Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В строке ответа укажите, о каких этапах идет речь





 
Ответ:   ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ *** Управление взаимодействием с клиентами (CRM) включает три основных этапа: маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание клиентов банка. Бизнес-приложение CRM – это приложение типа «Front end», предназначенное для сбора, консолидации, анализа и распространения в форме отчетов среди руководства и подразделений банка информации о существующих и потенциальных клиентах банка.  

Комментарий:

Вопросы Ответы Комментарии
введите маркетинг продажи послепродажное обслуживание клиентов банка ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ *** Управление взаимодействием с клиентами (CRM) включает три основных этапа: маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание клиентов банка. Бизнес-приложение CRM – это приложение типа «Front end», предназначенное для сбора, консолидации, анализа и распространения в форме отчетов среди руководства и подразделений банка информации о существующих и потенциальных клиентах банка.
введите маркетинг продажи послепродажное обслуживание клиентов банка ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ *** Управление взаимодействием с клиентами (CRM) включает три основных этапа: маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание клиентов банка. Бизнес-приложение CRM – это приложение типа «Front end», предназначенное для сбора, консолидации, анализа и распространения в форме отчетов среди руководства и подразделений банка информации о существующих и потенциальных клиентах банка.

 

История ответов:

Действие Ответ Время
  Оценить маркетинг продажи послепродажное... 20/10/12 в 18:21:21
  Закрыть и оценить маркетинг продажи послепродажное... 20/10/12 в 18:21:21

 


 

Восемь ключей к длительным взаимоотношениям с клиентами

1. Естественная близость: найдите себя

2. Скорость

3. Кажущийся, воспринимаемый уровень экспертизы

4. Сообщайте о своей специальной квалификации

5. Жертвы и дополнительные усилия

6. Полный сервис

7. Магические слова Благодарности

8. ______________

***







Date: 2015-08-22; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию