Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переворот в сторону
Техника выполнения. Стоя лицом вперед по направлению движения, с взмахом руками вперед-вверх выпад правой (кадр 1); поочередно опираясь руками, с поворотом направо выйти в стойку на руках, ноги врозь (кадры 2-3) и, продолжая движение, передать тяжесть тела на левую руку; отталкиваясь, встать в стойку ноги врозь, руки в стороны (кадры 4-5). Что должен знать учащийся при освоении переворота в сторону? 1. Переворот начинать стоя лицом вперед. 2. При выходе в стойку на руках опираться руками поочередно. 3. В стойке на руках широко разводить ноги. 4. При выполнении переворота в сторону руки и ноги ставить на одной линии. Что он должен уметь? 1. Толчком одной и махом другой выходить в стойку на руках. 2. Выполнить стойку на руках, широко разводя ноги (у стены или с помощью).
5. Как осуществляется страховка при выполнении кувырка прыжком через препятствие? 6. Как выполняется страховка и помощь при выполнении кувырка назад через стойку на руках? 7. Назовите типичные ошибки при выполнении кувырка назад. 8. Как выполняется переворот в сторону? Литература Брыкин А. Т. Гимнастическая терминология. — М.: Физкультура и спорт, 1969. — 189 с. Комплексная программа физического воспитания // В сб.: Физическое воспитание учащихся I-XI классов: Программы общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 1996. — С. 106-204. Коркин В. И. Акробатика. — М.: Физкультура и спорт, 1983. — 127с. Петров П. К., Пономарев Г. И. — Методика обучения акробатическим упражнениям и прыжкам в школе: Учеб. пособие. — Ижевск: Издательство УдГУ, 1994. — 74 с. Вопросы и задания 1. Какие способы организации учащихся наиболее эффективны при обучении акробатическим упражнениям? 2. Перечислите разновидности группировок. 3. Перечислите разновидности перекатов. 4. Чем различаются кувырок, кувырок длинный и кувырок прыжком? Глава 8. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ - пятствия) осуществляется целостным методом (с использованием словесного, наглядного и практического методов). Более сложные упражнения (прыжки в длину, опорные прыжки) — методом решения частных двигательных задач и методом программированного обучения. При проведении прыжковых упражнений применяются фронтальный, поточный (особенно при проведении простых прыжков), групповой и игровой (в большей степени при проведении опорных прыжков) способы организации учащихся на уроке.
- Комплексной программой предусмотрено изучение прыжков с I класса. При выполнении прыжковых упражнений воспитываются скоростно-силовые качества, формируются прикладные навыки в преодолении препятствий, решается задача воспитания смелости, решительности, ловкости. Выполнение прыжков с разбега повышает функциональное состояние органов кровообращения и дыхания. Прыжковые движения выполняются за счет быстрых и кратковременных мышечных сокращений, требующих хорошей координации двигательного аппарата. Многообразие и динамичность действий вызывают повышенный интерес к занятиям прыжковыми упражнениями. Прыжковые упражнения, применяемые на уроках гимнастики, делятся на простые и опорные прыжки. В первую группу входят: прыжки на месте на двух и одной с различными движениями рук, хлопками, с поворотом; прыжки в высоту и длину с места и с разбега; прыжки в глубину, прыжки в «окно»; прыжки с короткой и длинной скакалкой и т. п. Ко второй группе относятся прыжки с опорой о снаряд руками (через козла, коня, плинт). Учебный материал рекомендуется осваивать небольшими частями, в строгой последовательности (начиная с самых простых и легких упражнений). Постепенное освоение этих упражнений позволит овладеть учебным материалом программы и решить поставленные задачи. Обучение простым прыжковым упражнениям (подскокам, прыжкам в сочетании с ходьбой и бегом, прыжкам со скакалкой, прыжкам через небольшие пре- Date: 2015-07-27; view: 1779; Нарушение авторских прав |