Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О методе Г. А. Шичко. Наша анкета





Еще в начале 90-х мой учитель Юрий Александрович Соколов высказал идею использовать метод Геннадия Андреевича Шичко, его учителя, для коррекции зрения.

Г. А. Шичко — крупный советский психофизиолог, работал в Институте экспериментальной медицины в Ленинграде. Он занимался проблемой формирования и разрушения условных рефлексов с помощью слова. Написал монографию «Вторая сигнальная система», защитил диссертацию на эту же тему. В процессе исследований Шичко сделал несколько важных открытий, которые легли в основу его оригинальной и очень эффективной системы психоанализа. Шичко открыл социально-психологическую запрограммированность поведения всех людей.

Суть открытия Шичко в следующем. В мозге человека находится более 15 миллиардов нервных клеток (нейронов), которые могут образовывать между собой различные нейронные связи с выходами на различные органы чувств — глаза, нос, уши, рот, кожу. Например, одна группа нейронов отвечает за мое имя. Всякий раз, когда я слышу «Игорь», я оборачиваюсь, так как у меня в голове записана простейшая программа, что я — Игорь. На Ивана я не реагирую. Свою маму, свою дочь, свою жену я узнаю среди миллиона женщин — это тоже своеобразная зрительная программа. Значительное количество нейронов задействовано в моей профессиональной программе. Все это — программы положительные. Но есть и отрицательные, ложные программы, например, программы вредных привычек: алкогольная или табачная. Или программа ношения очков.

Сознание человека забито различными социально-психологическими программами, в том числе и вредными. Мы будем называть их ложными. Встает вопрос: а можно ли разрушить эти ложные программы? Геннадий Андреевич нашел блестящее решение задачи.

Шичко экспериментально доказал, что слово, написанное перед сном, действует во много раз эффективнее, чем в других ситуациях. Когда человек пишет, на мозг воздействует моторика руки. Человек видит, что пишет, повторяет про себя то, что пишет, и, повторяя, слышит то же самое. То есть одновременно задействованы все четыре канала информации, что и приводит к резкому усилению воздействия.

Оказывается, слово, написанное перед сном, действует на сознание и подсознание в 100 раз сильнее, чем слово услышанное, прочитанное или сказанное! После записей в дневнике и самовнушения разрушается ложная социально-психологическая программа.

Шичко активно изучал так называемые просонные состояния: это промежуточные состояния между сном и бодрствованием, например, перед засыпанием. В этот момент человек уже устал, у него отключается отдел критики головного мозга, и то, что он в этот момент слышит и, особенно, пишет, напрямую откладывается в подсознании. Следовательно, если человек перед сном напишет научно обоснованную правильную программу (очки калечат глаза, алкоголь — это яд, табак — яд), то он разрушит старую ложную программу. Во сне начинается взаимодействие и борьба противоположных программ — правильной и ложной. В результате правильная программа вытесняет и разрушает ложную. Поэтому перед сном необходимо делать записи в дневнике и заниматься самовнушением.

Я совместил методики Бейтса и Шичко и применил получившийся способ для уничтожения программы на ношение очков и программы на ухудшение зрения. В полученном мною патенте изобретение называется «способом повышения различительной способности зрительного анализатора».

С целью вывести ложную программу из подсознания в сознание мною была разработана анкета, а потом и дневнички.

Сейчас, дорогой мой соратник, заполни анкету. Проанализируй причины ухудшения твоего зрения, его состояние на день сегодняшний, чтобы потом можно было сравнить, отследить динамику его улучшения.

 

Анкета

1. Фамилия, имя, отчество  
   
2. День, месяц, год рождения  
   
3. Семейное положение  
   
4. Состав семьи  
   
5. Образование  
   
6. Специальность. Работа в настоящее время  
   
7. Зрение родителей  
   
8. Состояние здоровья и болезни в детстве  
   
   
   
9. Здоровье на сегодняшний день. Болезни и симптомы  
   
   
10. Самочувствие по 10-балльной системе  
11. Какие линзы или очки носишь?  
12. Состояние зрения на сегодня  
   
Глаз Расстояние
Минимальное Оптимальное Максимальное
Левый      
Правый      
Оба глаза      

 


13. Как часто меняешь очки, линзы?  
14. Где лечился, лечишься  
   
15. Лекарства, принимаемые в настоящее время:
а) по рекомендации врача  
б) по собственной инициативе  
16. Сколько раз в день и как много ешь и пьешь?  
   
17. Сколько секунд пережевываешь пищу?  
18. Какую пищу предпочитаешь? Твои любимые продукты?  
19. Любимые алкогольные напитки. Как часто их употребляешь?  
20. Любимые табачные изделия. Сколько выкуриваешь в день?  
21. Любимые безалкогольные напитки. Сколько выпиваешь в день?  
22. Отношение к людям по 10-балльной системе  
23. Отношение к себе. Что хорошего делаешь для самого себя?  
24. Отношение к своим глазам. Что хорошего делаешь для них?  
25. Основное настроение по 10-балльной системе  
26. Твои интересы  
   
27. Оздоровительные системы, которые знаешь и используешь  
28. Рост и вес на сегодняшний день. Устраивают ли они тебя?  
29. Взаимоотношения в твоей семье. Что хотелось бы изменить?  
30. Твой сон. Сколько часов в сутки спишь? Легко или тяжело просыпаешься? Спишь ли ты днем? Самочувствие после сна  
   
   
31. Твои планы на будущее:
а) насколько хочешь улучшить зрение?  
   
б) за какой период?  
в) что хочешь изменить в своей жизни?  
   
г) чего ждешь от занятий?  
   
32. Степень заинтересованности в занятиях (в процентах, от 0 до 100 %)  

Заполнил анкету? Ответил на вопросы? Обязательно заполни ее еще раз — в конце курса, через 10 дней. Ты увидишь, как изменятся твои ответы. Эта анкета прекрасно отражает динамику положительных изменений, так что неплохо время от времени сравнивать ответы на ее вопросы.

 







Date: 2015-08-24; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию