Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Менеджмент





Предлагаемый Вашему вниманию файл содержит текст электронного учебного курса. Помимо текста оригинал издания включает в себя презентации (анимация и звук), подробные тренировочные тесты, контрольные тесты, словарь терминов и персоналии.

Воспользоваться данным электронным изданием можно в читальном зале для научных работников (ауд.3-15).

Раздел 1. Экономика

Тема 1. Цивилизационный процесс и структурная эволюция общественного производства.

Тема 2. Информационный фактор в развитии человеческого общества.

Тема 3. Сфера услуг в современном обществе.

Тема 4. Услуги в современной экономике: сущность и классификация.

Тема 5. Рынок услуг.

Тема 6. Предпринимательство в сфере услуг.

Тема 7. Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг.

Тема 8. Франчайзинг в сфере услуг.

Тема 9. Государство и развитие сферы услуг.

Тема 10. Мировой рынок услуг.

Тема 11. Структурная трансформация индивидуальной модели занятости населения.

Тема 12. Роль высокотехнологичных услуг в обеспечении занятости населения.

Тема 13. Особенности труда в сфере услуг, их влияние на отбор, подготовку и занятость кадров.

Тема 14. Специфика рынка труда и занятости в отдельных секторах сферы услуг.

Тема 15. Формирование новой модели женской занятости.

Раздел 2. Менеджмент

Тема 16. Менеджмент в сфере услуг: общие понятия, особенности, основные проблемы.

Тема 17. Целепостановка и планирование в сфере услуг.

Тема 18. Процесс организации на предприятиях сферы услуг.

Тема 19. Мотивация как функция сервисного менеджмента.

Тема 20. Управленческий контроль в сфере услуг.

Тема 21. Управление персоналом клиентоориентированной организации.

Тема 22. Стратегический менеджмент в сфере услуг.

Тема 23. Логистический сервис – инструмент маркетинга и фактор повышеня конкурентоспособности.

Тема 24. Фэсилити-менеджмент.

Тема 25. Цель, условия и принципы разработки управленческих решений.

Тема 26. Информационное обеспечение разработки и принятия управленческих решений на предприятиях сферы услуг.

Тема 27. Методы и модели разработки управленческих решений в сервисной деятельности.

 







Date: 2015-08-24; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию