Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В строке ответа укажите 3 основных вида конкуренции





 
Ответ:   ВЕРНО! Правильный ответ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ПРЕДМЕТНАЯ, ВИДОВАЯ *** Основными видами конкуренции являются следующие: · функциональная, которая возникает при существовании различных возможностей удовлетворения одной и той же потребности; · предметная, т.е. предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке. С точки зрения анализа и маркетинга эта конкуренция легче всего поддается формализации. Часто при наличии предметной конкуренции большое значение приобретают так называемые "нематериальные активы" – торговая марка, лицензии, патенты, "ноу-хау", рейтинг банков и проч.; · видовая – это выпуск одной и той же услуги, но при предоставлении разнообразного оформления. Такая конкуренция часто существует между услугами, предоставляемыми одним банком, и в этом ее главное отличие от предметной конкуренции, где услуги обязательно предоставляются разными банками.  

Комментарий:

Вопросы Ответы Комментарии
введите функциональная предметная видовая ВЕРНО! Правильный ответ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ПРЕДМЕТНАЯ, ВИДОВАЯ *** Основными видами конкуренции являются следующие: · функциональная, которая возникает при существовании различных возможностей удовлетворения одной и той же потребности; · предметная, т.е. предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке. С точки зрения анализа и маркетинга эта конкуренция легче всего поддается формализации. Часто при наличии предметной конкуренции большое значение приобретают так называемые "нематериальные активы" – торговая марка, лицензии, патенты, "ноу-хау", рейтинг банков и проч.; · видовая – это выпуск одной и той же услуги, но при предоставлении разнообразного оформления. Такая конкуренция часто существует между услугами, предоставляемыми одним банком, и в этом ее главное отличие от предметной конкуренции, где услуги обязательно предоставляются разными банками.
введите функциональная предметная видовая ВЕРНО! Правильный ответ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ПРЕДМЕТНАЯ, ВИДОВАЯ *** Основными видами конкуренции являются следующие: · функциональная, которая возникает при существовании различных возможностей удовлетворения одной и той же потребности; · предметная, т.е. предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке. С точки зрения анализа и маркетинга эта конкуренция легче всего поддается формализации. Часто при наличии предметной конкуренции большое значение приобретают так называемые "нематериальные активы" – торговая марка, лицензии, патенты, "ноу-хау", рейтинг банков и проч.; · видовая – это выпуск одной и той же услуги, но при предоставлении разнообразного оформления. Такая конкуренция часто существует между услугами, предоставляемыми одним банком, и в этом ее главное отличие от предметной конкуренции, где услуги обязательно предоставляются разными банками.

 

История ответов:

Действие Ответ Время
  Оценить функциональная предметная видовая 20/10/12 в 18:39:49
  Закрыть и оценить функциональная предметная видовая 20/10/12 в 18:39:49

Question 3

 

· рынок

· клиенты

· конкуренты

· посредники

· контактные аудитории

***







Date: 2015-08-22; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию