Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последовательность обучения. 1.Упор лежа и лежа сзади, руки на полу, ноги на гимнастической скамейке
1. Упор лежа и лежа сзади, руки на полу, ноги на гимнастической скамейке. 2. Размахивание в упоре на предплечьях и соскок махом назад внутрь брусьев. 3. Повторить упор, обращать внимание на то, чтобы не было «проваливания» в плечевых суставах. 4. Размахивание в упоре с небольшой амплитудой и соскок внутрь брусьев. 5. То же, но с увеличением амплитуды. Амплитуду маха увеличивать постепенно. При обучении следить за тем, чтобы осью вращения были плечевые, а не тазобедренные суставы и размахивание выполнялось всем телом, а не только ногами. Размахивание закончить соскоком махом назад внутрь. Типичные ошибки: 1) провисание в плечевых суставах; 2) сгибание рук; 3) потеря динамического равновесия из-за слишком большой амплитуды махов при недостаточной физической подготовленности; 4) размахивание выполняется за счет махов вокруг тазобедренных суставов. Страховка и помощь: стоя сбоку, одной рукой за плечо, другой за предплечье. Комбинация для контрольного урока 1. На концах жердей прыжком упор и перед рук поворот кругом — 2,0 балла. 2. Упор согнув ноги и сед ноги врозь — 2,0 балла. 3. Опускание в упор лежа ноги врозь на предплечьях — 2,0 балла. 4. Перемах внутрь и мах назад — 2,0 балла. 5. Мах вперед и соскок махом назад внутрь брусьев — 2,0 балла. Брусья р/в Девочки VI класса продолжают совершенствовать выполнение смешанных висов, перемахов, осваивают размахивание изгибами в висе на в/ж, упор на н/ж. Из виса стоя прыжком упор на н/ж Техника выполнения. В целом техника выполнения упора на брусьях р/в аналогична упорам на коне, бревне, освоенных учащимися еще во II классе. Однако выполнение упора на н/ж брусьев р/в отличается условиями опоры (рис. 172). Тело гимнастки выпрямлено и уравновешено относительно опоры, положение в плечах — высокое, активное. Выполняется из виса стоя прыжком лицом внутрь или наружу брусьев. Последовательность обучения. 1. Прыжком в упор на коне, козле. 2. Прыжком в упор на бревне. 3. Прыжком в упор на н/ж брусьев р/в. Из виса на в/ж размахивание изгибами Техника выполнения. В висе на в/ж приподнять прямые ноги вперед и, не задерживая их в конечном положении, легким броском отвести назад, подавая плечи вперед. Проделать это несколько раз подряд, постепенно увеличивая амплитуду движений (рис. 173). Последовательность обучения. 1. Из виса на в/ж прогнуться и вернуться в и. п.
2. Медленное сгибание и разгибание в тазобедренных суставах с поддержкой. 3. Размахивание изгибами с помощью и самостоятельно. Типичные ошибки: 1) вместо сгибания и разгибания в тазобедренных суставах выполняется размахивание вокруг точек хвата; 2) сильно согнутые в коленях ноги. Страховка и помощь: стоя сбоку, одной рукой за бедро спереди, другой под поясницу. Комбинация для контрольного урока 1. Из виса стоя лицом к в/ж прыжком в упор на н/ж — 1,0 балла. 2. Перемах правой в упор ноги врозь — 1,5 балла. 3. Перехватом левой за в/ж поворот налево кругом в вис лежа ноги врозь левой (верхом) разным хватом (левая снизу, правая сверху) — 2,0 балла. 4. Перехват левой в хват сверху и перемах правой в вис лежа на н/ж — 1,0 балла. 5. Махом вперед в вис присев на н/ж и опускание в вис — 2,0 балла. 6. Размахивание изгибами и соскок махом назад — 2,5 балла. Требования к уровню физической подготовленности девочек VI класса в подтягивании из виса лежа: 20 раз и больше — высокий; 11-15 раз — средний; 4 раза и меньше — низкий. VII КЛАСС Перекладина (средняя) На перекладине мальчики VII класса совершенствуют выполнение ранее освоенных упражнений: упоров, перемахов, подъемов в более сложных условиях, например из упора ноги врозь правой (левой) поворот кругом с перемахом левой (правой) назад в упор или подъем переворотом толчком двумя. Продолжают выполнять упражнения в подтягивании и поднимании прямых ног из виса, передвижение в висе. Из упора ноги врозь правой (левой) поворот кругом перемахом левой (правой) назад Техника выполнения. Для прихода в упор ученики могут использовать подъем переворотом махом одной, толчком другой. Из упора выполнить перемах одной вперед и принять упор ноги врозь правой (левой). Выполнение переворота осуществляется следующим образом: предварительно перехватив руку, одноименную повороту, в хват снизу, передать на нее тяжесть тела, затем поворотом головы, плеча и туловища поставить на перекладину другую руку хватом сверху. После этого, приподнимая таз, выполнить перемах ногой назад и прийти в упор (рис. 174). Из упора махом назад соскок. Date: 2015-07-27; view: 560; Нарушение авторских прав |