Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. МенеджментСтр 1 из 143Следующая ⇒
Предлагаемый Вашему вниманию файл содержит текст электронного учебного курса. Помимо текста оригинал издания включает в себя презентации (анимация и звук), подробные тренировочные тесты, контрольные тесты, словарь терминов и персоналии. Воспользоваться данным электронным изданием можно в читальном зале для научных работников (ауд.3-15). Раздел 1. Экономика Тема 1. Цивилизационный процесс и структурная эволюция общественного производства. Тема 2. Информационный фактор в развитии человеческого общества. Тема 3. Сфера услуг в современном обществе. Тема 4. Услуги в современной экономике: сущность и классификация. Тема 5. Рынок услуг. Тема 6. Предпринимательство в сфере услуг. Тема 7. Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг. Тема 8. Франчайзинг в сфере услуг. Тема 9. Государство и развитие сферы услуг. Тема 10. Мировой рынок услуг. Тема 11. Структурная трансформация индивидуальной модели занятости населения. Тема 12. Роль высокотехнологичных услуг в обеспечении занятости населения. Тема 13. Особенности труда в сфере услуг, их влияние на отбор, подготовку и занятость кадров. Тема 14. Специфика рынка труда и занятости в отдельных секторах сферы услуг. Тема 15. Формирование новой модели женской занятости. Раздел 2. Менеджмент Тема 16. Менеджмент в сфере услуг: общие понятия, особенности, основные проблемы. Тема 17. Целепостановка и планирование в сфере услуг. Тема 18. Процесс организации на предприятиях сферы услуг. Тема 19. Мотивация как функция сервисного менеджмента. Тема 20. Управленческий контроль в сфере услуг. Тема 21. Управление персоналом клиентоориентированной организации. Тема 22. Стратегический менеджмент в сфере услуг. Тема 23. Логистический сервис – инструмент маркетинга и фактор повышеня конкурентоспособности. Тема 24. Фэсилити-менеджмент. Тема 25. Цель, условия и принципы разработки управленческих решений. Тема 26. Информационное обеспечение разработки и принятия управленческих решений на предприятиях сферы услуг. Тема 27. Методы и модели разработки управленческих решений в сервисной деятельности.
Date: 2015-08-24; view: 371; Нарушение авторских прав |