Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы хш международного конгресса Международной федерации телефонной экстренной помощи (ifotes) 10-15 июля 1994 Г. Иерусалим. Израиль
ЭТИЧЕСКАЯ ХАРТИЯ IFOTES Принята Генеральной Ассамблеей IFOTES, Израиль, июль 1994 г. Степень и скорость перемен в современном обществе приводят к тому, что человек поглощается толпой, и это угрожает его основной ценности как индивидуума. Даже будучи окружен множеством людей, человек часто чувствует себя изолированным и испытывает эмоциональные страдания. Межличностноё общение зачастую настолько недостаточно, что некоторым людям становится трудно найти кого-нибудь, с кем можно поговорить и искренно обменяться мнениями. • Улучшение коммуникативной технологии само по себе не явилось улучшением значимых человеческих контактов. Если кто-то хочет поговорить, то необходимо, чтобы был другой человек — тот, кто слушает. Становится все более трудно найти слушателя. Вследствие этого группа людей, обладающих интуицией, солидарностью и социальной изобретательностью, организовала службы телефонной помощи в форме неправительственных организаций. Эти службы предлагают временную, но мгновенно доступную поддержку любому, кто одинок, отчаялся, переживает стресс или близок к самоубийству. Слушающие стремятся помочь звонящим прояснить свой опыт и увеличить осознание своих собственных ресурсов для продолжения жизни. Такие службы созданы и продолжают действовать на базе ценностей, содержащихся в Международной Декларации прав человека Организации Объединенных Наций. В частности, службы подтверждают: — достоинство всех людей; — право на уважение своих мыслей, желаний и того, ради чего человек живет; — право выражать себя своими собственными словами. МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ. Приняты Генеральной Ассамблеей IFOTES, Израиль, июль 1994 г. § 1. Экстренные телефонные службы доступны в любое время для любого, желающего обратиться к ним, независимо от возраста, пола, религии или национальности. §2. Все звонящие имеют право быть выслушанными и право на уважение независимо от их верований, убеждений или выбора. §3. Слушание производится экстренной телефонной службой в духе доброжелательности и открытости по отношению к звонящему. §4. Детали всех звонков, особенно касающиеся частной жизни звонящих, остаются абсолютно конфиденциальными. §5. Звонящие и слушающие имеют право оставаться анонимными, или — звонящие и слушающие остаются анонимными. §6. Слушающие вообще являются добровольцами, отобранными, получившими тренинг и работающими под наблюдением (супервизией). Для того чтобы постоянно улучшать качество слушания. §7. Слушающие не просят у звонящего никакого вознаграждения. Май 1994
Date: 2015-08-15; view: 412; Нарушение авторских прав |