Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В строке ответа укажите 3 основных вида конкуренции
| Ответ:
|
ВЕРНО! Правильный ответ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ПРЕДМЕТНАЯ, ВИДОВАЯ
***
Основными видами конкуренции являются следующие:
· функциональная, которая возникает при существовании различных возможностей удовлетворения одной и той же потребности;
· предметная, т.е. предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке. С точки зрения анализа и маркетинга эта конкуренция легче всего поддается формализации. Часто при наличии предметной конкуренции большое значение приобретают так называемые "нематериальные активы" – торговая марка, лицензии, патенты, "ноу-хау", рейтинг банков и проч.;
· видовая – это выпуск одной и той же услуги, но при предоставлении разнообразного оформления. Такая конкуренция часто существует между услугами, предоставляемыми одним банком, и в этом ее главное отличие от предметной конкуренции, где услуги обязательно предоставляются разными банками.
| | Комментарий:
Вопросы
| Ответы
| Комментарии
| введите
| функциональная предметная видовая
| ВЕРНО! Правильный ответ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ПРЕДМЕТНАЯ, ВИДОВАЯ
***
Основными видами конкуренции являются следующие:
· функциональная, которая возникает при существовании различных возможностей удовлетворения одной и той же потребности;
· предметная, т.е. предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке. С точки зрения анализа и маркетинга эта конкуренция легче всего поддается формализации. Часто при наличии предметной конкуренции большое значение приобретают так называемые "нематериальные активы" – торговая марка, лицензии, патенты, "ноу-хау", рейтинг банков и проч.;
· видовая – это выпуск одной и той же услуги, но при предоставлении разнообразного оформления. Такая конкуренция часто существует между услугами, предоставляемыми одним банком, и в этом ее главное отличие от предметной конкуренции, где услуги обязательно предоставляются разными банками.
| введите
| функциональная предметная видовая
| ВЕРНО! Правильный ответ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ПРЕДМЕТНАЯ, ВИДОВАЯ
***
Основными видами конкуренции являются следующие:
· функциональная, которая возникает при существовании различных возможностей удовлетворения одной и той же потребности;
· предметная, т.е. предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке. С точки зрения анализа и маркетинга эта конкуренция легче всего поддается формализации. Часто при наличии предметной конкуренции большое значение приобретают так называемые "нематериальные активы" – торговая марка, лицензии, патенты, "ноу-хау", рейтинг банков и проч.;
· видовая – это выпуск одной и той же услуги, но при предоставлении разнообразного оформления. Такая конкуренция часто существует между услугами, предоставляемыми одним банком, и в этом ее главное отличие от предметной конкуренции, где услуги обязательно предоставляются разными банками.
|
История ответов:
№
| Действие
| Ответ
| Время
|
| Оценить
| функциональная предметная видовая
| 20/10/12 в 18:39:49
|
| Закрыть и оценить
| функциональная предметная видовая
| 20/10/12 в 18:39:49
| Question 3
· рынок
· клиенты
· конкуренты
· посредники
· контактные аудитории
***
Date: 2015-08-22; view: 304; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|