Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по использованию информационных технологий
При изучении дисциплины «Уголовно-исполнительное право» студенту целесообразно использовать материалы опубликованные в справочно-поисковых системах: «Гарант» с информационными блоками «Законодательство России», «Комментарии и разъяснения», «Судебная практика», «КонсультантПроф» с базами «Версия Проф», «Судебная практика», «Комментарии законодательства» и подобные им (для отслеживания действия и редакций нормативных правовых документов, использования научной литературы, содержащейся в базах указанных систем). Для этого в фонде института истории и права имеется два компьютерных класса в которых установлены сетевые версии указанных справочно-правовых систем. Студент при написании работы может также использовать такие ресурсы в Интернете, как: 1. «Гарант» (www.garant.ru). 2. «Консультант Плюс» (www.consultant.ru). 3. «Кодекс» (www.kodeks.net). 4.«Референт» (www.referent.ru). 5. Президента РФ (http://president.kremlin.ru). 6. Правительства РФ (www.government.ru). 7. Государственной Думы Федерального Собрания РФ (www.duma.gov.ru). 8. Совета Федерации Федерального Собрания РФ (wvvw.council.gov.ru). 9. Конституционного Суда РФ (http://ks.rfnet.ru). К). Верховного Суда РФ (www.supcourt.ru). 10. «Официальная Россия» (www.gov.ru). 11. Совета Европы (вместе с Европейским Судом по правам человека - www.coe.int). 12. «ЮрЦентр» (http://text.jurcenter.ru). 13. «Юридический Клуб» - (http://lawyerclub.kodeks.net). 14. «Law Firm» (www.lawfirm.ru). 15. «Образовательный юридический портал» (http://law.edu.ru). 16. Журнала «Правоведение» (http://www.jurisprudence-media.ru). 17.Журнала «Право и жизнь» (www.law-n-life.ru). 18. Журнала «Право и политика» (www.nbpublish.com/lpmag). 19. «Академического юридического журнала» (http://advocat.irk.ru/aum/default.aspx). 20. Юридического факультета СПбГУ (http://jurfac.sbp.ru). 21. Юридического факультета МГУ (www.law.msu.ru). 22. Саратовской государственной академии права (www.sgap.ru). 23. Уральской государственной юридической академии (www.usla.ru). 24. Юридического института Иркутского государственного университета (www.lawinsitut.ru). 25. Юридического факультета Калининградского государственного университета (www.lawksu.ru). 26. «Бюро правовой информации» (www.bpi.ru). 27. «Права человека в России» (http://www.hro.org). 28. «Законодательство и права человека» (www.memo.ru/prawo). 29. Института прав человека Каландровой (www.hrinstitute.ru). 30. Института прав человека Ковалева (www.hrights.ru). 31. «Московский Либертариум» (www.libertarium.ru). 32. Фонда «Конституция» (www.konstituzia.ru). 33. Московской школы прав человека (www.mshr.ru). 34. Центра «Право и средства массовой информации» (http://www.medialaw.ru). 35. Human Rights Watch - Россия (http://www.hrw.org/russian), сайта www.infolex.narod.ru ". 36. http//www.allpravo.ru Также используются средства мульти-медиа для демонстрации учебно-методических фильмов, а также имеющихся на кафедре и подготавливаемых студентами слайдов. Date: 2015-08-24; view: 280; Нарушение авторских прав |