Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Даже очень полезное - для самоутверждения и даже в самый интимный момент думают





о том, какое впечатление производят. Как и выскочки, также мало способны на

любовь и те, кто играет роль беспомощного и достойного сожаления. Роль плаксивой

беспомощности - "без тебя я не могу жить" - часто играют женщины или дети с

соответствующей тональностью.

 

Надменное самоутверждение и детская беспомощность - это роли, призванные

оказывать влияние на другого. Они препятствуют раскрытию нормальной

самоуверенности. А уверенность в собственных силах и готовность к помощи

относятся к важнейшим предпосылкам способности любить.

Необходимая скромность низко ценится в обществе, в котором престиж и надменное

желание понравиться значат так много.

Благодаря готовности довольствоваться имеющимся и ограничивать завышенные

притязания с учетом мнения партнера, возникает чувство общности, т.е. того

отношения друг к другу, которое желательно для настоящей любви. В нескромности,

напротив, кроется часто причина краха любовных отношений.

Многие мужчины полагают, что только тогда правильно играют свою роль, когда

ведут себя нескромно и самолюбиво.

Многие женщины, ложно воспринимая эмансипацию, имитируют сегодня именно это

неестественное ролевое поведение мужчин. Вместо действительной эмансипации,

вместо настоящего освобождения такие женщины попадают в тиски воображаемой

мужской роли.

Скромность, предпосылка для чувства удовлетворения собой и способность любить,

это не подчинение и самопожертвование, а довольствование имеющимся, интеграция.

Кто питает готовность к помощи с жертвенностью, тот сам себя выдает, он отрицает

себя. Готовность помочь из любви не ожидает вознаграждения. Кто же в

противоположность этому "жертвует собой", втайне расчетлив, т.к. требует

благодарности и вознаграждения в каком-либо виде.

 

Каждый хороший поступок, который совершается из чувства пожертвования,

происходит ни из скромности, ни из истинной любви. Самоотрицание означает

авторитарную реакцию, с помощью которой пытаются принудить к любви или

благодарности и зависимости. ("Я делаю для тебя все, чтобы ты меня любил".)

Любовь нельзя принудить самоотрицанием. Подобное давление проистекает из

нескромности и убивает любовь.

 

Больше всего нескромность выражается в требованиях, которые, часто неявно,

предъявляются партнеру. Часто требуется избыток внимания или признательности.

Часто превышаются притязания на избалованность или собственные выгоды

достигаются безрассудным эгоизмом. Все эти нескромные ожидания приводят к

разочарованию, а затем к неосознанной враждебности по отношению к партнеру.

Первыми признаками внутреннего отрицания партнера являются чрезмерная

чувствительность, критическое своеволие, оговорки, недовольство или отдаляющее

молчание и упрямство назло. Отрицание переходит во внутреннюю замкнутость по

отношению к партнеру и к сексуальному равнодушию или отталкиванию. Следствием

нескромности становится поначалу удаление, затем изоляция и, наконец, разрыв.

 

Истинная скромность и истинное самодоверие являются потому предпосылками полных,

гармоничных любовных связей. К основным признакам любви относится еще один

идеал, идеал внутренней самостоятельности. Кто чувствует себя зависимым от

материальных, сексуальных или общественных притязаний, тот судорожно цепляется

за партнера, т.к. ищет безопасности. кто "любит" из зависимости или по этой

причине держится за партнера, не найдет большой любви. Кто чувствует себя

зависимым, не может жить ни в соответствии со своими истинными интересами, ни

открыто и искренне по отношению к партнеру. Кто не стал внутренне

самостоятельным, остается несвободным. Он живет в атмосфере зависимости, которая

рождает ненависть и убивает всякую любовь.

 

Я не хочу называть здесь бесчисленные ложные формы любви, эти сексуальные,

материальные и общественные формы стремления к выгоде, основанные на обмане. Мне

хочется показать внутренние предпосылки, которые делают человека способным к

настоящей большой любви. Тем самым можно ответить и на менее существенный

вопрос: "Кто может быть пригодным партнером для большой любви?"

Это те же люди, которые благодаря тем же свойствам также способны любить в

соответствии с идеалами самостоятельности и удовлетворения собой, самодоверия и

скромности, и ведут себя поэтому по отношению к партнеру терпимо и с готовностью

помочь, искренне и отзывчиво.

Большая настоящая любовь - это не иллюзия. Но она никогда не переживается

многими из людей, а большинством только краткое время и только частично, потому

что она является искусством, которому следует учиться, искусством, в котором

надо упражняться и которое надо реализовывать.

 

Названные здесь идеалы - самоограничение и уверенность в себе,

доброжелательность из чувства внутреннего довольства, а также искренность,







Date: 2015-08-24; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию