Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В строке ответа укажите, о каком понятии идет речь. Комментарий: Вопросы Ответы Комментарии введите маркетинговая среда ВЕРНО
| Ответ:
|
ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ
***
Маркетинговое окружение, или маркетинговую среду, банка можно определить как совокупность субъектов, действующих за пределами банка, и отношений, складывающихся между ними и банком и воздействующих на менеджмент в плане установления и поддержания взаимоотношений с этими субъектами.
| | Комментарий:
Вопросы
| Ответы
| Комментарии
| введите
| маркетинговая среда
| ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ
***
Маркетинговое окружение, или маркетинговую среду, банка можно определить как совокупность субъектов, действующих за пределами банка, и отношений, складывающихся между ними и банком и воздействующих на менеджмент в плане установления и поддержания взаимоотношений с этими субъектами.
| введите
| маркетинговое окружение
| ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ
***
Маркетинговое окружение, или маркетинговую среду, банка можно определить как совокупность субъектов, действующих за пределами банка, и отношений, складывающихся между ними и банком и воздействующих на менеджмент в плане установления и поддержания взаимоотношений с этими субъектами.
| введите
| маркетинговое окружение
| ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ
***
Маркетинговое окружение, или маркетинговую среду, банка можно определить как совокупность субъектов, действующих за пределами банка, и отношений, складывающихся между ними и банком и воздействующих на менеджмент в плане установления и поддержания взаимоотношений с этими субъектами.
|
История ответов:
№
| Действие
| Ответ
| Время
|
| Оценить
| маркетинговая среда
| 20/10/12 в 18:44:46
|
| Оценить
| маркетинговое окружение
| 20/10/12 в 18:45:02
|
| Закрыть и оценить
| маркетинговое окружение
| 20/10/12 в 18:45:02
| Question 9
Конкурентоспособность продукта коммерческого банка рассчитывается отношением следующих показателей. Выберите один верный ответ.
Выберите один ответ.
| a. полученной чистой прибыли к работающим активам
| |
| b. полезного эффекта от использования услуг к цене услуги
| |
| c. полезного эффекта от использования услуг к цене потребления
| | История ответов:
№
| Действие
| Ответ
| Время
|
| Оценить
| полученной чистой прибыли к работающим...
| 20/10/12 в 18:46:09
|
| Оценить
| полезного эффекта от использования услуг...
| 20/10/12 в 18:46:14
|
| Оценить
| полезного эффекта от использования услуг...
| 20/10/12 в 18:46:17
|
| Закрыть и оценить
| полезного эффекта от использования услуг...
| 20/10/12 в 18:46:17
| Question 10
Основными задачами ________ __________банков и банковских учреждений являются:
· анализ рынка, включающий определение общей доли рынка, обслуживаемой конкретным банком;
· доли рынка запасов и депозитов по категориям клиентов и их принадлежности к разным отраслям;
· анализ маркетинговой информации, содержащей классификацию клиентов по географическому, половозрастному признакам, уровню доходов и проч.
***
Date: 2015-08-22; view: 316; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|