Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Департамент молодежной политикиСтр 1 из 14Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Департамент молодежной политики Учебно-методические рекомендации Воспитание антинаркотического иммунитета: Проведение тренингов» Настоящие рекомендации описывают направления профессиональной деятельности социальных педагогов, связанные с первичной профилактикой наркомании в школе, которые включают в себя профессиональные знания, умения, качества и этические обязательства социального педагога. Во втором разделе рекомендаций раскрывается понятие тренинга как одного из способов организации профилактической работы в школе, его структура и приблизительные программы тренингов по первичной профилактике наркомании среди детей разного возраста. В приложении рекомендаций дана краткая характеристика подросткового возраста и наиболее приемлемые методы работы с разными группами слушателей (дети, подростки, молодые люди и родители) Г. Астана 2006г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе» Г.Галилей. Актуальность программы: Современный этап развития общества в условиях становления суверенного государства и рыночной экономики, вступление Казахстана в число наиболее конкурентоспособных государств, ВТО сопровождается не только процессом принятия новых ценностей, но и влиянием на молодое поколение факторов, негативно сказывающихся на процессе социализации и развития личности подростка, его психологическом, а нередко и соматическом здоровье. Социально-экономическая ситуация в стране требует не только фундаментализации подготовки молодежи в условиях рынка, но и создания оптимальных условий для ее самоорганизации и самореализации, развития активности и ответственности.
|