Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Европейский цикл
Европейский цикл разработан Экономической Комиссией ООН (Правила 15 ЕЭК ООН) и применяется в странах Европы. Испытания транспортных средств с бензиновыми двигателями по Правилам 15 ЕЭК ООН проводят на стенде, схема которого показана на рис. 5, в соответствии с испытательным циклом 4 раза. Полный цикл испытаний соответствует среднему пробегу автомобиля на пути 4,052км (1,013км за испытательный цикл) в условиях городского движения. Средняя скорость движения транспортного средства равна 18,7 км/ч (27,01 км/ч без учета холостого хода, который составляет 21%), а максимальная скорость - 50 км/ч. Схема цикла представлена на рис. 6.
Рис.6. Европейский ездовой цикл (ездовой цикл ЕЭК ООН)
Испытания начинаются с пуска холодного двигателя, а до начала испытаний автомобиль выдерживают в течение 6 ч в помещении при температуре 20 - 30°С. Время испытаний одного цикла составляет 195 с, а общая продолжительность испытаний -820 с (13 мин). Программное устройство стенда обеспечивает заданный ездовым циклом нагрузочный и скоростной режимы испытаний двигателя. Стандарт оговаривает внешние условия проведения испытаний, точность, предъявляемую к измерительной и регистрирующей аппаратуре. При имитации ездового цикла допуск на скорость составляет ± 1 км/ч, а на время - ± 0,5 с. Необходимо отметить, что для автомобиля из серии или специально подготовленного стандарт устанавливает различные нормы выброса вредных веществ. Специально подготовленным читается транспортное средство, прошедшее подготовку в объёме мероприятий, не изменяющих конструкции двигателя и его регулировки, установленных техническими условиями завода-заготовителя. В России и СНГ диагностическая оценка двигателей транспортных средств на токсичность ОГ осуществляется в соответствии с европейским испытательным циклом.
Date: 2015-08-15; view: 460; Нарушение авторских прав |