Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы хш международного конгресса Международной федерации телефонной экстренной помощи (ifotes) 10-15 июля 1994 Г. Иерусалим. Израиль





ЭТИЧЕСКАЯ ХАРТИЯ IFOTES

Принята Генеральной Ассамблеей IFOTES, Израиль, июль 1994 г.

Степень и скорость перемен в современном обществе приво­дят к тому, что человек поглощается толпой, и это угрожает его основной ценности как индивидуума. Даже будучи окружен мно­жеством людей, человек часто чувствует себя изолированным и испытывает эмоциональные страдания.

Межличностноё общение зачастую настолько недостаточно, что некоторым людям становится трудно найти кого-нибудь, с кем можно поговорить и искренно обменяться мнениями. •

Улучшение коммуникативной технологии само по себе не явилось улучшением значимых человеческих контактов.

Если кто-то хочет поговорить, то необходимо, чтобы был другой человек — тот, кто слушает. Становится все более трудно найти слушателя.

Вследствие этого группа людей, обладающих интуицией, соли­дарностью и социальной изобретательностью, организовала службы телефонной помощи в форме неправительственных организаций.

Эти службы предлагают временную, но мгновенно доступную поддержку любому, кто одинок, отчаялся, переживает стресс или близок к самоубийству.

Слушающие стремятся помочь звонящим прояснить свой опыт и увеличить осознание своих собственных ресурсов для продолжения жизни.

Такие службы созданы и продолжают действовать на базе ценностей, содержащихся в Международной Декларации прав человека Организации Объединенных Наций. В частности, служ­бы подтверждают: — достоинство всех людей; — право на уважение своих мыслей, желаний и того, ради

чего человек живет; — право выражать себя своими собственными словами.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ.

Приняты Генеральной Ассамблеей IFOTES, Израиль, июль 1994 г.

§ 1. Экстренные телефонные службы доступны в любое время для любого, желающего обратиться к ним, независимо от возра­ста, пола, религии или национальности.

§2. Все звонящие имеют право быть выслушанными и право на уважение независимо от их верований, убеждений или выбора.

§3. Слушание производится экстренной телефонной службой в духе доброжелательности и открытости по отношению к звонящему.

§4. Детали всех звонков, особенно касающиеся частной жиз­ни звонящих, остаются абсолютно конфиденциальными.

§5. Звонящие и слушающие имеют право оставаться аноним­ными, или — звонящие и слушающие остаются анонимными.

§6. Слушающие вообще являются добровольцами, отобранны­ми, получившими тренинг и работающими под наблюдением (супервизией). Для того чтобы постоянно улучшать качество слушания.

§7. Слушающие не просят у звонящего никакого вознаграж­дения.

Май 1994

 







Date: 2015-08-15; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию