Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Российские поисковые средства Предметные каталогиПоиск информации по ключевому слову (фразе) в Интернете аналогичен поиску информации о каком-то слове или фразе в книге, когда для этого используется так называемый «Предметный указатель», где против слова или фразы указана страница текста, на которой можно найти его разъяснение. Если нужно получить общее представление о том, чему посвящена книга, следует обратиться к ее содержанию. В Интернете можно искать медицинскую информацию, пользуясь в Поисковых Машинах выделенными тематическими разделами (предметными каталогами). Например, если необходимо найти информацию о сахарном диабете, следует обратиться к разделу «Медицина», в нем выбрать раздел «Эндокринология», а в последнем — раздел «Сахарный диабет», где должны быть сгруппированы материалы по этой тематике. Информация по медицине и здравоохранению наилучшим образом представлена в Поисковой Машине Yahoo, а также на сайте World Wide Web Virtual Library. Yahoo. Стартовая точка сбора информации в Интернете для начинающих. База данных этой Поисковой Машины разделена на тематические разделы, один из которых (Health, Поисковая Машина Yahoo!) в ответ на запрос представляет новое «меню» для выбора в виде более детальной рубрикации раздела Health, включающего Deseases and Conditions (болезни и состояния). Выбрав Diseases and Couditions, вы получаете новое «меню», из которого можно вызвать раздел Diabetes, если нажать букву D в алфавите страницы. Поскольку Yahoo! удерживает в процессе поиска иерархическую структуру разделов, всегда можно вернуться на предыдущий вышестоящий уровень, если по какой-то причине вызванный текущий раздел не оправдал ожиданий. Virtual Library – старейший каталог ресурсов сети. В отличие от других сайтов такого типа, он содержит обстоятельный каталог, с помощью которого можно выйти на раздел по своей специальности. Предметный каталог Virtual Library дает представление о том, что опубликовано в Интернете и какой материал в настоящее время доступен. Если в каталоге представлен раздел, соответствующий направлению поиска, тогда можно отыскать такие работы, которые в других поисковых системах практически недоступны. Преимущества предметных каталогов. Поскольку предметный каталог позволяет выделять из огромных ресурсов сети нужную информацию, то исчезает необходимость задавать в Поисковой Машине специфические для поиска ключевые слова (тем самым облегчается поиск). Организация информации в виде каталога является логически очевидной и удобной для начинающего пользователя Интернета. Недостатки предметных каталогов. Поскольку каталог формируется не автоматически, а авторским коллективом, то перечень сайтов и Web-страниц оказывается менее полным, а материалы менее свежими, чем в аналогичных разделах автоматизированных Поисковых Машин, работающих по ключевым словам или фразам. Важные ресурсы могут быть упущены вследствие размещения ресурса в неожиданном разделе каталога. Состав "поисковиков" Поисковые системы состоят из пяти отдельных программных компонент: 1. spider (паук): браузероподобная программа, которая скачивает веб-страницы. 2. crawler: «путешествующий» паук, который автоматически идет по всем ссылкам, найденным на странице. 3. indexer (индексатор): «слепая» программа, которая анализирует веб-страницы, скаченные пауками. 4. the database (база данных): хранилище скаченных и обработанных страниц. 5. search engine results engine (система выдачи результатов): извлекает результаты поиска из базы данных. Spider: Паук – это программа, которая скачивает веб-страницы. Он работает точно как ваш браузер, когда вы соединяетесь с веб-сайтом и загружаете страницу. Паук не имеет никаких визуальных компонент. То же действие (скачивание) вы можете наблюдать, когда просматриваете некоторую страницу и когда выбираете «просмотр HTML-кода» в своем браузере. Crawler: Как и паук скачивает страницы, он может «раздеть» страницу и найти все ссылки. Это его задача – определять, куда дальше должен идти паук, основываясь на ссылках или исходя из заранее заданного списка адресов. Indexer: Индексатор разбирает страницу на различные ее части и анализирует их. Элементы типа заголовков страниц, заголовков, ссылок, текста, структурных элементов, элементов BOLD, ITALIC и других стилевых частей страницы вычленяются и анализируются. Database: База данных – это хранилище всех данных, которые поисковая система скачивает и анализирует. Это часто требует огромных ресурсов. Search Engine Results Engine: Именно система выдачи результатов решает, какие страницы удовлетворяют запросу пользователя. Это та часть поисковой системы, с который вы имеете дело, осуществляя поиск. Когда пользователь вводит ключевое слово и делает поиск, поисковая система отбирает результаты на основании постоянно меняющихся критериев. Алгоритмом называется метод, по которому она принимает решение. Профессиональные оптимизаторы (SEO) иногда употребляют термин «algos» - это и есть то, о чем мы говорим. Не смотря на то, что поисковые системы меняются, большинство до сих пор отбирают результаты поиска на основании примерно следующих критериев: • Title (заголовок): Присутствует ли ключевое слово в заголовке? • Domain/URL (Домен/адрес): Присутствует ли ключевое слово в имени домена или в адресе страницы? • Style (стиль): Жирный (STRONG или B), Курсив (EM или I), Заголовки HEAD: если место на странице, где ключевое слово использовано в жирных, курсивных или Hx (H1, H2,…) текстовых заголовках? • Density (плотность): Как часто ключевое слово употреблено на странице? Количество ключевых слов относительно текста страницы называется плотностью ключевого слова. • MetaInformation (мета данные): Хотя многие отрицают, некоторые поисковые системы до сих пор читают мета ключевые слова (meta keywords) и мета описания (meta description). • Outbound Links (ссылки наружу): На кого есть ссылки на странице и встречается ли ключевое слово в тесте ссылки? • Inbound Links (внешние ссылки): Кто еще в Интернет имеет ссылку на данный сайт? Каков текст ссылки? Это называется «внестраничный» критерий, потому что автор страницы не всегда может им управлять. • Insite Links (ссылки внутри страницы): На какие еще страницы данного сайта содержит ссылки эта страница? Как видите, поисковой системе необходимо делать множество уточняющих запросов, используя скаченную страницу целиком. Это сокращенное описания функционирования поисковой системы.
|