Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинация для совершенствования и контрольного урока





И. п. — стоя под углом к бревну левым боком.

1. С косого разбега толчком двух вскок в упор

присев, левая спереди — 2,0 балла.

2. Встать, руки в стороны — 0,5 балла.

3. Шаг польки с левой, руки на пояс — 1,5 балла.


 



14 Методика преподавания гимнастики в школе



4. Шаг правой вперед и, приставляя левую
сзади, поворот налево кругом, руки вверх

и в стороны — 1,0 балла.

5. Шаг правой и мах левой вперед — 1,0 балла.

6. Шаг левой и мах правой вперед — 1,0 балла.

7. Выпад на правой, руки на пояс — 0,5 балла.

8. Упор стоя на правом колене, левую назад — 1,0 балла.

9. Соскок махом левой назад в стойку правым

боком к бревну — 1,5 балла.

IX КЛАСС

С учащимися IX-XI классов необходимо совершенствовать ранее освоенные упражнения, давать задания на самостоятель­ное составление и выполнение своих комбинаций.

Комбинация для контрольного урока*

И. п. — упор стоя продольно с правой стороны бревна

— 2,5 балла,
— 0,5 балла,
— 2,0 балла
— 0,5 балла
— 2,5 балла

1. С прыжка в упор, правую в сторону на носок, с поворотом налево упор стоя на левом колене и полушпагат, руки в стороны

2. Опираясь руками впереди, упор лежа

3. Толчком ног упор присев

4. Встать на носки, руки в стороны

5. Шагом правой равновесие на ней

6. Выпрямляясь и приставляя левую, полу­присед, руки назад, соскок, прогибаясь, вперед — в сторону

2,0 балла.

X КЛАСС

Комбинация для контрольного урока

0,5 балла. 1,5 балла. 1,5 балла.

И. п. — упор стоя продольно с правой стороны бревна. 1. Вскок в сед на правом бедре, руки в стороны

2. Упор сзади и сед углом

3. Разводя ноги махом назад в упор лежа на согнутых руках

* Данная комбинация взята из классификационной программы категории «Б» для юношеских разрядов.


 

4. Толчком ног в упор присев и встать — 1,5 балла.

5. Два прыжка на левой, правую назад,

руки на пояс — 0,5 балла.

6. Два прыжка на правой, левую назад,

руки на пояс — 0,5 балла.

7. Приставляя левую, полуприсед и поворот

кругом, руки в стороны — 0,5 балла.

8. Шагом правой в равновесие — 2,0 балла.

9. Выпрямляясь, шагом левой и махом

правой соскок влево — 1,5 балла.

XI КЛАСС

Комбинация для контрольного урока и сдачи требований госстандарта

И. п. — упор стоя продольно.

1. С прыжка упор, правую в сторону на носок,
поворотом налево стойка на левом колене,

правую назад и полушпагат, руки в стороны — 2,0 балла.

2. Через стойку на левом колене, махом
правой вперед встать на правую, левую
назад на носок, руки в стороны, «волна»

руками — 1,0 балла.

3. Вальсовый шаг вперед с левой, круговое движение правой книзу в лицевой плоскости — шаг правой, левую согнутую вперед, руки: левую назад-вверх, правую вперед-книзу —1,0 балла.

4. Левую ногу назад и равновесие на правой,

руки в стороны — 2,0 балла.

5. Выпрямляясь, шаг левой вперед и стойка
на носке, руки дугами вперед-вверх-наружу
и дугами наружу-вниз — присесть,
поворот кругом направо, встать на носки,

руки в стороны — 1,0 балла.

6. Два шага польки с правой, руки в стороны,
шагом правой выпад, руки: левая вперед-
книзу, правая вверх-назад, стойка на левом

колене, правую согнутую вперед — 1,0 балла.

7. Упор на левом колене, правую назад,
соскок, прогнувшись, с опорой на руки,

левым боком к бревну — 2,0 балла.


 





 
 


Вопросы и задания

1. В каком возрасте наиболее интенсивно происходит развитие функции равновесия?

2. Какой способ организации учащихся наиболее эффективен при обучении упражнениям в равновесии?

3. Какой способ организации учащихся предпочтителен при за­креплении и совершенствовании упражнений в равновесии?

4. Как осуществить принцип доступности при освоении новых упражнений?

5. Какие условия влияют на выполнение упражнений в равно­весии?

6. Почему на высоких снарядах упражнения в равновесии вы­полнять сложнее?

Литература

Комплексная программа физического воспитания // В сб.: Физиче­ское воспитание учащихся I-XI классов: Программы общеобразова­тельных учреждений. — М.: Просвещение, 1996. — С. 106-204.

Коренберг В. Б. Упражнения на бревне. — М.: Физкультура и спорт, 1976. — 80 с.





 


 







 


 


.426





 


 


Amp;


489.




 


 



,4.31




 






 


 






 


 



ЭГ




 


 



43,9




 


 





Приложение 5

ПЛАН УРОКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VII КЛАССА

ЗАДАЧИ:

1. Брусья р/в (девочки) — учить подъему переворотом махом одной, толч­ком другой.

2. Опорный прыжок (девочки) — совершенствовать прыжок ноги врозь че­рез козла в ширину.

3. Перекладина (мальчики) — совершенствовать подъем переворотом толч­ком двумя.

4. Акробатика (мальчики) — учить стойке на голове и руках с согнутыми ногами.

5. Развивать скоростно-силовые качества.

6. Развивать гибкость в тазобедренных суставах.







Date: 2015-07-27; view: 488; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию