Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм деятельности студента на первичном амбулаторном приеме
расспрос (анализ жалоб, анамнеза заболевания, жизни, специальных видов анамнеза (лекарственная непереносимость, профессиональный анамнез)) осмотр и обследование больного - осмотр - пальпация - перкуссия - аускультация анализ полученных данных выделение клинических симптомов, симтомокомплексов, синдромов, выбор ведущего клинического синдрома или сочетания синдромов, при невозможности - симтомокомплекса или симптома определение перечня синдромосходных заболеваний на основе принципа наибольшей опасности для больного и окружающих проведение первичной дифференциальной диагностики на основе категорий тождества и различия установление предварительного клинического диагноза, его оформление в соответствии с современными требованиями (МКБ-10 и современными классификациями). Предварительный диагноз может быть синдромным или нозологическим · составление плана обследования · установление заключительного диагноза составление плана лечения (определение тактики и стратегии ведения больного, показания для госпитализации) выписывание рецептов и направлений на лечение и обследование решение вопросов клинической врачебной экспертизы (оформление листа временной нетрудоспособности) определение прогнозов (в отношении трудоспособности, жизни, выздоровления) оформление записей в амбулаторной карте составление программ профилактики (вторичной, третичной) составление плана диспансерного наблюдения составление программ реабилитации больного рекомендации пациенту (студент дает их в ходе беседы с больным) Умение и навыки студентов по поликлинической терапии оцениваются по степени владения навыками обследования амбулаторного больного, постановке предварительного диагноза после проведения синдромной дифференциальной диагностики и его обоснованию, правильности оформления и знания всей амбулаторной врачебной документации, соответствию назначений принятым стандартам лечения. Date: 2015-08-24; view: 364; Нарушение авторских прав |