Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Активизация и интенсификация учебного процесса
Ø Использование активных форм и методов обучения: учебных деловых игр, ролевых игр, парных работ, проектных работ. Разумное и эффективное применение интенсивных методик. Ø Комплексное использование на всех этапах обучения технических средств, в том числе видео и аудио курсов, различных видов наглядности.
3. Индивидуализация учебного процесса: разработка разнообразных методик для индивидуальной аудиторной и внеаудиторной работы с учащимися. Ø Личностно-ориентированная программа, предполагающая целенаправленное формирование учебных умений и учебных стратегий, которыми пользуются учащиеся в процессе обучения; использование аутентичного материала в процессе обучения, самостоятельность учащихся в процессе обучения. Виды занятий: Ø групповые, Ø обязательная самостоятельная работа по заданию преп. /внеаудиторное чтение специальной литературы, подготовка case study analyses, подготовка к ролевым играм, работа с обучающими и контролирующими программами на ЭВМ и т.д. Ø обязательная самостоятельная работа по выбору студента (чтение специальной литературы на иностранном языке, участие в работе СНО при кафедре) Ø индивидуальные и групповые консультации, факультативные занятия. Индивидуальной работе с учащимся придается большое значение, главным образом, в ходе закрепления и контроля полученных навыков.
Теоретические занятия (лекции) организуются по потокам. Общий объем лекционного курса на очной форме обучения – 10 час. (031900 «Международные отношения»).
Семинарские занятия организуются по группам.
Нормативный объем самостоятельной работы студентов установлен учебными планами СЗАГС.
Структура курса Модуль 1. – Общая и профессиональная грамматика, Модуль 2. – Разговорные темы Модуль 3 – Профессиональные темы Модуль 4. – Профессиональная письменная коммуникация Курс обучения иностранному языку подразделяется на три уровня:
Date: 2015-08-24; view: 316; Нарушение авторских прав |