Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высшие корковые функции





ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Курс психиатрии и нервных болезней

Кафедра нервных болезней

Зав.кафедрой Субботина Наталья Сергеевна.

Преподаватель Субботина Наталья Сергеевна

 

Лист топического диагноза

Зайцева Татьяна Михайловна.

 

Куратор:

Абрамов Кирилл Сергеевич.

группа 417

время курации 23.05.05-27.05.05

 

Петрозаводск

Г

Паспортная часть

 

ФИО: Зайцева Татьяна Михайловна.

Возраст: 55 лет.

Профессия: пенсионерка

Время поступления в клинику: 17.05.2005

 

Жалобы больного

Жалуется на головные боли, головокружение, состояние общей напряженности, частую утомляемость, в момент психоэмоционального или физического напряжения боли усиливаются, появление дрожания в конечностях и туловища, парастезии в ногах и руках. Снижение памяти. Нарушение сна.

 

 

Неврологический статус

Состояние психики

Сознание ясное. Ориентируется в собственной личности и во времени. Поведение при обследовании спокойное, доброжелательное. Отношение к обследованию положительное. К своему заболеванию относится спокойно. С окружающи­ми контактна. Настроение обычное. Состояние интеллекта соответствие полу­ченному образованию. Отмечает ослабление памяти. Внимание и мышление не нарушены. Галлюцинации (зрительные, слуховые, тактиль­ные), бредовые идеи (отношения, ревность, сверхценные идеи и т. д.) - не наблюдаются. Эмоциональный фон не раздражительный.

 

Высшие корковые функции

Речь:

а) экспрессивная речь не нарушена

б) импрессивная речь не нарушена (больная понимает слова, предложения, сложные и простые фразы, пословицы, рассказы);

в) аграфии нет (больная хорошо пишет под диктовку, списывает и пишет произвольные тексты);

г) хорошо читает вслух, про себя, правильно пони­мает прочитанное (алексии нет);

д) счет - устный, рядовой, письменный не нарушен (акалькулии нет).

Праксис - про­стые или сложные действия или двигательные навыки с действительными и мнимыми предметами обихода, подража­тельные действия, символические действия не нарушены - апраксии нет.

Агнозии зрительной, тактильной, обонятельной, вкусовой, слуховой нет.

 

Date: 2015-09-03; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию