Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гармония мира





Избавив от родительских экспериментов по воспитанию, Вселенная позаботилась обо мне. У родителей создалась ситуация, когда они вынуждены были отправить меня, годовалого ребенка, в загородный детский сад. Дети в моей группе были старше и лучше управляли своим телом. Я вынуждена была быстрее научиться всему тому, что уже умели они. С этого времени и до восьми лет я жила в детском саду за городом. В холодное время года нас привозили на воскресение к родителям, все остальное время мы жили в детском саду. Природа окружала нас постоянно. Каждая встреча с новым ее проявлением: будь то маленькая весенняя фиалка, липовые почки с их удивительным ароматом и вкусом, маленькие головастики в пруду охватывало меня непередаваемым ощущением единства. Природу я чувствовала изнутри, становясь ею, наполняясь до самой мельчайшей своей частички.

Детский сад располагался вдали от города, на природе, и наши воспитательницы жили рядом. Их доброта и забота наполняла спокойствием и гармонией. Сельские жительницы, они умели слушать и наслаждаться природой. На прогулках они часто выводили всех детей на полянку, рассказывали о растениях и, сидя под деревом, предоставляли нам полную свободу. Воспитательница располагалась на полянке, и мы играли вокруг нее. Она была

нашим центром, помощью и ласковым теплом, которое не давало нам разбегаться и помогало спокойно осваиваться в окружающем мире. Воспитатели не изнуряли занятиями и навязыванием всяких правил. Их спокойное присутствие чувствовалось, но не мешало нам заниматься своими делами.

Я всегда уходила от навязчивого воспитания и страхов, которые исходили от взрослых. Очевидно, многие дети чувствуют тревожность взрослых, рядом с которой невозможно расслабиться и слиться с природой.

Именно поэтому дети и убегают от них. Вселенная позаботилась обо мне, мои воспитатели не были такими, и я могла полностью предаться своим занятиям.

На одной из таких прогулок мы остановились недалеко от пруда. Множество головастиков плавало у берега. Они моргали глазами и, быстро работая хвостиком, уносились вниз ко дну. Мы сидели на берегу и смотрели за ними. Воспитатель хорошо понимала нас и не мешала.

Вдруг я почувствовала воду вокруг себя. Она была соленой и глубокой. Внизу было несколько людей в сероватых одеждах. Пузырьки воздуха всплывали от них струйками. Эти люди что-то поднимали ко мне наверх. Нетерпение заставило меня покинуть берег и устремиться к ним в воду. Я ощутила себя взрослым мужчиной и посмотрела вверх. Над нами покачивалось днище корабля. Сквозь воду виднелось солнце, его расходящийся колодцем свет окутывал меня и матросов. Воспоминание резко прервалось, в меня полетели брызги от камня, который бросил мальчик в пруд.

Каждая прогулка приносила новые открытия. Эти находки увлекали и радовали. Открытиям не было предела. Пластмассовые игрушки и формочки в песочнице совсем не вызывали интереса.

Материал, из которого они были сделаны, — мертвый и не светился, как все вокруг. Меня занимали камешки, растения, веточки, упавшие с деревьев, в них жизнь пульсировала разным свечением.

Особенно увлекательными казались тоненькие слои коры, слетающие с сосен. Их много ранней весной, когда снег начинает подтаивать и около стволов деревьев образуются проталины. Слетая и кружась в воздухе под порывом весеннего ветра, тонкие корочки сосны ложатся на искрящийся рыхлый снег. Они — будто напоминание о буйном росте травы, цветов и листвы, к которому уже готовится природа. Полупрозрачная перепонка, содержащая внутри утолщения, рождала в моем воображении образы дальних теплых стран и сказочных животных. Эти таинственные картины сменяли друг друга с изменением положения пластины. Целый мир проплывал перед глазами. Многие дети любят смотреть за меняющими свои очертания облаками, но меня больше привлекали пластины сосны.

Деревья вокруг пульсировали разным свечением, они вздыхали, что-то струилось в них и звучало. Казалось, они разговаривают со мной. Часто подобные звуки были и в моем теле. Звуки, рождаясь во мне, путешествовали по всему организму. Я слышала, как гулко расходились удары сердца — как в огромной пещере. Каждый вдох и выдох, глоток сопровождались сильными звуками. Казалось, что вокруг все тоже их слышат, и это тревожило меня. Затем, понаблюдав за окружающими, я поняла, что эти звуки они не слышат. Интересно было следить за кровеносными сосудами на руках. Как только я сосредотачивала на них свой взгляд, сразу начинала слышать звук ручья. У каждого сосуда был свой звук — от самого тихого и спокойного до бурного со звоном и гудением.

С годами я убедилась в том, что большие образовательные нагрузки, которые ложатся на маленьких детей, только мешают развиваться в них тому единственно ценному, с чем пришли эти души на Землю. Основной задачей души в период детского возраста является освоение физического тела и выращивание его. Я говорю «освоение», подразумевая ознакомление души с возможностями, заложенными в новом теле. Умирая, вернее, уходя из старого физического тела, душа уносит с собой все те знания и умения, которые вошли и стали этим телом. Если можно привести довольно грубую аналогию происходящего, то давайте представим себе дом. Все те знания, которым мы обучаемся в течение своей жизни, погружаются в нашу голову — аналог ~ чердак дома. Они могут там находиться достаточно долго, если мы не пользуемся ими в повседневной жизни. Если же мы начинаем использовать их, то знания опускаются внутрь дома и становятся полновластными жильцами. Именно их и забирает душа, когда физическое тело распадается. Эти знания, ставшие умениями, используются душой для формирования нового тела. Те участки старого физического тела, которые были максимально использованы для развития души, резерва которых не хватило, теперь получают больше потенциальной энергии и возможностей. Те же участки, которые душа не использовала, соответственно, в следующем теле получают меньше потенциальной энергии и возможностей. Поэтому очень ошибаются многие, кто, доживая в старом теле, совершенно не заботятся о получении предстоящих возможностей.

