Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сопоставление, цитирование)
Пересказ и изложение. Необходимость ознакомления читателя с основным смыслом, содержанием и сюжетом разбираемого произведения. Лаконизм и точность в пересказе основного хода событий. Акцентирование наиболее выразительных, удачных и – наоборот – слабых и неудачных элементов анализируемого сочинения. Л. Толстой как пересказчик и истолкователь Шекспира. Умение выделить главное и опустить второстепенное. Структуризация литературного текста, выявление его композиционных особенностей. Цитирование как средство аргументации. Использование цитат как эффективное средство критической деятельности. Подбор литературного материала. Объективность и субъективность в выстраивании цитатного ряда. Чувство меры при цитировании. О. Мандельштам о цитировании. Точность и добросовестность при цитировании. Феномен неточной и искажённой цитаты. В. Белинский, Н. Добролюбов, И. Бунин, А. Твардовский, В. Кожинов как мастера использования цитат при создании литературных суждений и репутаций. Сравнение и сопоставление текстов. Контаминация фрагментов художественных текстов с целью выработки литературных иерархий. Использование сопоставления литературных произведений для проведения культурологических и семантических параллелей. Противопоставление разбираемых сочинений как средство выявления их внутренних качеств и идей. Сравнение А. Сумароковым стихов Ломоносова с собственными сочинениями. Применение сравнительного анализа классических стихов в романе А. Битова«Пушкинский дом». Выявление текстологических совпадений, влияний, заимствований. Проблема литературного плагиата. Новейшие средства критики. Структурализм. Современные средства, находящиеся на вооружении литературной критики. Математические приёмы при выявлении частотности присутствующих в тексте элементов и тропов. Графические способы интерпретации авторского замысла и композиции (схемы, графики, чертежи, рисунки). Структуральный анализ текста. Р. Якобсон, Р. Барт, Ж. Деррида о свойствах письма и дискурса. Структурализм как адекватное средство для интерпретации постмодернистской литературы. Широкое распространение структуралистской и постмодернистской критики за рубежом и в нашей стране Date: 2015-09-03; view: 352; Нарушение авторских прав |