Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высшие корковые функцииПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Курс психиатрии и нервных болезней Кафедра нервных болезней Зав.кафедрой Субботина Наталья Сергеевна. Преподаватель Субботина Наталья Сергеевна
Лист топического диагноза Зайцева Татьяна Михайловна.
Куратор: Абрамов Кирилл Сергеевич. группа 417 время курации 23.05.05-27.05.05
Петрозаводск Г Паспортная часть
ФИО: Зайцева Татьяна Михайловна. Возраст: 55 лет. Профессия: пенсионерка Время поступления в клинику: 17.05.2005
Жалобы больного Жалуется на головные боли, головокружение, состояние общей напряженности, частую утомляемость, в момент психоэмоционального или физического напряжения боли усиливаются, появление дрожания в конечностях и туловища, парастезии в ногах и руках. Снижение памяти. Нарушение сна.
Неврологический статус Состояние психики Сознание ясное. Ориентируется в собственной личности и во времени. Поведение при обследовании спокойное, доброжелательное. Отношение к обследованию положительное. К своему заболеванию относится спокойно. С окружающими контактна. Настроение обычное. Состояние интеллекта соответствие полученному образованию. Отмечает ослабление памяти. Внимание и мышление не нарушены. Галлюцинации (зрительные, слуховые, тактильные), бредовые идеи (отношения, ревность, сверхценные идеи и т. д.) - не наблюдаются. Эмоциональный фон не раздражительный.
Высшие корковые функции Речь: а) экспрессивная речь не нарушена б) импрессивная речь не нарушена (больная понимает слова, предложения, сложные и простые фразы, пословицы, рассказы); в) аграфии нет (больная хорошо пишет под диктовку, списывает и пишет произвольные тексты); г) хорошо читает вслух, про себя, правильно понимает прочитанное (алексии нет); д) счет - устный, рядовой, письменный не нарушен (акалькулии нет). Праксис - простые или сложные действия или двигательные навыки с действительными и мнимыми предметами обихода, подражательные действия, символические действия не нарушены - апраксии нет. Агнозии зрительной, тактильной, обонятельной, вкусовой, слуховой нет.
|