Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монографії. Посібники. Підручники. 9. Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
9. Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. – М., 1996. 10. Антологія світової літературно-критичної думки ХХ ст. / За ред. М.Зубицької. – Львів: Літопис, 1996. 11. Бандура О.М. Основи теорії літератури в 4-7 класах: Посібник для вчителів. – К.: Рад. школа, 1981. 12. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М., 1994. 13. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986. 14. Беленький Г.И. Теория литературы в школе. – М., 1976. 15. Браже Т.Г. Целостное изучение эпического произведения. – М., 1964. 16. Бугайко Т.Ф., Бугайко Ф.Ф. Майстерність вчителя-словесника. – К.: Рад. школа, 1962. 17. Вахрушев В. С. Уроки мировой литературы в школе: Книга для учителя / Под. ред. В.П.Журавлева. – М., 1995. 18. Внеклассная и внешкольная работа по литературе / Под ред. Я.А.Ротковича. – М., 1970 19. Волинський П.К. Основи теорії літератури. – К.: Рад. школа. 1967. 20. Волошина Н.Й. Естетичне виховання учнів у процесі вивчення літератури. – К.: Рад. школа, 1985. 21. Вопросы методики преподавания литературы / Под ред. Н.И.Кудряшова. – М., 1961. 22. Восприятие учениками литературного произведения и методика школьного анализа / Под ред. А.М.Докусова. – М., 1974. 23. Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге ХХІ века. – М.: Изд-во УРАО, 1999. 24. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 1986. 25. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. – М., 1962. 26. Гречинская В.С. Наглядность на уроках русской литературы. – К.: Рад. школа, 1983. 27. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе. – М.-Л., 1966. 28. Еко У. та ін. Інтерпретація і надінтерпретація // Еко У. Маятник Фуко. – Львів: ЦГД ЛДУ ім. І.Я.Франка, 1998. 29. Затонский Д. Художественные ориентиры ХХ века. – М., 1988. 30. Збарский И.С., Полухина В.П. Внеклассная работа по литературе. – М., 1975. 31. Ильин И. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. – М., 1996. 32. Іван Франко і світова культура: Кн. 1-3. – К.: Наукова думка, 1990. 33. Ковбасенко Ю.И. Филологический анализ художественного текста. – К.: ІСДО, 1995. 34. Колококольцев Н.В. Развитие устной и письменной речи на уроках литературного чтения. – М., 1988. 35. Корман Б.О. Изучение текста художественного произведения. – М., 1972. 36. Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. – М., 1964. 37. Кудряшев Н.И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы. – М.: Просвещение, 1981. 38. Культурология. ХХ век.: Словарь. – СПб.: Университетская книга, 1997. 39. Ларин Б.А. Эстетика слова и язык писателя. – Л.: Художественная литература, 1974. 40. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Просвещение, 1981. 41. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М., 1991. 42. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. – М., 1970. 43. Маймин Е.А. Теория и практика литературного анализа. – М., 1984. 44. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. – М., 1977. 45. Методика преподавания литературы / Под ред. З.Я.Рез. – М., 1977. 46. Мещерякова Н.Я. Этическое воспитание учеников на уроках литературы. – М., 1975. 47. Мірошніченко Л.Ф. Методика викладання світової літератури в середніх навчальних закладах: Підручник для студентів-філологів. – К.: Ленвіт, 2000. 48. Молдавская Н.Д. Воспитание читателя в школе. – М., 1968. 49. Наливайко Д. Література в системі мистецтв як галузь порівняльного літературознавства // Слово і час. – 2003. - № 6. 50. Наливайко Д.С., Шахова К.О. Зарубіжна література XIX сторіччя. Доба романтизму. – К.: Заповіт, 1997. 51. Нартов К.М. Взаимосвязи отечественной и зарубежной литератур в школьном курсе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986. 52. Наукові основи методики літератури: Посібник для студентів ВНЗ / За ред. чл.-кор. АПН України Н.Й.Волошиної. – К.: Ленвіт, 2002. 53. Неділько В.Я. Методика викладання української літератури в середній школі. – К.: Вища школа, 1976. 54. Никольский В.А. Методика преподавания литературы в средней школе. – М., 1981. 55. Ортега-и-Гассет. Эстетика. Философия культуры. – М., 1991. 56. Пасічник Є. А. Українська література в школі. – К.: Рад. школа, 1983. 57. Пащенко В. І., Пащенко Н. І. Антична література. – К.: Либідь, 2001. 58. Потебня А.А. Мысль и язык. – К., 1993. 59. Прокаев Ф.И., Доманов И.В., Кучинский Б.В. Зарубежная литература в школе: Книга для учителя. – К.: Рад. школа, 1987. 60. Рикер П. Конфликт интерпретаций: Очерки о герменевтике. – М., 1995. 61. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. – М., 1983. 62. Рюс Жаклін. Поступ сучасних ідей. Панорама новітньої науки. – К.: Основи, 1998. 63. Тынянов Ю.Н. Проблема стихотворного языка. Статьи. – М., 1965. 64. Фролова К.П. Аналіз художнього твору: Посібник для вчителів. – К.: Радянська школа, 1975. 65. Хализев В.Е. Интерпретация и литературная критика // Проблемы теории литературной критики. – М., 1980. 66. Шахова К.О., Жлуктенко Н.Ю., Павличко С.Д. та ін. Література Англії ХХ століття: Навчальний посібник. – К.: Либідь, 1993. 67. Юхвидин П.А. Мировая художественная культура. От истоков до ХVІІ века. – М.: Новая школа, 1996. 68. Якобсон Р.О. Работы по поэтике. – М., 1987.
Date: 2015-08-24; view: 399; Нарушение авторских прав |