Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модульно-рейтинговая карта дисциплины
«Уголовно-исполнительное право»
| Наименование модуля, виды работы и формы контроля
| Рейтинг – баллы
| Сроки выполнения
| | минимум
| максимум
|
| | Базовый модуль №1.
Понятие уголовно-исполнительного права.
| | | | | Посещение лекций.
| 0,5
| 0,5
|
| | Посещение семинарских занятий
| 0,5
| 0,5
|
| | Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
|
|
|
| | Решение задач на семинарских занятиях
|
|
|
| | Модульный контроль № 1 (Тест)
|
|
|
| | Итого
|
|
|
| | Вариативный модуль №1.
|
|
|
| | Реферат
|
|
|
| | Итого
|
|
|
| | Модульный рейтинг № 1
|
|
|
| | Базовый модуль № 2.
Уголовно-исполнительное законодательство.
|
|
|
| | Посещение лекций
|
|
|
| | Посещение семинарских занятий
|
|
|
| | Устный опрос на семинарском занятии
|
|
|
| | Активное участие в семинарском занятии
|
|
|
| | Модульный контроль № 2 (Тест)
|
|
|
| | Итого
|
|
|
| | Вариативный модуль №2.
|
|
|
| | Реферат
|
|
|
| | Итого
|
|
|
| | Модульный рейтинг № 2
|
|
|
| | Базовый модуль № 3.
История развития уголовно-исполнительного законодательства и права.
|
|
|
| | Посещение лекций
| 0,5
| 0,5
|
| | Посещение семинарских занятий
| 0,5
| 0,5
|
| | Устный опрос на семинарском занятии
|
|
|
| | Составление схемы «История развития уголовно-исполнительного законодательства и права»
|
|
|
| | Модульный контроль № 3 (Контрольная работа)
|
|
|
| | Итого
|
|
|
| | Вариативный модуль №3.
|
|
|
| | Составление теста «История развития уголовно-исполнительного законодательства»
|
|
|
| | Итого
|
|
|
| | Модульный рейтинг № 3
|
|
|
| | Базовый модуль № 4.
Правовое положение лиц, отбывающих наказания.
|
|
|
| | Посещение лекций
| 0,5
| 0,5
|
| | Посещение семинарских занятий
| 0,5
| 0,5
|
| | Устный опрос на семинарском занятии
|
|
|
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,5
|
|
| | Решение задач на семинарских занятиях
|
|
|
| | Решение задач
|
|
|
| | Составление схемы
| 0,5
| 0,5
|
| | Модульный контроль № 4 (тест)
|
|
|
| | Итого
|
| 8,5
|
| | Вариативный модуль № 4
|
|
|
| | Реферат по предложенной преподавателем теме
|
| 1,5
|
| | Итого
|
|
|
| | Модульный рейтинг № 4
|
|
|
| | Базовый модуль № 5
Система органов и учреждений, исполняющих наказания. Система контроля за их деятельностью.
|
|
|
| | Посещение семинарских занятий
| 0,5
| 0,5
|
| | Выступление на семинарском занятии
|
| 1,5
|
| | Составление схемы «Система органов и учреждений, исполняющих наказание»
|
| 1,5
|
| | Составление таблицы
| 0,5
|
|
| | Модульный контроль № 5 (тест)
|
|
|
| | Итого
|
| 7,5
|
| | Вариативный модуль №5.
|
|
|
| | Реферат по предложенной преподавателем теме
|
| 2,5
|
| | Итого
|
| 2,5
|
| | Модульный рейтинг № 5
|
|
|
| | Базовый модуль № 6.
Правовые основы исполнения наказания, не связанных с изоляцией осужденного от общества.
|
|
|
| | Посещение лекций
| 0,5
| 0,5
|
| | Посещение семинарских занятий
| 0,5
|
| | | Устный опрос на семинарском занятии
|
| 1,5
|
| | Выступление на семинарском занятии
|
|
|
| | Решение задач (домашнее задание)
|
|
|
| | Модульный контроль № 6 (тест)
| 0,5
|
|
| | Итого
| 4,5
|
|
| | Вариативный модуль №6.
|
|
|
| | Реферат
| 1,5
|
|
| | Итого
| 1,5
|
|
| | Модульный рейтинг № 6
|
|
|
| | Базовый модуль № 7.
Исполнение наказаний, связанных с изоляцией от общества.
|
|
|
| | Посещение лекций
| 0,5
| 0,5
|
| | Посещение семинарских занятий
| 0,5
| 1,5
|
| | Устный опрос на семинарском занятии
|
| 1,5
|
| | Выступление на семинарском занятии
|
| 1,5
|
| | Решение задач
| 0,5
|
|
| | Составление таблицы
| 0,5
|
|
| | Модульный контроль № 7 (тест)
| 0,5
|
|
| | Итого
| 4,5
|
|
| | Вариативный модуль №7.
|
|
|
| | Реферат
| 1,5
|
|
| | Итого
| 1,5
|
|
| | Модульный рейтинг № 7
|
|
|
| | Базовый модуль № 8.
Освобождение от отбывания наказания.
| | | | | Посещение лекций
| 0,5
|
|
| | Посещение семинарских занятий
|
| 1,5
|
| | Устный опрос на семинарском занятии
|
| 1,5
|
| | Выступление на семинарском занятии
|
| 1,5
|
| | Решение задач
| 0,5
|
|
| | Модульный контроль № 8 (тест)
| 0,5
|
|
| | Итого
| 4,5
| 7,5
|
| | Вариативный модуль № 8.
|
|
|
| | Реферат
| 1,5
| 2,5
|
| | Итого
| 1,5
| 2,5
|
| | Модульный рейтинг № 8
|
|
|
| | Базовый модуль № 9
Содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления.
|
|
|
| | Посещение лекций
| 0,5
| 0,5
|
| | Посещение семинарских занятий
| 0,5
|
|
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,5
|
|
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,5
|
|
| | Решение задач
|
| 1,5
|
| | Модульный контроль № 9 (тест)
|
| 1,5
|
| | Итого
|
| 7,5
|
| | Вариативный модуль № 9.
|
|
|
| | Реферат
|
| 2,5
|
| | Итого
|
| 2,5
|
| | Модульный рейтинг № 9
|
|
|
| | Базовый модуль № 10.
Исполнение наказания в зарубежных странах. Международные акты об обращении с осужденными.
|
|
|
| | Посещение лекций
|
|
|
| | Посещение семинарских занятий
|
|
|
| | Устный опрос на семинарском занятии
|
| 1,5
|
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,5
|
|
| | Модульный контроль № 10 (тест)
| 0,5
|
|
| | Итого
|
| 7,5
|
| | Вариативный модуль № 10.
|
|
|
| | Реферат
|
| 2,5
|
| | Итого
|
| 2,5
|
| | Модульный рейтинг № 10
|
|
|
| | Итоговый модуль (зачет)
|
|
|
| | Дисциплинарный рейтинг
|
|
|
|
Date: 2015-08-24; view: 327; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|