Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие мультиформатности
В настоящее время Группа активно развивает три формата: - «магазин у дома», - «гипермаркет», - «косметический магазин» (дрогери). В отличие от «традиционных» форматов, магазины под брендом «Магнит Косметик» предлагают ассортимент из непродовольственной группы товаров: предметы гигиены, бытовой химии, косметики и парфюмерии. Группа открывает гипермаркеты в основном в городах с населением 50 000 – 500000 жителей, при этом торговый объект располагается внутри населенного пункта (городской черты) и охватывает жителей, живущих в радиусе 7 км. В зависимости от расположения (размер населенного пункта, района в крупном населенном пункте) предусматривается существование трех суб-форматов гипермаркета: - «малый» будет иметь торговую площадь до 3000 кв. метров (не включая площадь, предназначенную для сдачи в аренду); - «средний» будет иметь торговую площадь от 3000 до 5000 кв. метров (не включая площадь, предназначенную для сдачи в аренду); - «большой» будет иметь торговую площадь свыше 5000 кв. метров (не включая площадь, предназначенную для сдачи в аренду). Стратегическое направление развития нового для Группы формата гипермаркета позволит провести более глубокую сегментацию существующих рынков и рассматривать в качестве потенциальных покупателей население с различным уровнем доходов, Группа также приступила к изучению нового сегмента розничного рынка и в конце 2010г. запустила 2 экспериментальных магазина нового для сети формата - "дрогери". В отличие от «традиционных» форматов, магазины под брендом «Магнит Косметик» предлагают ассортимент из непродовольственной группы товаров: предметы гигиены, бытовой химии, косметики и парфюмерии. Ценовая политика Группы позволяет ей конкурировать с открытыми рынками, рассматривая в качестве целевой аудитории, в том числе и население с доходами ниже среднего уровня. Date: 2015-08-24; view: 412; Нарушение авторских прав |