Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4. Медико-социальная экспертиза (МСЭ)
В ряде случаев адекватная терапия не приводит к полному восстановлению функции и по окончании предусмотренных сроков временной нетрудоспособности у больных сохраняются признаки ограничения жизнедеятельности и стойкого нарушения функций. В подобных случаях больного направляют в бюро МСЭ. Основания для признания лица инвалидом (критерии определения инвалидности): - нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма; - ограничения жизнедеятельности; - необходимость осуществления мер социальной защиты. Классификация нарушений основных функций организма человека: § нарушение психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоции, воли); § нарушения языковых и речевых функций нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисрафия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования); § нарушение сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания); § нарушение стато-динамических функций; § нарушение функций кровообращения, дыхания, пищеварения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции. Классификация основных категорий жизнедеятельности: Ø способность к самообслуживанию – способность самостоятельно удовлетворять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность и навыки личной гигиены; Ø способность к самостоятельному передвижению – способность самостоятельно перемещаться в пространстве, преодолевать препятствия, сохранять равновесие тела в рамках выполняемой бытовой, общественной, профессиональной деятельности; Ø способность к обучению - способность к восприятию и к воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных); овладению навыками и умениями (социальными, культурными и бытовыми); Ø способность к трудовой деятельности - способность осуществлять деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему и условиям выполнения работы; Ø способность к ориентации - способность определяться во времени и пространстве; Ø способность к общению – способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации; Ø способность контролировать свое поведение – способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых норм.
Date: 2015-08-24; view: 450; Нарушение авторских прав |