единственной молитвы с пением и прославлением Бога.

Так как вера прославляет Бога, в ней много радости. Если ты пытаешься достичь веры с вытянутым лицом, с грустью в сердце, повторяя бесконечно: «Я стараюсь, стараюсь», то не жди успеха. Вера не старается, она при­зывает, ждет, принимает и славит Бога.

В то время как народ Израиля славил Всемогущего, стены Иерихона рухнули. Вера может направить тебя на путь, идя по которому, ты получишь то, чего не имел раньше. Я знаю, что это так. Я иду этим путем, получая от Господа все новые и новые дары.

Вера может стать причиной поступков, которых ты от себя раньше не ожидал. Однажды ты вдруг совершишь такое, о чем не мог и мечтать.

Вера поможет тебе сказать то, чего ты раньше не гово­рил. Кто посмеет говорить так, как говорим мы? Это не­реально, но вера вкладывает в слова особый смысл, исхо­дящий из твоего духа и изливающийся через уста. И ты недоумеваешь: «Я ли это говорю?» Нет, это вера — сила, вложенная в простые слова. Вера познакомит тебя с Бо­гом. Она откроет дверь в Божественную реальность.

Вера — это действие, усилие. Многие на этом споты­каются. Они хотят, чтобы Бог творил для них чудеса, а они сидели бы сложа руки. Но если ты сам ничего не предпринимаешь, то ничего и не произойдет. Христос обещал Петру, что тот найдет деньги во рту у рыбы, но Петр сам должен был поймать ее.

Когда я в чем-то нуждаюсь, я начинаю действовать. Бог же доделывает остальное. Глупо сидеть сложа руки и хныкать: «О, почему Бог не совершает чудес?» Он и не станет за тебя стараться. Он отвечает на действие твоей веры.

Даже если у меня есть возможность получить лучшую работу, я могу предпочесть остаться на прежней, если этого хочет Бог. Я верю, что в будущем Он благословит меня самым лучшим. Если ты сделаешь все, что в твоих силах, Бог довершит остальное. А Его силы довольно для тебя!

Вера означает, что Бог и человек выбирают совмест­ный путь по жизни, думают вместе, даже смеются вмес­те. Жизнь веры — самая счастливая жизнь. Вера не име­ет ничего общего с ленью. Вера ассоциируется со служе­нием Богу, когда Он — на твоей стороне.

 

 

Часть 3

Date: 2015-08-24; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию