Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III часть (6 мин). Упражнения на координацию. Движение по точкам зала. Строевой шаг. Домашнее задание
Приложение 6 СПИСОК ПОДВИЖНЫХ ИГР, РЕКОМЕНДУЕМЫХ НА УРОКАХ ГИМНАСТИКИ В I-IV КЛАССАХ
I КЛАСС 1. У ребят порядок строгий. 2. Совушка. 3. Быстро стройся. 4. Мы веселые ребята. 5. У медведя во бору. 6. Два Мороза. 7. Пятнашки. 8. Гуси-лебеди. 9. Лиса и куры.
10. Слушай сигнал. 11. К своим флажкам. 12. Мяч соседу. 13. Попрыгунчики-воробушки. 14. Запрещенное движение. 15. Отгадай, чей голосок. 16. Шишки, желуди, орехи.
III КЛАСС 1. Смена мест. 2. Обруч на себя. 3. Эстафета с гимнастическими палками. 4. Дружные тройки. 5. Удержи обруч. 6. День и ночь. 7. Удочка. 8. Передача мячей в колоннах.
S-M . 445 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие......................................................................................................... 3 Глава 1. Урок гимнастики в школе................................................................. 5 1.1. Характерные особенности и задачи урока гимнастики в школе................................................................................................................... 5 1.2 Структура урока гимнастики в школе и методика 1.3. Подготовка учителя к уроку................................................................. 37 1.4. Педагогический контроль и анализ урока........................................ 40 Вопросы и задания............................................................................................ 51 Литература....................................................................................................... 52 Глава 2. Методика планирования учебного материала....................... 53 2.1. Методика составления тематизированной рабочей программы.......... 54 2.2. Методика составления плана-графика прохождения учебного материала 56 2.3. Документы планирования для I—IV классов.................................. 58 2.4. Документы планирования для V-IX классов.................................... 72 2.5. Документы планирования для X-XI классов................................... 87 Вопросы, и задания........................................................................................... 97 Литература....................................................................................................... 97 Глава 3. Методика организации и проведения контроля знаний. 98 Вопросы и задания......................................................................................... 112 Литература.................................................................................................... 112 Глава 4. Методика обучения строевым упражнениям........................ 113 4.1. Строевые упражнения в I-XI классах.............................................. 116 Вопросы и задания........................................................................................ 127 Литература.................................................................................................... 127 Глава 5. Методика обучения общеразвивающим упражнениям..128 5.1. Классификация ОРУ............................................................................ 130 5.2. Основные задачи, решаемые с помощью ОРУ.............................. 133 5.3. Положения рук, ног, туловища и движения ими........................... 149 5.4. Правила записи ОРУ и требования к оформлению комплексов 166 5.5. Обучение ОРУ......................................................................................... 169 5.6. Способы проведения ОРУ................................................................... 170 5.7. Примерные упражнения и комплексы ОРУ для подготовительной части урока с учащимися I-XI классов................ 180 Вопросы и задания......................................................................................... 221 Литература.................................................................................................... 222 Глава 6. Методика обучения нетрадиционным видам 6.1. Атлетическая гимнастика (бодибилдинг)...................................... 224 6.2. Шейпинг................................................................................................... 233 6.3. Хатха-йога.............................................................................................. 234 6.4. Стретчинг............................................................................................... 247 6.5. Китайская система физических упражнений............................... 255 6.6. Дыхательная гимнастика.................................................................... 257 6.7. Гимнастика для глаз............................................................................. 263 6.8. От девочки до мамы (гимнастика, направленная на выполнение функций материнства) 265 6.9. Сексуальное здоровье мужчины....................................................... 268 Вопросы и задания......................................................................................... 272 Литература.................................................................................................... 273 Глава 7. Методика обучения акробатическим упражнениям.. 274 7.1. Акробатические упражнения в I-XI классах................................. 275 7.2. Обучающие программы...................................................................... 302 Вопросы и задания......................................................................................... 312 Литература.................................................................................................... 313 Глава 8. Методика обучения прыжкам................................................... 314 8.1. Простые прыжки в I-IV классах...................................................... 315 8.2. Опорные прыжки в IV-XI классах.................................................... 320 Вопросы и задания......................................................................................... 335 Литература................................................................................................... 335 Глава 9. Методика обучения упражнениям в висах и упорах. 336 9.1. Висы и упоры в I-XI классах............................................................. 337 9.2. Обучающие программы...................................................................... 400 Вопросы и задания......................................................................................... 408 Литература.................................................................................................... 409 Глава 10. Методика обучения упражнениям в равновесии.............. 410 10.1. Упражнения в равновесии в I-XI классах..................................... 412 Вопросы и задания......................................................................................... 420 Литература.................................................................................................... 420 Приложения..................................................................................................... 421 • 447
Учебное издание Date: 2015-07-27; view: 498; Нарушение авторских прав |