Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики. Учебная практика является первой практикой в комплексе практик направления подготовки





Учебная практика является первой практикой в комплексе практик направления подготовки. Студенты проходят ее после окончания весенней экзаменационной сессии второго курса. Продолжительность практики составляет две недели.

Цель практики – ознакомление с действующими технологическими процессами, средствами технологического оснащения, автоматизации и управления, получение первичных профессиональных умений и навыков.

Задачами практики являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении базовых общепрофессиональных дисциплин учебного плана;

- получение представления о своей будущей профессии, приобретение опыта работы в коллективе;

- подготовка к изучению специальных дисциплин: «Технологические процессы автоматизированных производств», «Средства автоматизации и управления», «Технические измерения и приборы», «Теория автоматического управления», «Моделирование систем управления», «Микропроцессорные системы автоматизации».

- сбор материала для выполнения курсовых проектов (работ) по дисциплинам: «Микропроцессорные системы автоматизации», «Технические измерения и приборы», «Теория автоматического управления».

 

Методические указания и содержание

Практика начинается с общего ознакомления студентов с предприятием и его структурой, историей организации производства и выпускаемой продукцией. В ходе бесед, теоретических занятий и экскурсий, а также на рабочем месте студенты знакомятся с основами организации, вопросами создания и освоения новой техники, изобретательской и рационализаторской деятельностью на предприятии, с принципами автоматизации производственных процессов, с вопросами охраны труда.

При прохождении учебной практики студенты должны изучить вопросы по следующим разделам:

а) история предприятия (цеха), его структура;

б) номенклатура и краткая характеристика выпускаемой предприятием (цехом) продукции;

в) основной технологический процесс, технологическая схема и основное технологическое оборудование цеха, нормы технологического режима, параметры сигнализации и блокировки.

г) изучение средств контроля и регулирования технологических параметров. Основной задачей данного пункта является знакомство с контрольно-измерительными приборами (КИП) и локальными (распределенными) системами автоматического регулирования. Необходимо рассмотреть используемые типы первичных преобразователей, их принцип действия, характеристики, правила монтажа и ремонта, а также соответствующие передающие преобразователи, вторичные приборы.

Основным документом для работы над отчетом является технологический регламент установки,включаяфункциональную схему автоматизации. В качестве дополнительных источников можно использовать существующую документацию на приборы и средства автоматизации.






Date: 2015-08-15; view: 126; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию