Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. Лекции – проводятся методом проблемного изложения материала, иллюстративно-объяснительным методом, а также методом проведения лекций-бесед со студентами
Лекции – проводятся методом проблемного изложения материала, иллюстративно-объяснительным методом, а также методом проведения лекций-бесед со студентами. При прослушивании лекционного курса студентами должно быть обращено особое внимание на предмет, метод, принципы и источники ведущих отраслей российского права. Практические занятия проводятся методом обсуждения докладов, развернутой беседы, вопросно-ответным методом. При проведении семинарских занятий возможно использование преподавателем инновационных технологий, таких как: Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками, судебными работниками в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения праву, экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения; Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами тезисов или реферата по предложенной тематике; Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога. Коллоквиум – одна из форм учебных занятий, беседа преподавателя с учащимся для выяснения знаний. Тематические дискуссии, коллоквиумы, круглые столы и деловые игры имеют целью оказать помощь студентам в усвоении наиболее важных и сложных тем курса, развитию у них логического мышления, культуры общения, навыков участия в дискуссиях, умения ориентироваться в законодательстве, находить нужную правовую норму, принимать по практическим правовым ситуациям обоснованные решения. Решение задач представляет собой конкретные ситуации деятельности административных органов, работы предприятий, судебной практики. Студенты должны дать развёрнутые и обоснованные нормативными актами ответы на поставленные в задачах вопросы. На практических занятиях заслушиваются доклады и сообщения студентов по теоретическим вопросам и решаются задачи, среди которых всей группой разыгрываются и деловые игры. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий. Необходимо самостоятельно заранее, то есть дома, до аудиторных занятий, изучить учебную литературу, нормативные акты, продумать вопросы по соответствующей теме и дать в специальной тетради по практическим занятиям краткие ответы на все проблемные вопросы соответствующей темы, которая является частью рабочей тетради студента. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы. Контекстное обучени е – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения.
6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Контрольная работа вариант №1 (для студентов с номерами зачетных книжек, оканчивающихся на цифры: 0,4,8) Date: 2015-08-24; view: 331; Нарушение авторских прав |