Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ХАРАКТЕРИСТИКА. (Наименование организации)
г. Казань «___»_______20 года ___________________________________________________________ (Наименование организации) _ ____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество работника) ________________________ _____ ___ _____________________________________ (занимаемая должность) _____________________________________________________________________________________________________________________ (структурное подразделение) 1. __ _______________________ (дата назначения на должность) Профессиональные качества сотрудника ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристику составил _____________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, подпись)
Приход на работу и политика внешнего вида. · Бармен, помощник бармена, должен приходить на работу за один или два часа до открытия предприятия. · Если имеются пакет или сумка, предъявить их для досмотра сотруднику службы безопасности. · Переодеваясь в гардеробе, соблюдать чистоту и порядок. Верхнюю одежду вешать отдельно от спец.одежды.
Стандарты внешнего вида. · Униформа должна быть чистой, выглаженной, без повреждений, и полностью соблюдена. · Обувь должна быть начищенная, закрытого типа, удобная в эксплуатации. · Очень важно ежедневно принимать душ и пользоваться дезодорантом. · Духи должны быть с приятным, легким, ненавязчивым ароматом. · Ногти и руки должны быть чистыми, ухоженными, без каких-либо повреждений. Санитарно - эпидемиологические нормы. · Запрещено носить с собой: сигареты, деньги, сотовый телефон, расческу, косметику и другие предметы, не имеющие отношения к работе.
· Перед выходом в бар, бармена осматривает менеджер. Если все в порядке менеджер допускает сотрудника до работы, занося соответствующую запись в журнал «Осмотра гнойничковых заболеваний». Далее, бармен расписывается в журнале «Здоровье моей семьи». · Допуск к работе осуществляется только при наличии медицинской книжки сотрудника, которая хранится у менеджера в сейфе и выдается на руки для прохождения мед. осмотра. · Осуществляйте хранение фруктов в пластиковых промаркированных контейнерах. Причем, фрукты и контейнеры должны постоянно мыться. · Разделывать фрукты нужно на отдельной промаркированной доске и отдельным промаркированным ножом. · В баре находится только раковина для мытья рук. Мойка фруктов осуществляется в овощном цехе. · После каждого заказа мерники и джиггеры обязательно моются.
Подготовка бара к открытию. · Бармен обязан открыть бар только в присутствии сотрудника службы безопасности. Проверить замки, печати. Если есть ведомость учета штучного товара, то бармен перепроверяет ее под роспись. · После того, как все проверено, бармен расписывается в журнале «Снятия с охраны». После этого вся ответственность переходит к бармену. · Если все же выявлено какое-либо нарушение (не проставлена печать, вскрыт холодильник, обнаружена бутылка с напитком), то бармен в присутствии сотрудника службы безопасности составляет акт о нарушении, и доводит информацию до вышестоящего руководства для принятия мер. · Далее осуществляется подготовка к открытию. · Составляется заявка на бытовой и продовольственные склады. · С хозяйственного склада получается хоз. инвентарь и аксессуары, необходимые на день (мешки для мусора, полотно для натирки посуды, зубочистки, трубочки для коктейлей, чистящие- моющие средства и т. д.). · С продовольственного склада получаются продукты, фрукты и т.д., необходимые для работы на день. · Обязательно нужно проверить оборудование. Выявленные технические неполадки довести сразу же до менеджера и гл. инженера. · Кофе- машина включается за один час до открытия, чтобы она набрала нужное давление и температуру. Прежде чем включить, не забудьте проверить наличие воды в баллоне (если он имеется). · Подготовьте «экспресс- бар» - расположите весь необходимые инструменты и аксессуары так, чтобы было удобно работать даже в моменты большого наплыва гостей. · Натрите и приготовьте всю необходимую посуду. До блеска натертая посуда - визитная карточка бармена! · После того, как бар готов к открытию, составляется стоп – лист. Вся информация, касающаяся бара, озвучивается барменом на пятиминутке перед открытием. · Бар открывается ровно в назначенное время.
Работа бара во время обслуживания. · Во время обслуживания гостей, бармен обязан всегда соблюдать сан.эпид нормы. · Обязательно приветствовать наравне с официантами входящих гостей и провожать уходящих · Оперативно доносить информацию до менеджера и официантов касательно стоп - листа. · Любая продукция, отдаваемая из бара, должна соответствовать всем нормам качества и безопасности. · Осуществляйте контроль за уровнем воды в титане и кулере, за температурой и давлением в кофе-машине, а также за техническим состоянием всего оборудования. Бармен несет материальную ответственность за ущерб, нанесенный его халатным отношением. · Постоянно пополняйте «экспресс – бар» всем необходимым. · Будьте внимательны при наливе напитков, используйте мерники и джиггеры. · У бармена всегда должны быть под рукой: зажигалка, ручка, блокнот. · Недопустимо полировать посуду, наводить порядок в баре, заставляя клиента ждать · Если гость заказал напиток, а в баре нет ингредиентов, то бармен обязан порекомендовать похожий напиток. · Готовя напиток, бармену запрещено брать руками ингредиенты (долька лимона, вишенка и т.д) · Бокалы нужно брать за нижнюю часть или за ножку. · Если гость заказал повторно напиток, то его нужно обязательно налить в новый бокал. · Заказы нужно отдавать согласно хронологическому порядку (за исключением VIP- курсов) · Нужно тщательно следить за промывкой пивного оборудования. Для этого ведется специальный журнал, который находится в баре. ·
СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ. ВИСКИ.
Способы употребления спиртных напитков.
Характеристики наиболее известных ликеров.
Date: 2015-08-24; view: 368; Нарушение авторских прав |