Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как правильно искать в сети Интернет





Самое главное – это определиться, что вы ищете, и в соответствии с этим правильно сформулировать запрос. Последний должен быть максимально конкретным. Предположим, вы хотите найти, сколько может стоить новая клавиатура. Не стоит спрашивать у поисковика что-то вроде "сколько российских рублей стоит новая 101-кнопочная Windows-совместимая клавиатура для персонального компьютера?". Запроса "клавиатуры цены" будет достаточно. Можно поменять слова местами и вставить между ними предлог "на", но вряд ли это даст какие-то изменения в списке результатов.

ЕслиВас интересуют цены – скорее всего, прайс-лист оформлен в виде таблицы, где одна колонка – перечисление моделей, а другая – цен. Очевидно, что в шапке такой таблицы присутствуют слова "Клавиатуры" и "Цена". Поэтому включать в запрос оба этих слова правильно. В то же время понятно, что такие слова, как "рубли", Windows, персональный компьютер, присутствовать в прайс-листе вовсе не обязаны. И, задавая их в поиске, вы сразу отказываетесь от большинства, возможно, полезных результатов.

Не стоит искать и, наоборот, на слишком общие темы. Опять все к тому же примеру: не стоит искать "компьютеры", "периферийные устройства", "устройства ввода информации" и так далее.

Очень часто бывает бесполезно искать по "популярным словам". Есть множество слов, которые авторы страниц специально добавляют на свои странички, чтобы их находило больше людей.

Самые популярные слова поиска можно встретить даже на тех сайтах, которые прямого отношения к искомому не имеют. Иногда эти слова вписываются в код странички "невидимо", иногда они написаны, скажем, белым шрифтом на белом фоне, чтобы читатель их не видел, а поисковики находили. Бывает и когда "популярные слова" добавляются в заголовки окон.

Для того, чтобы эффективно добывать информацию нужно немного поучиться. Необходимо разобраться, как устроены и по каким принципам работают главные инструменты для поиска информации во Всемирной сети: поисковые системы и каталоги. Прежде всего, надо изучить язык поисковых машин (см. ниже). Для любого человека важно знать, как именно нужно искать, какими приемами пользоваться, какие языки запросов нужно применять в том или ином случае. Существуют способы быстрого и эффективного поиска информации в интернете, которые сэкономят Ваше время и силы. Когда вы узнаете больше о языке поисковых машин, можете начинать применять полученные знания на практике.

Для поиска нужно использовать различные поисковые системы. Для каждого случая подойдет свой поисковик. К примеру, наиболее вероятно найти максимум информации об Австралийских командах по регби в австралийской поисковой машине Web Wombat, городском Сиднейском портале, австралийских каталогах. Не стоит увлекаться только крупными поисковиками. Например, российская поисковая система "Яндекс" находит гораздо больше документов на русском, чем "Google". Стоит отметить и то, что разные поисковые системы по одним и тем же поисковым запросам выдают различные лидирующие списки. Если вам нужно найти информацию, связанную с каким-либо регионом, городом полезно будет поискать в местных каталогах, порталах. Адреса таких ресурсов часто выходят одними из первых по названию своего региона или города. Если нет, можно найти по ссылкам с найденных региональных сайтов. Многие неплохие сайты создаются для локального пользования и практически не раскручиваются в поисковых системах.

Некоторую специализированную информацию стоит поискать в специализированных каталогах, просматривая нужные вам тематические разделы. Увидев качественный, подходящий вам по тематике поиска сайт, не спешите покидать его не просмотрев страницы ссылок. Обычно на серьезных сайтах ссылки подобраны хорошо, и вполне возможно вы найдете что-то там.

Глобальная сеть Интернет объединяет миллионы компьютеров и локальных сетей, к ее услугам прибегают сотни миллионов человек. Но сеть Интернет — это лишь средство связи компьютеров и локальных сетей между собой. Для хранения и передачи информации по сети Интернет созданы специальные информационные службы, иногда называемые сервисами Интернет. Этих служб несколько, наиболее часто используемыми являются электронная почта, электронные библиотеки, телеконференции. Но самой популярной службой является World Wide Web (WWW) — всемирная паутина. Служба WWW имеет свои особенности, благодаря которым она и стала такой популярной. Вся информация в этой службе хранится на WWW-серверах в виде гипертекстовых документов, называемых Web-странщами. Эти документы пишутся на языке HTML (Hyper Text Markup Language) и могут содержать информацию различного вида: текст, рисунки, аудио и видео, что делает эту информацию чрезвычайно привлекательной для пользователей. Гиперссылки в HTML-документах могут указывать как на другую часть этого документа, так и на другой документ, расположенный на любом сервере сети Интернет. Это позволяет легко отыскивать требуемую информацию, переходя посредством гиперссылок от документа к документу. А вообще-то для поиска информации в сети Интернет используются специальные поисковые серверы. Но прежде чем что-то искать, надо знать, где информация находится, поэтому рассмотрим, хотя бы конспективно, способы адресации в сети Интернет.







Date: 2015-08-24; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию