Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарты, регламентирующие виды испытаний на токсичность ДВС





 

Для объективной оценки токсичности и дымности ОГ необходимо иметь такую методику испытаний, при которой режимы работы двигателя (режимы движения автомобиля) были бы максимально приближены к реальным и в то же время обеспечивалась бы их полная идентичность. Для обеспечения этих условий разработаны так называемые ездовые испытательные циклы, которые представляют собой программу режимов работы двигателя (движения транспортного средства) по времени, составленную на основе статистической обработки реальных эксплуатационных режимов работы.

Рис.1. Схема испытательного стенда для измерения токсичности и содержания ТЧ в ОГ (метод США с 1986 г.): 1 - кондиционирование воздуха на впуске; 2 - замер расхода топлива; 3 - двигатель; 4 - тормозное устройство; 5 - система управления (компьютер); 6 - устройство для замера ТЧ; 7 - фильтр для улавливания ТЧ; 8 - газоанализаторы; 9 - интегратор, 10 - емкости для компонентов ОГ; 11 - система CVS; 12 - теплообменник

 

В настоящее время широкое распространение при испытаниях ДВС и установок с ними на токсичность и дымность ОГ находят следующие испытательные циклы: федеральный (FTP 75, Federal Test Procedure) и калифорнийский в США, европейский (Правила ЕЭК ООН) 13-ступенчатый и японские 10-, 11-ступен-чатые (и в настоящее время - 15-ступенчатый) циклы. Отличие указанных циклов друг от друга заключается в основном различием их скоростных и нагрузочных режимов.

Испытательные стенды, используемые в странах Европы и СНГ, имеют аналогичное конструктивное исполнение, но отличаются комплектностью контрольно-измерительных приборов и отсутствием устройства CVS. Общий вид испытательных циклов показан на рис.2.

Рис.2 Испытательные циклы для легковых автомобилей с дизелями:

а - федеральный; б - европейский; в - 10-ступенчатый японский

Date: 2015-08-15; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию