Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В строке ответа укажите, о каких этапах идет речь
| Ответ:
|
ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
***
Управление взаимодействием с клиентами (CRM) включает три основных этапа: маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание клиентов банка. Бизнес-приложение CRM – это приложение типа «Front end», предназначенное для сбора, консолидации, анализа и распространения в форме отчетов среди руководства и подразделений банка информации о существующих и потенциальных клиентах банка.
| | Комментарий:
Вопросы
| Ответы
| Комментарии
| введите
| маркетинг продажи послепродажное обслуживание клиентов банка
| ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
***
Управление взаимодействием с клиентами (CRM) включает три основных этапа: маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание клиентов банка. Бизнес-приложение CRM – это приложение типа «Front end», предназначенное для сбора, консолидации, анализа и распространения в форме отчетов среди руководства и подразделений банка информации о существующих и потенциальных клиентах банка.
| введите
| маркетинг продажи послепродажное обслуживание клиентов банка
| ВЕРНО! Правильный ответ: МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
***
Управление взаимодействием с клиентами (CRM) включает три основных этапа: маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание клиентов банка. Бизнес-приложение CRM – это приложение типа «Front end», предназначенное для сбора, консолидации, анализа и распространения в форме отчетов среди руководства и подразделений банка информации о существующих и потенциальных клиентах банка.
|
История ответов:
№
| Действие
| Ответ
| Время
|
| Оценить
| маркетинг продажи послепродажное...
| 20/10/12 в 18:21:21
|
| Закрыть и оценить
| маркетинг продажи послепродажное...
| 20/10/12 в 18:21:21
|
Восемь ключей к длительным взаимоотношениям с клиентами
1. Естественная близость: найдите себя
2. Скорость
3. Кажущийся, воспринимаемый уровень экспертизы
4. Сообщайте о своей специальной квалификации
5. Жертвы и дополнительные усилия
6. Полный сервис
7. Магические слова Благодарности
8. ______________
***
Date: 2015-08-22; view: 321; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|