Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программное обеспечение. 41. Обучающие и обучающе-контролирующие (тестовые) компьютерные программы для закрепления и углубления знаний по дисциплине ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
41. Обучающие и обучающе-контролирующие (тестовые) компьютерные программы для закрепления и углубления знаний по дисциплине, комплекс программного обеспечения системы «Прометей».
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 42. «Библиотекарь. Ру» – Электронная библиотека: http://www.bibliotekar.ru. 43. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://windows. edu. ru. 44. Научно-поисковые системы: http://scintific. Narod. ru. 45. Справочная правовая система «Гарант». 46. Справочная правовая система «КонсультантПлюс». 47. Университетская электронная библиотека: http://www.infoliolib.info/. 48. Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu. ru.
9. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины Печатная продукция: нормативная и методическая литература, учебно-справочная литература (рекомендованные учебники и учебные пособия, словари); Презентации, видеоматериалы, материалы к интерактивной электронной доске; Информационно-коммуникативные средства: мультимедийные обучающие и контролирующие программы, электронные библиотеки; Компьютеры, DVD аппаратура.
Содержание
1. Цели и задачи освоения дисциплины.. 3 2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования. 3 3. Компетенции, формируемые в результате изучения учебной дисциплины.. 3 4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.. 4 5. Содержание учебной дисциплины.. 6 6. Рекомендуемые образовательные технологии. 9 7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины.. 10 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины.. 13 9. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины.. 15
Date: 2015-08-24; view: 351; Нарушение авторских прав |