Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Источники и каналы утечки конфиденциальной информации
Отмеченный в табл. 1 легальный метод получения информации, именуемый как «обратный инжиниринг», заключается в том, что возможные «ноу-хау» конкурентов определяются посредством демонтажа их продукции в специально оборудованных для этого лабораториях. «Ноу-хау» (от англ. «know how» – знаю как) представляет собой совокупность научных, технических, коммерческих и других знаний, оформленных в виде технической документации, навыков, производственного и управленческого опыта, необходимых для организации производства, но не запатентованных. Обычно принято передавать ноу-хау на коммерческой основе, за плату, посредством заключения лицензионных договоров между обладателями новшеств и желающими приобрести лицензию, дающую право на их использование с одновременной передачей самого ноу-хау[43]. При осуществлении связей с общественностью крайне необходимо учитывать возможные источники и каналы утечки информации, содержащей конфиденциальную информацию (См.табл. 2)[44]. В случае нарушения законодательства о защите коммерческой тайны и другой конфиденциальной информации к виновным в этом применяются следующие организационно-правовые и экономические методы воздействия: – штрафные санкции; – увольнение работников, виновных в утечке информации; – возмещение фактического ущерба (включая моральный) и оплата судебных издержек; – открытое опубликование решения судебных органов о применении санкций; – юридический запрет на использование незаконно полученных сведений; – уничтожение (или изъятие) технических средств, использовавшихся для нелегального получения информации; – уничтожение (или изъятие) документов и предметов, непосредственно содержащих коммерческую тайну; – применение различных форм уголовной ответственности к виновным и др. Подводя итог деятельности PR-специалиста по защите информации при осуществлении связей с общественностью следует согласиться с авторитетным суждением авторского коллектива учебника «Управление общественными отношениями»: «PR-действия не должны нарушать закон, они должны быть правомерны и потому не содержать запрещенной законом информации, не соответствующей действительности, ложной, иначе они не только повлекут юридическую ответственность, но и обрушат ту самую репутацию, ради которой предпринимались. Право ограничивает их агрессивность, но они должны быть определенны и результативны. PR-действия должны вывести гражданина из ступора “Буриданова осла”, так и не сумевшего выбрать между правой и левой охапками сена, и умершего с голода. Здесь публичный PR-процесс аналогичен судебному состязанию – обязательно кто-то должен победить, выиграть, причем законным образом»[45].
Date: 2015-09-03; view: 529; Нарушение авторских прав |