Конечно же, в то время, о котором идет речь, я еще не осознавала всего этого.

Итак, мое освоение того тела, что я получила, проходило на природе, без излишнего влияния взрослых. Предоставленная свобода и отсутствие возможности получить ответ на многие интересующие меня вопросы, заставили искать ответы самостоятельно.

К ЗВЕЗДАМ

Вот одно из самых ярких впечатлений, оставшееся от этого времени.

Темный зимний лунный вечер. Это как раз один из тех вечеров, когда снег скрипит и искрится от света луны, все замирает, слегка потрескивают деревья, и звезды спускаются ниже к земле, будоража воспоминания о чем-то давно минувшем.

Я очень любила состояние полета. Мои постоянные полеты ночью во сне, которые давали мне возможность рассматривать земной шар и бывать в теплых таинственных странах, где я встречала близких и родных мне людей, только подогревали мое желание летать и наяву. Я довольно быстро компенсировала это желание на качелях.

Качание на огромных качелях, на которых можно было далеко оторваться от земли и испытать такое же ощущение, что и во время ночных полетов, занимало почти все время прогулок. Вот и теперь, воспользовавшись случаем, когда все дети уже пошли в теплый маленький дом нашей группы, я сильно раскачалась. Надо мной была полная луна и далеко внизу переливающийся в ее таинственном свете снег. Эта луна так сильно манила и звала к себе, что я испытала ужасную тоску, разрывающую все внутри моего тела.

Я сделала рывок — и полетела. Посмотрев вниз, я увидела маленькую девочку, качающуюся на качелях. Она раскачивалась, высоко схватившись за металлические прутья.

Свет луны обволакивал меня и проникал внутрь. Звезды увеличились настолько, что поменяли свое свечение и превратились в маленькие светящиеся шарики. С двух сторон луны ко мне подлетели две полупрозрачные фигуры, они взяли меня и стремительно повлекли к девочке на качелях. В следующий момент я почувствовала себя этой девочкой.

Прутья качелей были освещены ярким светом луны, как две тоненькие лунные дорожки, они как бы приглашали опять вернуться. Я дотронулась до одного из них языком, и он прилип. Пытаясь выдохнуть себя опять к луне, я образовала клуб пара, который отлепил мой язык. Мне стало ужасно обидно, что меня прогнали и не берут туда, где такое сияние и свобода.

 

Спохватившаяся воспитательница, которая, вероятно, не досчиталась меня в доме, пришла забрать меня.

С тех пор мои сновидения стали более направлены. Полеты проходили под наблюдением кого-то, чье присутствие я всегда ощущала во снах рядом. Мне показывали, какие движения надо совершать, как управлять полетом и дышать при этом. Я всегда держала во внимании свое физическое тело.

Часто видя себя во снах уже взрослой девушкой, я ощущала взгляды на себе остальных героев моих снов. В основном, это были дети, которые смотрели на меня и учились. В одном из сновидений кто-то объяснил, что я на самом деле старше тех, кто находится рядом со мной, только физическое тело у меня еще маленькое.

В самом начале я пробовала махать руками, как птицы, чтобы летать. Однако мне рассказали, что это не нужно. Мы можем перемещаться одной силой мысли и управлять взглядом. Предмет, на который пристально смотришь, притягивает вас, и вы летите. Такое передвижение очень нравилось мне.

Часто во сне я находилась над обрывом. Испытывая страх, я отталкивалась от него и зависала в воздухе. При этом одобрительный голос говорил:

— Правильно, девочка, будь выше страха! Люди сами не знают, какими способностями обладает их тело. Страх мешает многим понять, кто они.

Во снах меня обучали пользоваться возможностями своего растущего организма.

Летом, когда земля наполнена солнечным теплом и силой уже пробудившейся природы, я любила лежать на траве и смотреть в небо. Огромное н просторное, оно всегда было разделено на несколько прозрачных этажей.

На верхних этажах бледнели звезды, а по нижним скользили облака и тучи. Иногда облака переходили со своего этажа на другой и меняли очертания. Небо разговаривало со мной. Периодически на нем появлялось лицо, это лицо то хмурилось, то одобрительно кивало моим мыслям. Оно всегда было одно и то же. Многие десятилетия это лицо сопровождало меня всюду. Только тогда, когда я стала взрослой и начала заниматься духовными практиками, этот лик приобрел более четкое очертание и появился на развернутом в небе платке. Я сначала даже думала, что это поднятый в небо стратостатами кусок материи с ликом, но оказалось, его никто не видит кроме меня. Мысль про стратостаты пришла ко мне тогда не случайно, ведь жили мы вблизи аэродрома, где часто проходили всякие мероприятия. Но это было гораздо позже описываемых событий. Я еще многого не осознавала.

Небо манило меня, и я долго не могла смириться с тем, что не могу взлететь в этом теле. Все надо мной было наполнено жизнью. Оттуда прилетали существа, объясняющие мне многое и обучающие меня. Там жили и сияющие спутники моих игр. Они прилетали и играли со мной в догонялки. То я убегала от них, то они прятались и внезапно выскакивали из-за деревьев, когда я их обнаруживала.

 

 

Date: 2015-09-03; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию