Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм деятельности студента на первичном амбулаторном приеме





 

расспрос (анализ жалоб, анамнеза заболевания, жизни, специальных видов анамнеза (лекарственная непереносимость, профессиональный анамнез))

осмотр и обследование больного

- осмотр

- пальпация

- перкуссия

- аускультация

анализ полученных данных

выделение клинических симптомов, симтомокомплексов, синдромов, выбор ведущего клинического синдрома или сочетания синдромов, при невозможности - симтомокомплекса или симптома

определение перечня синдромосходных заболеваний на основе принципа наибольшей опасности для больного и окружающих

проведение первичной дифференциальной диагностики на основе категорий тождества и различия

установление предварительного клинического диагноза, его оформление в соответствии с современными требованиями (МКБ-10 и современными классификациями). Предварительный диагноз может быть синдромным или нозологическим

· составление плана обследования

· установление заключительного диагноза

составление плана лечения (определение тактики и стратегии ведения больного, показания для госпитализации)

выписывание рецептов и направлений на лечение и обследование

решение вопросов клинической врачебной экспертизы (оформление листа временной нетрудоспособности)

определение прогнозов (в отношении трудоспособности, жизни, выздоровления)

оформление записей в амбулаторной карте

составление программ профилактики (вторичной, третичной)

составление плана диспансерного наблюдения

составление программ реабилитации больного

рекомендации пациенту (студент дает их в ходе беседы с больным)

Умение и навыки студентов по поликлинической терапии оцениваются по

степени владения навыками обследования амбулаторного больного,

постановке предварительного диагноза после проведения синдромной дифференциальной диагностики и его обоснованию,

правильности оформления и знания всей амбулаторной врачебной документации,

соответствию назначений принятым стандартам лечения.







Date: 2015-08-24; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию