Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие мультиформатности





В настоящее время Группа активно развивает три формата:

- «магазин у дома»,

- «гипермаркет»,

- «косметический магазин» (дрогери).

В отличие от «традиционных» форматов, магазины под брендом «Магнит Косметик» предлагают ассортимент из непродовольственной группы товаров: предметы гигиены, бытовой химии, косметики и парфюмерии.

Группа открывает гипермаркеты в основном в городах с населением 50 000 – 500000 жителей, при этом торговый объект располагается внутри населенного пункта (городской черты) и охватывает жителей, живущих в радиусе 7 км.

В зависимости от расположения (размер населенного пункта, района в крупном населенном пункте) предусматривается существование трех суб-форматов гипермаркета:

- «малый» будет иметь торговую площадь до 3000 кв. метров (не включая площадь, предназначенную для сдачи в аренду);

- «средний» будет иметь торговую площадь от 3000 до 5000 кв. метров (не включая площадь, предназначенную для сдачи в аренду);

- «большой» будет иметь торговую площадь свыше 5000 кв. метров (не включая площадь, предназначенную для сдачи в аренду).

Стратегическое направление развития нового для Группы формата гипермаркета позволит провести более глубокую сегментацию существующих рынков и рассматривать в качестве потенциальных покупателей население с различным уровнем доходов,

Группа также приступила к изучению нового сегмента розничного рынка и в конце 2010г. запустила 2 экспериментальных магазина нового для сети формата - "дрогери". В отличие от «традиционных» форматов, магазины под брендом «Магнит Косметик» предлагают ассортимент из непродовольственной группы товаров: предметы гигиены, бытовой химии, косметики и парфюмерии.

Ценовая политика Группы позволяет ей конкурировать с открытыми рынками, рассматривая в качестве целевой аудитории, в том числе и население с доходами ниже среднего уровня.

Date: 2015-08-24; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию