Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Православной классической гимназии за 2014-2015 учебный годСтр 1 из 7Следующая ⇒
Отчёт О работе кафедры гуманитарных дисциплин Православной классической гимназии за 2014-2015 учебный год. В состав кафедры гуманитарных дисциплин входят 14 учителей:
В 2014 – 2015 учебном году учителя русского языка, литературы, английского языка, истории, обществознания и мировой художественной культурыработали над реализацией следующих задач: Религиозно-нравственные: 1. Формирование у учащихся восприятия обучения как одной из основных обязанностей по отношению к себе, своей семье, гимназии, стране. 2. Основа такого восприятия – понимание, что разум является даром Божиим, развитие талантов и способностей – это первая ступенька пути служения ближнему. 3. Через преподавание предметов гуманитарного цикла способствовать воспитанию духовно-нравственной личности, способной к самореализации в условиях современного социума. Образовательные: 1. В соответствии с требованиями ФГОС к образовательным результатам обеспечить усвоение обучающимися предметных, метапредметных, личностных планируемых результатов ООП гимназии. 2. Создать условия для поддержки талантливых детей, совершенствуя формы и методы учебно-воспитательного процесса; 3. Создать условия для развития учительского потенциала, для обеспечения профессионального, культурного и творческого роста педагогов; 4. Способствовать освоению и внедрению новых образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных; 5. совершенствовать проектную и исследовательскую деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время. Работа проводилась в соответствии с утверждённым планом гимназии. Было проведено 5 заседаний кафедры, на которых рассматривались теоретические и практические вопросы. Тематика заседаний кафедры позволяла решать поставленные задачи и была связана с наиболее важными проблемами в преподавании предметов гуманитарного цикла: 1. Анализ учебно-воспитательной работы за 2013 – 2014 уч. год. Обсуждение плана работы кафедры на новый учебный год 2. Современный урок в рамках введения ФГОС 3. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся основной школы 4. Конкурс «Учитель года»: выдвижение кандидатур на участие. 5. Итоги 2014-2015 учебного года. Анализ учебно-воспитательной работы. Были проанализированы и изучены учебно-методические комплексы по русскому языку и литературе, продумано составление рабочих программ по предметам. Проводился обмен опытом: было организовано взаимопосещение уроков, учителя выступали перед коллегами на заседаниях кафедры, рассказывая о своих методах реализации данной задачи на конкретных уроках. Активно использовались методы интерактивного обучения учителями: Лескиной Ю.Г., Трофимовой А.В., Рыбаковой О.В., Федориновой И.Л., Типочкиным А.И. Преподаватели кафедры работали над проблемой «Совершенствование методики преподавания гуманитарных наук через системно-деятельностный подход и личностно-ориентированное обучение с целью повышения качества знаний и развития творческих способностей учеников». Вопрос был изучен теоретически, и методика осуществлялась на уроках, положительным моментом стало использование компьютерных технологий для объяснения нового материала, закрепления, контроля знаний учащихся. Использование видеопроектора снижало утомляемость, повышало работоспособность и интерес. Для повышения уровня мотивации учащихся проводилась большая внеурочная работа. Это школьные олимпиады по предметам, конкурсы чтецов, научно-практические конференции, конкурсы сочинений и эссе.
Date: 2015-08-15; view: 324; Нарушение авторских прав |