Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания практического тура заключительного (городского) этапа
Класс Автор заданий – Хлебникова Л.А. Вариант 1. Задание. В пробирках находятся водные растворы растворимых солей калия, магния, алюминия, аммония, железа(II), железа (III). Можно ли используя только один реактив, различить растворы этих солей? Если это невозможно, укажите набор необходимых реактивов. Опишите ход определения. Посуда и оборудование: Штатив для пробирок, пробирки.
Вариант 2. Задание. В пробирках находятся водные растворы хлорида натрия, гидроксида натрия, иодида калия, нитрата свинца, сульфата алюминия. Используя растворы только этих солей, определите содержимое этих пробирок. Опишите ход определения. Напишите уравнения реакций. Посуда и оборудование: Штатив для пробирок, пробирки.
Класс Автор заданий – Хлебникова Л.А. Задание: В пакетах находятся сухие соли: хлориды натрия, бария, свинца и карбонаты натрия и кальция, а в пробирках без надписей - растворы соляной кислоты, серной кислоты и вода. Используя только растворы, находящиеся в пробирках без надписей, определите содержимое каждого пакета и пробирок. Напишите ход определения и уравнения реакций в молекулярном и ионном виде. Посуда и оборудование: Штатив для пробирок, пробирки, ложечка для отбора проб.
Класс Автор заданий – Хлебникова Л.А. Определение состава смеси солей. В растворе имеется смесь двух солей натрия: карбонат натрия и одна из солей галогенидов натрия (бромид натрия отсутствует). 1. Предложите методики качественного и количественного определения смеси, если известна масса навески. 2. Проведите качественное и количественное определение смеси. 3. Напишите уравнения проводимых реакций. 4. Определите массовые доли (в %%) карбоната натрия и галогенида натрия в смеси.
Реактивы:
4. раствор H2SO4 Cn=0,1000N 5. индикатор - метиловый оранжевый
Посуда:
Класс Автор заданий – Хлебникова Л.А. Определение состава карбоновых кислот. В отличие от неорганических кислот карбоновые кислоты даже при больших разбавлениях диссоциируют очень слабо, для растворения таких кислот используют растворы щелочей. Задание: 1.Предложите методику определения состава карбоновой кислоты методом объемного анализа (методом нейтрализации) 2. Выберите индикатор, используемый при титровании, объясните свой выбор. 3. Напишите уравнения проводимых реакций. 4. По данным, полученным при титровании, проведите расчеты и определите состав карбоновой кислоты. 5. Напишите структурную формулу карбоновой кислоты
Реактивы: 1. Раствор NaOH 2. Раствор H2SO4 Сn = 0,1000N 3. Набор индикаторов
Посуда и оборудование: 1. Установка для титрования 2. Две конические колбы с навесками. 3. Коническая колба для титрования 4. Пипетка на 25 мл Date: 2015-07-27; view: 853; Нарушение авторских прав |