Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины
Итоговый и текущий контроль. Для выявления уровня усвоения изученного материала применяются несколько типов контроля. Контроль знаний студентов проводится систематически (с помощью тестов, докладов, решения задач). Особую роль играет промежуточный (рубежный) контроль. Своеобразие его заключается в том, что он ориентирован на проверку и оценку не всей совокупности знаний по предмету, а лишь на результаты изучения отдельного блока проблем. Отсюда еще одно его назначение – корректировать ход освоение студентом теоретического и практического материала, помогать ему «выстраивать» полную и внутренне согласованную систему знаний. Ценность промежуточного (рубежного) контроля состоит преимущественно в его содействии регулярной и последовательной работе студентов над предметом. Он стимулирует самостоятельность обучающихся, заставляет их быть «в форме», требует повседневного усилия для устранения пробелов и движения вперед. После изучения всего курса проводится итоговый контроль в виде сдачи зачета (в 7 семестре для студентов ОФО; в 3 семестре для студентов сокращенной формы обучения, в 10 семестре для студентов ЗФО). Цель зачета - завершить курс обучения, проверить сложившуюся у студентов систему понятий и отметить степень усвоения полученных знаний. Таким образом, зачет содействует решению главной задачи - подготовке квалифицированных специалистов. При подготовке к зачету студент повторяет и закрепляет полученные знания. Зачет проводится по вопросам, включенным в билеты. Учитывая, что преподавание дисциплины «Уголовно-исполнительное право» ориентировано на модульно-рейтинговую систему образования, студент выполнивший все самостоятельные задания-модули, предложенные применительно к каждой теме дисциплины, и набравший по результатам 100 баллов в Рейтинг-карте студента получает автоматический зачет. К концу семестра студент, выполнивший все требования учебной программы и имеющий дисциплинарный рейтинг, превышающий минимальное количество баллов по изученным модулям, может получить по итогам своей работы без проведения дополнительных испытаний зачет или экзаменационную оценку в соответствии с набранным рейтингом. Таким образом, форма организации текущего контроля по дисциплине, связана с определением рейтинга по шкале, характеризующей уровень и объем работы студентов в процессе усвоения и закрепления учебного материала. Модульно-рейтинговая карта дисциплины включает базовые модули (задания) обязательные для выполнения каждым студентом, и вариативные модули (задания), выполняемые студентами, желающими заработать большее количество баллов по дисциплине и получить автоматический зачет. В каждом модуле (и базовом, и вариативном) определяется минимальное и максимальное количество баллов. Минимальное количество баллов в каждом модуле является обязательным и не может быть заменено набором баллов в других модулях. Заменять выполнение заданий базового модуля заданиями вариативного модуля не допускается. Неуспевающие студенты, то есть не имеющие минимального количества баллов в пределах базового модуля, допускаются к изучению следующего базового модуля. При этом студенты, не набравшие минимального рейтинга по каждому базовому модулю, не допускаются к итоговому модулю. Обязательным условием допуска студента к зачету является выполнение всех базовых модулей, что позволяет набрать студенту минимум 60 баллов. Оставшиеся 40 баллов позволяют студенту набрать задания вариативных модулей. Все задания модулей базовых и вариативных должны быть выполнены, в сроки установленные в модульно-рейтинговой карте дисциплины.
Date: 2015-08-24; view: 254; Нарушение авторских прав |