Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к выполнению контрольной работыСтр 1 из 15Следующая ⇒
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТАМ ЗАЧОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ВЕЧЕРНЕГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО ФИЛОСОФИИ Пояснительная записка В данных методических материалах предусмотрены задания как для самостоятельной работы студентов во время подготовки к семинарским (практическим) занятиям, так и для написания контрольных и самостоятельных работ. Структура заданий 1 цикла состоит из 14 модулей, каждый из которых представляет собой проработку ключевых тем и понятий государственного образовательного стандарта. В состав каждого модуля входят задания 3-х типов: 1) теоретический вопрос 2) практический вопрос 3) набор тестовых заданий. Требования к выполнению контрольной работы 1. Ответ на первый (теоретический) вопрос должен представлять собой развернутый и аргументированный материал, самостоятельно подготовленный студентом на основе изучения 2-3 источников. Это могут быть учебники по философии (см. список литературы к курсу), справочные издания, энциклопедические словари, первоисточники. Студенту следует обязательно в заключении ответа на данный вопрос указать, какой литературой он пользовался. Ответ должен быть распечатан: требование – 14 кегль, полуторный интервал, объем 3-4 страницы. 2. Ответ на практический вопрос представляет собой рассуждения студента, в которых он должен проявить умение творчески и критически мыслить, уметь сравнивать философские школы и традиции, приводить собственные аргументы. 3. Ответ предполагает правильные ответы на тестовые задания, т.е. ключевые понятия, которые студент должен усвоить после самостоятельного изучения определенной темы. Критерии оценок ответов для преподавателя за 1 и 2 задания: При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы: 1) представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы; 2) раскрытие проблемы на теоретическом (в связях и обоснованиях) и на бытовом уровнях, с корректным использованием или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа; 3) аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт. Максимальный балл за полный ответ: 5 (отлично) 4-х баллов заслуживает эссе, в котором: 1) представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; 2) проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и обоснованиях, с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа; 3) дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт. 3-х баллов заслуживает эссе, в котором: 1) представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; 2) проблема раскрыта с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются); 3) дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт. 2-х баллов заслуживает эссе, в котором: 1) представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; 2) проблема раскрыта при формальном использовании обществоведческих терминов; 3) дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт без теоретического обоснования. 1-го балла заслуживает эссе, в котором: 1) представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; 2) проблема раскрыта на бытовом уровне; 3) сделана попытка аргументации своего мнения. 0 баллов заслуживает эссе, в котором: 1) представлена собственная точка зерния по поднятой проблеме на бытовом уровне без аргументации; 2) проблема не раскрыта или 3) дана информация (факты общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания». Что касается оценивания правильности тестовых заданий, то они оцениваются следующим образом: правильный вариант ответа – 1 балл, не правильный – 0 баллов.
Всего в каждом модуле 20 заданий. В результате: Баллы переводятся в % (процентное) содержание, исходя из того, что 20 набранных баллов составляют 100 %. 100% - 70 % - 20-14 баллов – 5 (отлично) 69% - 50% - 13-10 баллов – 4 (хорошо) 49% - 30% - 9-6 баллов – 3 (удовлетворительно) менее 30% - неудовлетворительно. Оценки суммируются, при спорных оценках более учитываются ответы на вопросы № 1 и № 2. Date: 2015-08-15; view: 436; Нарушение авторских прав |